HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Формула расчёта объёма двигателя https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5471 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DMC [ 28 ноя 2014, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Формула расчёта объёма двигателя |
Помница из школьного курса физики такая формула для расчёта объёма ДВС: Vраб = П*r2*h*s где П - это пи (3,14) неизменная величина, r2 - это радиус поршня в квадрате, h - ход поршня s - кол-во цилиндров. Насобирав всяких деталей по углам и сусекам, отложил поршневую диаметром 108 мм ( Bore "4,1\4 inch) и коленвал с ходом 111 мм (stroke 4,3\8 inch) по формуле вычислил: 3,14х(54х54)х111х2 = 2,032 л Это если я соберу в 88 картере с этими комплектующими мотор, он получится 2 л ? В тырнете нашёл ещё одну формулу расчёта объёма двигателя: Vраб = 0,785*D*D*h*s где D - это диаметр цилиндра остальное - как и в первом варианте. 0,785х108х108х111х2 = 2,032 Итак, вопросы к хорошо разбирающимся: Справедлив ли этот расчёт? Правильно ли я подобрал колено, чтобы двигатель был максимально "квадратным" чтобы меньше трясло ? Стоковое колено в 88 моторе имеет Stroke 4 дюйма (101,6мм) ? А колено в 103 моторе Screamin Eagle 2005-2006 имеет как раз Stroke 4,3\8 дюйма (111мм) ? Не вылезет ли поршень выше ВМТ и не приедет ли в головку при таком Stroke ? И последний вопрос: Отчего же тогда колено со Stroke 4,5\8 дюйма (117,5мм) ? Для него уже свой картер нужен ?? |
Автор: | Strelok [ 28 ноя 2014, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Ну если колено влезает в картер, надо накинуть поршня и посмотреть вылезают-ли поршня, если вылезли то на сколько относительно стока и изготовить проставку под цилиндры на эту величину... Вопрс только что делать со штангами=) |
Автор: | Costaz [ 28 ноя 2014, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Дим,я про наш разговор не забыл, отписал тебе в личку. |
Автор: | DMC [ 28 ноя 2014, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Costaz писал(а): Дим,я про наш разговор не забыл, отписал тебе в личку. Спасибо ! |
Автор: | Costaz [ 08 дек 2014, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
DMC писал(а): Помница из школьного курса физики такая формула для расчёта объёма ДВС: Vраб = П*r2*h*s где П - это пи (3,14) неизменная величина, r2 - это радиус поршня в квадрате, h - ход поршня s - кол-во цилиндров. Насобирав всяких деталей по углам и сусекам, отложил поршневую диаметром 108 мм ( Bore "4,1\4 inch) и коленвал с ходом 111 мм (stroke 4,3\8 inch) по формуле вычислил: 3,14х(54х54)х111х2 = 2,032 л Это если я соберу в 88 картере с этими комплектующими мотор, он получится 2 л ? В тырнете нашёл ещё одну формулу расчёта объёма двигателя: Vраб = 0,785*D*D*h*s где D - это диаметр цилиндра остальное - как и в первом варианте. 0,785х108х108х111х2 = 2,032 Итак, вопросы к хорошо разбирающимся: Справедлив ли этот расчёт? Правильно ли я подобрал колено, чтобы двигатель был максимально "квадратным" чтобы меньше трясло ? Стоковое колено в 88 моторе имеет Stroke 4 дюйма (101,6мм) ? А колено в 103 моторе Screamin Eagle 2005-2006 имеет как раз Stroke 4,3\8 дюйма (111мм) ? Не вылезет ли поршень выше ВМТ и не приедет ли в головку при таком Stroke ? И последний вопрос: Отчего же тогда колено со Stroke 4,5\8 дюйма (117,5мм) ? Для него уже свой картер нужен ?? Дим, для того чтобы поставить 114" поршневую с коленом в 4 3/8" тебе надо будет использовать другие поршни (с более низкой юбкой) и тогда объем мотора у тебя будет 124". Поршни вот такие надо: http://www.revperf.com/product_info.php?cPath=23_45_140&products_id=412 Другой вариант это оставить родное колено (4") и поставить 114" сет как есть, но такой мотор не будет "квадратным" и это не есть гуд... На мой взгляд самым оптимальным вариантом было бы поставить поршневую от того же Revolution Performance но не 114" а 98", оставить родное колено, поставить те головы про которые ты мне говорил и если будешь использовать плиту старого типа то я бы рекомендовал использовать валы TW6Н, у них подъем .590, как раз встанут в твои головы без изменений и обеспечат очень хорошую тягу во всем диапозоне. |
Автор: | DMC [ 09 дек 2014, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Costaz писал(а): Дим, для того чтобы поставить 114" поршневую с коленом в 4 3/8" тебе надо будет использовать другие поршни (с более низкой юбкой) и тогда объем мотора у тебя будет 124". Поршни вот такие надо: http://www.revperf.com/product_info.php?cPath=23_45_140&products_id=412 Другой вариант это оставить родное колено (4") и поставить 114" сет как есть, но такой мотор не будет "квадратным" и это не есть гуд... На мой взгляд самым оптимальным вариантом было бы поставить поршневую от того же Revolution Performance но не 114" а 98", оставить родное колено, поставить те головы про которые ты мне говорил и если будешь использовать плиту старого типа то я бы рекомендовал использовать валы TW6Н, у них подъем .590, как раз встанут в твои головы без изменений и обеспечат очень хорошую тягу во всем диапозоне. Вооо! Это по делу. Плиту думаю поставить с гидронатяжителями и с насосом повышеной производительности: http://www.feulingparts.com/products/Oi ... Drive/7073 А вот с коленом 4,3\8 и со старыми поршнями 114, жаль не получается. И 98 целиковую покупать не охота, т.к. 114 уже лежит, а выбросить жалко. C валами понял. А в 110 головах пружины уже Hi-Lift стоят? Чувствую, что с этим мотором, я совсем без штанов останусь. Пока, наверное, отложу до лучших времён. Плиту с насосом закажу только.... |
Автор: | Costaz [ 09 дек 2014, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
DMC писал(а): А в 110 головах пружины уже Hi-Lift стоят? В CVO 110 головы можно поставить распредвалы с подъемом до .598 |
Автор: | Anton 83 [ 02 янв 2015, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Ногами не бейте сразу. Головы se110 на 3 7/8 поршневую встанут? ТС88 99' |
Автор: | Costaz [ 02 янв 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Anton 83 писал(а): Ногами не бейте сразу. Головы se110 на 3 7/8 поршневую встанут? ТС88 99' Встанут |
Автор: | Anton 83 [ 02 янв 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Присмотрел тут пару на ебее всю голову сломал. По каталогам должны встать, деньги не хочется выкидывать. Спасибо. |
Автор: | DMC [ 03 янв 2015, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
На ебэе, их очень много с гарантийных мотоциклов продаётся. Их меняли по отзывной компании в 2007-2008 г очень массово. Велик шанс купить бракованные головы. Определить по картинкам и описанию брак не реально. |
Автор: | Strelok [ 03 янв 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
А в чем был брак? |
Автор: | DMC [ 04 янв 2015, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Деформация привалочной поверхности |
Автор: | Costaz [ 04 янв 2015, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Если не ошибаюсь, там еще были проблемы с черезмерным износом напрвляющих клапанов и с автоматическими декомпрессорами... |
Автор: | GELIK [ 04 янв 2015, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Эй, хватит тут кошмары про SE110 рассказывать!!!! Я слишком мнительный и сейчас побегу уже менять головы))) |
Автор: | DMC [ 04 янв 2015, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Ладно, не буду больше кашмары рассказывать.))) А то их есть, много у меня. |
Автор: | GELIK [ 04 янв 2015, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Дим, про твою кладезь кошмаров я не сомневаюсь))) |
Автор: | Strelok [ 04 янв 2015, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
DMC писал(а): Ладно, не буду больше кашмары рассказывать.))) А то их есть, много у меня. Рассказывать... снял масляную плиту для замены цепей на шестерни, а там на одном из кулачков распредвала цементация слезла... Вот хорошо что решил пере бдеть и не попал на больший ремонт, хотя башмаки еще вполне терпели пару сезонов... |
Автор: | Costaz [ 04 янв 2015, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула расчёта объёма двигателя |
Strelok писал(а): DMC писал(а): Ладно, не буду больше кашмары рассказывать.))) А то их есть, много у меня. Рассказывать... снял масляную плиту для замены цепей на шестерни, а там на одном из кулачков распредвала цементация слезла... Вот хорошо что решил пере бдеть и не попал на больший ремонт, хотя башмаки еще вполне терпели пару сезонов... Ставь нормальные распреды и будет тебе счастье |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |