HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Регулировка клапанов EVO
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4812
Страница 1 из 1

Автор:  Evolution [ 01 авг 2014, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка клапанов EVO

Всем привет!)
Суть вопроса в том, что ни где в мануале не нашел описания процесса регулировки зазоров... Один друг сказал "там гидрокомпенсаторы, нех там регулировать". Так то да, но штанги с регулировкой! И при разборке заметил что на трех штангах ослаблена затяжка контр гаек(руками открутил) короче по любому надо регулировать!
Кто сталкивался с таким вопросом ?
Заранее благодарю!!!

Автор:  Evolution [ 01 авг 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Сидел думал... На TC штанги идут цельные... Может нужно тупо знать длину штанг и все?

Автор:  Costaz [ 01 авг 2014, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Основное правило это продaвить поршень гидрокомпенсатора на .1252 дюйма (3,1 мм) от верхней точки. Чтобы понять на сколько оборотов откручивать штангу надо посчитать сколько витков в одном дюйме резбовой части.Конечно, в момент проверки клапан должен быть закрыт. Минут через 10-15 после регулировки,штанга должна прокручиваться от руки.

http://www.sscycle.com/uploads/feature/pushrod-adjustment-guide.pdf

Автор:  Evolution [ 08 авг 2014, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Огромное спасибо!!! Мотор шепчет!)

Автор:  ShtroffRus [ 08 авг 2014, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Подпишусь, хорошая ссылка.

Автор:  Mr.Fixx [ 08 авг 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Costaz писал(а):
Основное правило это продaвить поршень гидрокомпенсатора на .1252 дюйма (3,1 мм) от верхней точки. Чтобы понять на сколько оборотов откручивать штангу надо посчитать сколько витков в одном дюйме резбовой части.Конечно, в момент проверки клапан должен быть закрыт. Минут через 10-15 после регулировки,штанга должна прокручиваться от руки.

http://www.sscycle.com/uploads/feature/pushrod-adjustment-guide.pdf


Еще делают следующим образом: Выставляют положение распредвала что бы оба клапана были закрыты. После этого медленно раскручивают штангу при этом пробуя ее поворачивать по оси. Она будет легко крутиться то тех пор пока гидрокомпенсатор не будет полностью отжат. Как только вращение штанки затруднится, а точнее полсность станет невозможным пальцами то надо назат открутить определенное количество граней. Я точно не помню но получается около 3 мм. Потом когда заводишь первое время клапана стучат но после километров 15-20 пробега все становится тихо. Так уже делали на FXRe

Автор:  Insane [ 31 мар 2015, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

А если штанга цельная, как тогда поступить?

Автор:  Sethgazza [ 31 мар 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Insane писал(а):
А если штанга цельная, как тогда поступить?

Купить регулируемые, все логично

Автор:  Strelok [ 31 мар 2015, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Insane писал(а):
А если штанга цельная, как тогда поступить?

То нечего там регулировать. Собрать и кататься!

Автор:  Insane [ 31 мар 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Strelok писал(а):
Insane писал(а):
А если штанга цельная, как тогда поступить?

То нечего там регулировать. Собрать и кататься!

После сборки три штанги от руки прокручиваются, а одна зажата.
Не пойму, почему так получается?

Автор:  Costaz [ 31 мар 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Сколько выжидал после сборки?

Автор:  Strelok [ 31 мар 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Insane писал(а):
Strelok писал(а):
Insane писал(а):
А если штанга цельная, как тогда поступить?

То нечего там регулировать. Собрать и кататься!

После сборки три штанги от руки прокручиваются, а одна зажата.
Не пойму, почему так получается?

Коленвал ррокрутить пробовал? Один клапан открыт, его толкатель и зажат наверняка...

Автор:  Insane [ 31 мар 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Costaz писал(а):
Сколько выжидал после сборки?

Четыре часа. Колено стоит правильно, закручивал медленно.

Автор:  Strelok [ 31 мар 2015, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Insane писал(а):
Costaz писал(а):
Сколько выжидал после сборки?

Четыре часа. Колено стоит правильно, закручивал медленно.

Что значит правильно? При чем тут колено? Куда какой кулачек направлен видишь?

Автор:  Insane [ 31 мар 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Strelok писал(а):
Insane писал(а):
Costaz писал(а):
Сколько выжидал после сборки?

Четыре часа. Колено стоит правильно, закручивал медленно.

Что значит правильно? При чем тут колено? Куда какой кулачек направлен видишь?

Имел ввиду оба клапана закрыты.

Автор:  Costaz [ 31 мар 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Предлагаю на сегодня закончить и попробовать прокрутить толкатель завтра. У меня было один раз так что гидрик прокачивался часов 5-6...

Автор:  Strelok [ 31 мар 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Штанги местами не перепутал?

Автор:  Insane [ 31 мар 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Strelok писал(а):
Штанги местами не перепутал?

Нет, 100%
Делал всё как на видео и подписывал.
https://www.youtube.com/watch?v=F1mhfLguMqI
Подожду до завтра, а там видно будет.

Автор:  roman fxr [ 27 ноя 2015, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка клапанов EVO

Costaz писал(а):
Основное правило это продaвить поршень гидрокомпенсатора на .1252 дюйма (3,1 мм) от верхней точки. Чтобы понять на сколько оборотов откручивать штангу надо посчитать сколько витков в одном дюйме резбовой части.Конечно, в момент проверки клапан должен быть закрыт. Минут через 10-15 после регулировки,штанга должна прокручиваться от руки.

http://www.sscycle.com/uploads/feature/pushrod-adjustment-guide.pdf



Только надо учесть что гидрики бывают гидросолиды, которые настраиваются по другому.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/