HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Оптимизация работы 96-го ТвинКама
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5183
Страница 1 из 1

Автор:  Convoy [ 26 сен 2014, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Оптимизация работы 96-го ТвинКама

Парни,
прошу совета специалиста касаемо правильной настройки двигла для съёма максимальной тяги и оптимальной его работы в целом, ибо вижу (слышу), что накосячил.

Итак, с 96-го двигла Road King, 2007 г.в., был демонтирован глушак Reinhart (2 в 1), вместе с лямбда-зондами.
Ну не понравился...
Далее, установлен штатный выпускной коллектор от РК, но ранних годов выпуска и без портов под лямбды. Разъёмы зондов закорочены и спрятаны.
Глушители - пустые "рыбьи хвосты", ради стиля и звука.

Езжу так второй сезон.
При сбросе газа мотик стреляет в трубы, понятное дело, но и тягу выдаёт как-бы нехотя, после раскрутки.
(Или же мне это только так кажется, после Вулканской "двушки".)

Есть выпуской коллектор типа true duals и с портами.
Явно нужно вернуть лямбды на место.

Что дальше? Диностенд? Установка пауэр-коммандера?

Ногами не бейте, ибо я в этих делах не волоку. :oops:
Задайте правильное направление.

Автор:  Convoy [ 26 сен 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация работы 96-го ТвинКама

Добавлю, состояние и цвет свечей, по оценке мастера из команды Дмитрия DMC, вполне приличные.

Автор:  Costaz [ 26 сен 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация работы 96-го ТвинКама

Поставь Пауер Вижн и а) верни на место штатные лямбда зонды. б)к Пауер Вижену вместо штатных зондов прикупи Ауто Тюн.

Самый оптимальный вариант на данный момент.

Автор:  Convoy [ 27 сен 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация работы 96-го ТвинКама

Более нет советчиков???

Автор:  Alex_Sedov [ 27 сен 2014, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация работы 96-го ТвинКама

Либо возвращай все в зад в сток, либо тандермакс или вижн
А других вариантов и нет, ничего нового тебе не посоветуют
А если хочешь подешевле и с геморроем то ставь фуель пак или поверком

Автор:  JRoger [ 28 сен 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оптимизация работы 96-го ТвинКама

Пожалуй, да, только элеткроника.
Сам пересел на 103 двиг с двухлитрового вулкана, но мне показалось, что у ХД движка злее и живее.
Так что не в пост-вулканической депрессии дело :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/