Текущее время: 25 ноя 2024, 01:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Harley Sportster XL 2004 2007 зажигание 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Harley Sportster XL 2004 2007 зажигание
нашел про зажигание. Оставлю в этом топике, ибо информативно.
Актуально для годов 2004+

Сам регулярот зажигания (ICM) находится под сиденьем у моделей 2004-2006, модели 2007+ - где-то дядом, ищите.

Изображение

Входные пераметры:
1. Положение коленвала (CKP-сенсор)
2. Давление во впускном патрубоке (MAP-сенсор)

Изображение

Кроме того, в регулятор зажигания (ICM) входят данные:
1. с кнопки выключения двигателя
2. с датчика оборотов двигателя (Vehicle Speed Sensor)

Изображение


18 сен 2014, 15:02
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Harley Sportster XL 2004 2007 зажигание
HDSport писал(а):
Актуально для годов 2004+


Не совсем так.

Эта система встала на Спортстеры вместе с модернизацией мотора ЭвоXL, в начале 2004 модельного года.
Позже она дополнилась модулями управления впрыском (с 2007 года). Сам блок изменился (стал площе и больше), теперь он заведует двумя системи - подачей топлива и зажиганием, ведь, по сути, это одна система.


Принципиально изменилось строение и наполнение компонентами в сравнении с последними риджидами.

Пропала морока с выставлением УОЗ. Теперь на левой щеке кв выполнен венец с меткой, с которого обороты кв и его положение считывает датчик Холла.

То есть, мозг всегда однозначно знает в рамках одного оборота, в каком положении находится кв.
Но это более жесткая привязка к топливу и настройкам топливной системы.
Японцы такую систему с 80-х годов ставили на свои мотоциклы, Харлею давно было пора перейти на нее.


У меня на XLS (я уже 100 раз показывал) вместо обычного ротора с 2-мя метками, стоит такой же ротор, но с 6 метками. Чтобы мозг однозначно понимал, какой цилиндр, в каком такте находится.
Фишка в том, что на этих риджидах, с 1998 по 2003 год уже стояла система сложнее по архитектуре и более требовательная к себе. Позже она была воспроизведена на Дайнах и остальных Харлеях.
Единственное, что они выкинули - это ту самую возможность выставлять УОЗ водителю.

У вас хорошее зажигание. Следите за состоянием системы, за чистотой фильтра и карба, за герметичностью впуска-выпуска, заливайте хороший 95-й бензин и все будет тип-топ 100 лет.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 сен 2014, 07:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB