HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Замена распредвалов на ТС88 в картинках https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5171 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Costaz [ 25 сен 2014, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Решил пофоткать процесс замены штатных распредвалов на правельные Может кому будет интересно... Мотоцикл нашего клиента, история мотоцикла известна, пробег маленький,поэтому башмаки натяжителей оставляем оригинальные (износ минимальный). Процесс еще не закончен,фотки добавлю на днях. Если есть вопросы-задавайте |
Автор: | Costaz [ 25 сен 2014, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 25 сен 2014, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Интересно, а в мануале написано, что внутренний натяжитель «разряжать», ввтаскивать стопор, можно только после установки валов с плитой в катер. |
Автор: | Costaz [ 25 сен 2014, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Ковбой,ты у себя его вытаскивай когда плита на месте стоит,ага Только когда так делать будешь, запасной приготовь. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 25 сен 2014, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Costaz писал(а): Ковбой,ты у себя его вытаскивай когда плита на месте стоит,ага Только когда так делать будешь, запасной приготовь. Вообще-то я сам так и делал. Открою маленький секрет. Он вставляется с другой наружной стороны плиты. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 25 сен 2014, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Опять же как устанавливать фиксаторы натяжителей правильно показано в мануале. Могу объяснить зачем это делается. Если разрядить натяжитель до установки, то цепь стягивает валы, что при установке может не самым лучшим способом сказаться на подшипниках распредвала, так как могут встать с перекосом. |
Автор: | 427 [ 25 сен 2014, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Ещё как интересно) Подписался. |
Автор: | Fin [ 25 сен 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Хотелось бы у каждой фотки пояснения, что где открутил, чем впрессовывал, как выставлял метки на распред валах... |
Автор: | biker11rus [ 25 сен 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Fin писал(а): Хотелось бы у каждой фотки пояснения, что где открутил, чем впрессовывал, как выставлял метки на распред валах... Да очень бы хотелось |
Автор: | Costaz [ 25 сен 2014, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Ковбой Marlboro писал(а): Опять же как устанавливать фиксаторы натяжителей правильно показано в мануале. Могу объяснить зачем это делается. Если разрядить натяжитель до установки, то цепь стягивает валы, что при установке может не самым лучшим способом сказаться на подшипниках распредвала, так как могут встать с перекосом. У тя день сегодня неудачный или ты самоутвердиться хочешь? Распреды вполне нормально встают в задние подшипники тем паче они full needle и assembly lube смазаны от души. А вот риск от того что задний башмак соскочит в тот момент когда ты будешь его освобождать так как указано в мануале,гораздо более велик. Мануал тоже надо уметь читать. К примеру,там нигде не указано что болты шестеренок распредвала и коленвала надо ставить на резьбовой герметики,к тому же сильной фиксации. А все потому что там подразумевают установку новых с уже нанесенным фиксатором. Многие из вас меняют эти болты на новые??? Сомневаюсь. Ибо и так постоянно слышишь про непомерность цен на ремонт и запчасти,хотя и так стараешься предложить клиенту оптимальный вариант без кроилова. Так что давай ты своё мнение оставишь при себе и поучать будешь кого-то другого. |
Автор: | Costaz [ 25 сен 2014, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
biker11rus писал(а): Fin писал(а): Хотелось бы у каждой фотки пояснения, что где открутил, чем впрессовывал, как выставлял метки на распред валах... Да очень бы хотелось Парни! Если я буду тут все расписывать то во первых работать будет некогда а во вторых найдутся товарищи типа Ковбоев,которые будут к каждой запятой придираться Если что-то конкретное интересует я всегда с радостью расскажу об интересующих ньюансах или здесь или в личке или по телефону-скайпу,кому как удобно |
Автор: | Strelok [ 25 сен 2014, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Критика всегде должна быть, и ТС всегда должен быть готов к ней. Развернутая тема наоборот экономит время затрачиваемое на пустые вопросы... Если вы считаете что тут спросить неукого, то вы ошибаетесь, рекламировать себя, сервис и запчасти. наверно можно в соответствующем разделе а не по всему форуму... когда человек видит подобные заголовки то ждет развернутого ответа а не картинок которые можно и в гугле посмотреть и зазыва поболтать в личке с предложением купить детали у него и воспользоваться услугами мастера... Не разу не видел чтобы DMC или Motohelper огрызнулись на вопросы, даже если их конкретно достать... И обзоры у них развернуты! |
Автор: | Costaz [ 25 сен 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Strelok писал(а): Критика всегде должна быть, и ТС всегда должен быть готов к ней. Развернутая тема наоборот экономит время затрачиваемое на пустые вопросы... Если вы считаете что тут спросить неукого, то вы ошибаетесь, рекламировать себя, сервис и запчасти. наверно можно в соответствующем разделе а не по всему форуму... когда человек видит подобные заголовки то ждет развернутого ответа а не картинок которые можно и в гугле посмотреть и зазыва поболтать в личке с предложением купить детали у него и воспользоваться услугами мастера... Не разу не видел чтобы DMC или Motohelper огрызнулись на вопросы, даже если их конкретно достать... И обзоры у них развернуты! Strelok, Да я действительно продаю распредвалы и не скрываю это. Но есть одно большое "НО": я никого не заставляю у себя ничего покупать. Я знаю толк в апгрейде и могу дать дельный совет. Производитель выбран не случайно.Никто из здесь присутствующих не может упрекнуть меня в том что я даю советы за деньги или ради денег. Прежде всего я делюсь знаниями.Человек спросив у меня рекомендацию по валам,к примеру,может купить их на эбее. Тема тюнинга двигателей тут в основном ограничена SE и S&S, продолжим эту линию или может все-таки людей интересуют альтернативные варианты? По поводу моей темы…У меня же написано: "Замена распредвалов на ТС88 в картинках" Вот картинки я и выложил. Если следовать твоей логике нагугливания то на болee половины вопросов на форуме ответы найдутся в первой же строчке поиска… Если кто-то особо чувствительный и обижается на мои ответы-сорри |
Автор: | Strelok [ 25 сен 2014, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Очень легко и познавательно читать темы когда она развернута в первом посте так, что нечего и спроси=) Про разнообразность тюнинга кстати тоже есть тема, и вот там как-раз очень хочется читать отзывы с реальными фактами, типа купил это а там такой косяк. Народ у нас действительно покупает то что зарекомендовало себя и даже не хочет и думать о том что качество может быть выше и за те-же деньги а не платить за бренд и раздутый штат огромной фирмы... |
Автор: | Costaz [ 25 сен 2014, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Strelok писал(а): Очень легко и познавательно читать темы когда она развернута в первом посте так, что нечего и спроси=) Про разнообразность тюнинга кстати тоже есть тема, и вот там как-раз очень хочется читать отзывы с реальными фактами, типа купил это а там такой косяк. Народ у нас действительно покупает то что зарекомендовало себя и даже не хочет и думать о том что качество может быть выше и за те-же деньги а не платить за бренд и раздутый штат огромной фирмы... Ну я же не писатель в конце концов а технарь )))) Кстати, по поводу косяков… Могу рассказать о причинах моей нелюбви к Скримн Иглу. Именно это и побудило меня искать варианты. Достаточно давно делал я один Эво. Заказал из Штатов СИ головы,получил,начал ставить. Достал без задней мысли из коробки заднюю голову,прикрутил. Потом так же прикрутил переднюю. Подождал пока продавились последние гидрики и начал аккуратно прокручивать мотор… Щелчек и в первом горшке пропадает компрессия. Вскрываю,вижу загнутые клапана. Подумал что я где то накосячил. Делать нечего,надо идти сдаваться. Отнес голову мастеру для замены клапанов он мне сообщает что оказывается всему виной впускной клапан слишком большого диаметра, не от этой головы вообще.Я не сравнил головы,поэтому и не заметил.Не было даже и мысли что у именитого производителя возможны такие залеты. Когда же мастер попросил принести ему вторую голову для замера длины клапанов,оказалось что одна из четырех клапанных тарелок была неправильной (видно только когда снято). Кто бы другой сказал-не поверил. Кстати, СИ биг бор киты такой же отстой. Если знаешь Васю Крематория и Егора Йогурта питерских,можешь спросить у них за 110 ые комплекты ))) Вот потому и пытаюсь нести свет в массы,дабы люди не наступали на грабли ))))) |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 25 сен 2014, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Ну раз тут мне выпала роль антогонировать автору, а жена занята подготовкой к завтрашним занятиям, продолжу занудствовать. И поясню картинки. Для подробного объяснения процедуры многие моменты не запечетлены, так что просто поясню. Просто именно процедуру разборки правой части картера мне приходилось лично проделывать пару раз. На этом фото мы видим Твинкам со снятой правой крышкой. На большой шестерне видно круглую отметку. Аналогичная есть на шестерне коленвала. При сборке они должны смотреть друг на друга и на одной линии между осями шестерен. На этом фото видим практически новый башмак с небольшим износом, застопоренный в отведенном состоянии. Я лично использовал вместо специнструмента самые маленькие шестигранник и торкс из наборов. На этом фото демонтированы шестерни и моторная цепь привода. На распредвалах видно круглые метки. При установке валов и цепи их соединяющей метки должны смотреть друг на друга. На этом фото мы видим правую часть картера с демонтированными распредвалами, маслонасосом и плитой. Видно провалившиеся внутрь гидрокомпенсаторы. Их нужно доставая пометить или аккуратно разложить так, чтобы запомнить, какой откуда был извлечен, чтобы установить на тоже самое место. На фото плита с установленными распредвалами и маслонасосом. Вот честно я не догадался, что масло насос можно не откручивать, а оставить на плите. Я откручивал и оставлял его на коленвалу. Плита с демонтированными распредвалами. Для этого достаточно застопорить натяжитель и открутить 4 болта крепящих пластину, которые видно на фото справа. Тут я уже догадываюсь, что растачивается посадочное место под подшипники большего размера. Вот это самая интересная фотка. Можно сравнить профиль кулачков стандартного вала и тюнингового. Видно насколько шире фазы у тюнингового вала. Это заметно поднимет тягу внизу и в середине, но и много топлива будет улетать в трубу на высоких. Мотор поедет еще бодрее и тянуть будет ого-го, но и кушать особенно на трассе тоже. Разборка "бутерброда". Если не заменить стоковые штанги на разборные, то каждый раз, снимая распредвалы придется разбирать крепление рокеров, чтобы вынуть и установить штанги и гидрокомпенсаторы. На этом фото спецприспособления для демонтажа подшипников распредвала из картера. Кстати, один из слабых элементов этого мотора. И если снимаете распредвалы, все знакомые мне мастера настоятельно рекомендуют проверить эти подшипники. А вот на этом фото как раз то отступление от мануала. Снимать стопор внутреннего натяжителя распредвала мануал рекомендует только после установки распредвалов в картер. Так как натяжитель склепанная конструкция и предыдущий владелец мог менять только башмак, а не весь натяжитель в сборе, от чего он становиться достаточно хлипкой конструкцией. Чтобы он не распался тот же мануал рекомендует перед извлечением стопора подтянуть вверх дальнюю пластину натяжителя, к которой прилегает усико пружины тонкой отверткой. А после извлечения стопора плавно опустить натяжитель отверткой на цепь. |
Автор: | MadMax [ 25 сен 2014, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Кожухи штанг цельные были только на Эво XL. Тут они такие же разборные. И там, где "растачивается", там просто запрессовывается подшипник. |
Автор: | Costaz [ 25 сен 2014, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Ковбой Marlboro Клево! Я теперь понимаю что мне нужен летописец,пойдешь ко мне на полставки? )))))))) П.С. все ты верно написал кроме двух моментов: под подшипники в плите отверстия не растачиваются,на фотке процесс запресовки новых подшипников. Второй момент по поводу расхода топлива. Я сам удивлен, но он не сильно поднимется. Это не первые валы которые я ставлю, и могу ответственно заявить что в среднем на этом мотоцикле возрастет не более полулитра на сотню. |
Автор: | Fin [ 26 сен 2014, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Вторая метка под шайбой, все правильно? И спасибо за пояснения |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 26 сен 2014, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена распредвалов на ТС88 в картинках |
Costaz писал(а): Ковбой Marlboro Клево! Я теперь понимаю что мне нужен летописец,пойдешь ко мне на полставки? )))))))) Своих кучу летописей надо дописать. Про прохват по Европе закончу, и допишу инструкцию по замене натяжителей. Народ тут просил несколько раз, а у меня все руки не доходят дописать. MadMax писал(а): Кожухи штанг цельные были только на Эво XL. Тут они такие же разборные. И там, где "растачивается", там просто запрессовывается подшипник. Ну вот как гаражный самоделкин, профоборудование и не опознал. И я говорил не про кожухи, а сами штанги. на ТС, и на Эво вроде тоже, если снимаешь распредвалы гидрокомпенсаторы проваливаются в картер. А устанавливать их надо после установки распредвалов сверху. Чтобы это сделать, надо снимать штанги. Чтобы снять штанги, надо разобрать головы. Что скажем на туринге становится достаточно сложной процедурой. Но всего этого можно избежать заменив цельные штанги на разборные. Fin писал(а): Вторая метка под шайбой, все правильно? Нет, просто на этом фото в таком ракурсе она не видна за болтом и шайбой. Но если смотреть на шестерню прямо, то ее отлично видно. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |