HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Формула расчёта объёма двигателя
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5471
Страница 1 из 1

Автор:  DMC [ 28 ноя 2014, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Формула расчёта объёма двигателя

Помница из школьного курса физики такая формула для расчёта объёма ДВС:
Vраб = П*r2*h*s
где П - это пи (3,14) неизменная величина,
r2 - это радиус поршня в квадрате,
h - ход поршня
s - кол-во цилиндров.

Насобирав всяких деталей по углам и сусекам, отложил поршневую диаметром 108 мм ( Bore "4,1\4 inch) и коленвал с ходом 111 мм (stroke 4,3\8 inch)
по формуле вычислил:
3,14х(54х54)х111х2 = 2,032 л
Это если я соберу в 88 картере с этими комплектующими мотор, он получится 2 л ? :shock:

В тырнете нашёл ещё одну формулу расчёта объёма двигателя:
Vраб = 0,785*D*D*h*s
где D - это диаметр цилиндра
остальное - как и в первом варианте.
0,785х108х108х111х2 = 2,032
Итак, вопросы к хорошо разбирающимся:
Справедлив ли этот расчёт?
Правильно ли я подобрал колено, чтобы двигатель был максимально "квадратным" чтобы меньше трясло ?
Стоковое колено в 88 моторе имеет Stroke 4 дюйма (101,6мм) ?
А колено в 103 моторе Screamin Eagle 2005-2006 имеет как раз Stroke 4,3\8 дюйма (111мм) ?
Не вылезет ли поршень выше ВМТ и не приедет ли в головку при таком Stroke ?
И последний вопрос:
Отчего же тогда колено со Stroke 4,5\8 дюйма (117,5мм) ?
Для него уже свой картер нужен ??

Автор:  Strelok [ 28 ноя 2014, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Ну если колено влезает в картер, надо накинуть поршня и посмотреть вылезают-ли поршня, если вылезли то на сколько относительно стока и изготовить проставку под цилиндры на эту величину... Вопрс только что делать со штангами=)

Автор:  Costaz [ 28 ноя 2014, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Дим,я про наш разговор не забыл, отписал тебе в личку.

Автор:  DMC [ 28 ноя 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Costaz писал(а):
Дим,я про наш разговор не забыл, отписал тебе в личку.

Спасибо !

Автор:  Costaz [ 08 дек 2014, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

DMC писал(а):
Помница из школьного курса физики такая формула для расчёта объёма ДВС:
Vраб = П*r2*h*s
где П - это пи (3,14) неизменная величина,
r2 - это радиус поршня в квадрате,
h - ход поршня
s - кол-во цилиндров.

Насобирав всяких деталей по углам и сусекам, отложил поршневую диаметром 108 мм ( Bore "4,1\4 inch) и коленвал с ходом 111 мм (stroke 4,3\8 inch)
по формуле вычислил:
3,14х(54х54)х111х2 = 2,032 л
Это если я соберу в 88 картере с этими комплектующими мотор, он получится 2 л ? :shock:

В тырнете нашёл ещё одну формулу расчёта объёма двигателя:
Vраб = 0,785*D*D*h*s
где D - это диаметр цилиндра
остальное - как и в первом варианте.
0,785х108х108х111х2 = 2,032
Итак, вопросы к хорошо разбирающимся:
Справедлив ли этот расчёт?
Правильно ли я подобрал колено, чтобы двигатель был максимально "квадратным" чтобы меньше трясло ?
Стоковое колено в 88 моторе имеет Stroke 4 дюйма (101,6мм) ?
А колено в 103 моторе Screamin Eagle 2005-2006 имеет как раз Stroke 4,3\8 дюйма (111мм) ?
Не вылезет ли поршень выше ВМТ и не приедет ли в головку при таком Stroke ?
И последний вопрос:
Отчего же тогда колено со Stroke 4,5\8 дюйма (117,5мм) ?
Для него уже свой картер нужен ??



Дим, для того чтобы поставить 114" поршневую с коленом в 4 3/8" тебе надо будет использовать другие поршни (с более низкой юбкой) и тогда объем мотора у тебя будет 124". Поршни вот такие надо: http://www.revperf.com/product_info.php?cPath=23_45_140&products_id=412
Другой вариант это оставить родное колено (4") и поставить 114" сет как есть, но такой мотор не будет "квадратным" и это не есть гуд...

На мой взгляд самым оптимальным вариантом было бы поставить поршневую от того же Revolution Performance но не 114" а 98", оставить родное колено, поставить те головы про которые ты мне говорил и если будешь использовать плиту старого типа то я бы рекомендовал использовать валы TW6Н, у них подъем .590, как раз встанут в твои головы без изменений и обеспечат очень хорошую тягу во всем диапозоне.

Автор:  DMC [ 09 дек 2014, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Costaz писал(а):
Дим, для того чтобы поставить 114" поршневую с коленом в 4 3/8" тебе надо будет использовать другие поршни (с более низкой юбкой) и тогда объем мотора у тебя будет 124". Поршни вот такие надо: http://www.revperf.com/product_info.php?cPath=23_45_140&products_id=412
Другой вариант это оставить родное колено (4") и поставить 114" сет как есть, но такой мотор не будет "квадратным" и это не есть гуд...

На мой взгляд самым оптимальным вариантом было бы поставить поршневую от того же Revolution Performance но не 114" а 98", оставить родное колено, поставить те головы про которые ты мне говорил и если будешь использовать плиту старого типа то я бы рекомендовал использовать валы TW6Н, у них подъем .590, как раз встанут в твои головы без изменений и обеспечат очень хорошую тягу во всем диапозоне.

Вооо! Это по делу.
Плиту думаю поставить с гидронатяжителями и с насосом повышеной производительности:
http://www.feulingparts.com/products/Oi ... Drive/7073
А вот с коленом 4,3\8 и со старыми поршнями 114, жаль не получается. :cry:
И 98 целиковую покупать не охота, т.к. 114 уже лежит, а выбросить жалко.
C валами понял. А в 110 головах пружины уже Hi-Lift стоят?
Чувствую, что с этим мотором, я совсем без штанов останусь. :cry:
Пока, наверное, отложу до лучших времён. Плиту с насосом закажу только....

Автор:  Costaz [ 09 дек 2014, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

DMC писал(а):
А в 110 головах пружины уже Hi-Lift стоят?


В CVO 110 головы можно поставить распредвалы с подъемом до .598

Автор:  Anton 83 [ 02 янв 2015, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Ногами не бейте сразу. Головы se110 на 3 7/8 поршневую встанут? ТС88 99'

Автор:  Costaz [ 02 янв 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Anton 83 писал(а):
Ногами не бейте сразу. Головы se110 на 3 7/8 поршневую встанут? ТС88 99'


Встанут

Автор:  Anton 83 [ 02 янв 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Присмотрел тут пару на ебее всю голову сломал. По каталогам должны встать, деньги не хочется выкидывать. Спасибо.

Автор:  DMC [ 03 янв 2015, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

На ебэе, их очень много с гарантийных мотоциклов продаётся. Их меняли по отзывной компании в 2007-2008 г очень массово. Велик шанс купить бракованные головы. Определить по картинкам и описанию брак не реально.

Автор:  Strelok [ 03 янв 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

А в чем был брак?

Автор:  DMC [ 04 янв 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Деформация привалочной поверхности

Автор:  Costaz [ 04 янв 2015, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Если не ошибаюсь, там еще были проблемы с черезмерным износом напрвляющих клапанов и с автоматическими декомпрессорами...

Автор:  GELIK [ 04 янв 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Эй, хватит тут кошмары про SE110 рассказывать!!!! Я слишком мнительный и сейчас побегу уже менять головы)))

Автор:  DMC [ 04 янв 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Про направляющие не знаю, а декомпрессоры - да. В гарантийных головах, которые присылали вместо бракованных, были другие декомпрессоры.
У кого гарантия была не сделана, через 20-25 тыс.км из под голов начинало вытекать масло.
А у одной такой гарантийной Электрички SE 2007 г, 110 мотор не развивал заявленную мощность. Стенд показывал пик около 65 л.с. Многократная настройка РС, результата не давала. Ехала она хуже обычного 88 мотоцикла. Потом она обоссалась маслом, ей поменяли головы, перенастроили PC и она , после этого поехала как надо.
Кстати, дилеры, его с гарантией продинамили, хотя мот был куплен новым в Мск у дилера. Должны были сообщить об отзыве, и бесплатно сделать. А не сообщили, и не сделали. В результате, прошло три года, а гарантия только два, и хозяину предложили продать ему, его же головки за 80 тыс. руб. и ещё за 35 т.руб. поменять.
Он со скандалом через ген.директора головы забрал бесплатно, а работу сделал я за пол-цены.
Такая вот история. Изображение

Автор:  DMC [ 04 янв 2015, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Ладно, не буду больше кашмары рассказывать.)))
А то их есть, много у меня. :lol:

Автор:  GELIK [ 04 янв 2015, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Дим, про твою кладезь кошмаров я не сомневаюсь)))

Автор:  Strelok [ 04 янв 2015, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

DMC писал(а):
Ладно, не буду больше кашмары рассказывать.)))
А то их есть, много у меня. :lol:

Рассказывать... снял масляную плиту для замены цепей на шестерни, а там на одном из кулачков распредвала цементация слезла... Вот хорошо что решил пере бдеть и не попал на больший ремонт, хотя башмаки еще вполне терпели пару сезонов...

Автор:  Costaz [ 04 янв 2015, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Формула расчёта объёма двигателя

Strelok писал(а):
DMC писал(а):
Ладно, не буду больше кашмары рассказывать.)))
А то их есть, много у меня. :lol:

Рассказывать... снял масляную плиту для замены цепей на шестерни, а там на одном из кулачков распредвала цементация слезла... Вот хорошо что решил пере бдеть и не попал на больший ремонт, хотя башмаки еще вполне терпели пару сезонов...


Ставь нормальные распреды и будет тебе счастье ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/