HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Подскажите по гидрокомпенсаторам https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4617 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | серый 62 [ 08 июл 2014, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Подскажите какие гидрики заказать -родные или может есть чтото лучше? И нужно ли менять TAPPET GUIDE ? например http://www.jpcycles.com/product/431-438 ... 9076406056 |
Автор: | серый 62 [ 08 июл 2014, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Не уже ль никто не ни кто не менял? |
Автор: | Boroda [ 08 июл 2014, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Народ "джимсы" хвалит. Для замены гидриков нужны серьезные основания, установленные на заводе достаточно надежная вещь. |
Автор: | серый 62 [ 08 июл 2014, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Появился небольшой стук на горячую. вроде один слегка постукивает.Вот и пробиваю почву.может конечно я загнался! Ну а при замене гидриков нужно менять саму направляющую ? |
Автор: | Boroda [ 08 июл 2014, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Если "вроде" тогда жди когда будет что-то конкретнее. Для остального есть мануал с иформацией. |
Автор: | MadMax [ 08 июл 2014, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
У меня щас тоже после сильного прогрева начинает стучать в заднем рокербоксе. Источник звука в районе гидрачей заднего цилиндра. Звук гуляет наверх и особо силен под клапанной крышкой. Крышку снимал, все смотрел, все на своих местах, пружины не лопнуты, никакого мусора нет. На холодную ничего, после получаса по пробкам - начинает долбашить. Грешил сначала на свой маслобак. Думал, к нижней секции масло с перебоями поступает, не всем потребителям хватает. Ан, нет. Замерил давление в линии после насоса - манометр показывает положенное и на хх и на других оборотах. По ходу, гидрик какой-то наелся. Когда масло разжижается, начинает травить и подвисать, появляется стук в цепочке кулачок-гидрик-штанга-рокер. Пока поезжу так, но гидрачи надо заказывать Странно. Мотор свежайший. |
Автор: | F_Off [ 09 июл 2014, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Доброго дня. Очень прошу, когда придет время по заказу/замене, описать подробнее эту процедуру. Ну типа: где, какие, как? В качестве наглядного пособия, если не сложно. Мануал конечно хорошо, но живые примеры доходчивее существенно. Ну типа пополнить технический форум, соответствующей инфой |
Автор: | серый 62 [ 09 июл 2014, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
У меня застучал после прохвата до Москвы,ехали всю дорогу 70-75 миль,обычно езжу 60.Что ж буду ждать! Заказывать гидрики все равно придётся,только какие? |
Автор: | Pedro [ 09 июл 2014, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
F_Off писал(а): Доброго дня. Очень прошу, когда придет время по заказу/замене, описать подробнее эту процедуру. Ну типа: где, какие, как? В качестве наглядного пособия, если не сложно. Мануал конечно хорошо, но живые примеры доходчивее существенно. Ну типа пополнить технический форум, соответствующей инфой там проще некуда, рокербоксы откручиваешь, потом вынимаешь штанги, откручиваешь нижнее крепление кожухов штанг, вынимаешь кожуха на себя, откручиваешь 4 болта которые стопорят гидрики - вынимаешь их... все, там неправильно сделать трудно ) |
Автор: | austria [ 09 июл 2014, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит? Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно. Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда. Брать лучше джимс ибо сделано в америке, все астальное китай, Сифтон вроде еще не сильно загаженный бренд - его как альтернативу наверно можно советовать. |
Автор: | Pedro [ 09 июл 2014, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
austria писал(а): я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит? Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно. Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда. а я вот на глаз при переборки не отличил живой гидрик от мертвого, причем после переборки застучало ещ сильнее, пришлось заменить, это я про ТС88 чет я не допедрю - что такое таппет гайд и зачем его менять, гидрик помойму прям по картеру скользит, чет я не помню там сменной гильзы ни на эво, ни на ТС |
Автор: | austria [ 09 июл 2014, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Pedro писал(а): austria писал(а): я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит? Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно. Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда. а я вот на глаз при переборки не отличил живой гидрик от мертвого, причем после переборки застучало ещ сильнее, пришлось заменить, это я про ТС88 чет я не допедрю - что такое таппет гайд и зачем его менять, гидрик помойму прям по картеру скользит, чет я не помню там сменной гильзы ни на эво, ни на ТС я чесно скажу с твин камом не связывался, капаюсь в кишках у айронхеда щас, там износ на тапете видно сразу чисто визуально, еще стучат роллеры в них, есть для савсем продвинутых ремкомплекты))) тапет в Ево точно ходит в блоке таком - он и называеца tappet guide или tappet block их еще называют. S&S выглядит так: |
Автор: | austria [ 09 июл 2014, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
MadMax писал(а): У меня щас тоже после сильного прогрева начинает стучать в заднем рокербоксе. Источник звука в районе гидрачей заднего цилиндра. Звук гуляет наверх и особо силен под клапанной крышкой. Крышку снимал, все смотрел, все на своих местах, пружины не лопнуты, никакого мусора нет. На холодную ничего, после получаса по пробкам - начинает долбашить. Грешил сначала на свой маслобак. Думал, к нижней секции масло с перебоями поступает, не всем потребителям хватает. Ан, нет. Замерил давление в линии после насоса - манометр показывает положенное и на хх и на других оборотах. По ходу, гидрик какой-то наелся. Когда масло разжижается, начинает травить и подвисать, появляется стук в цепочке кулачок-гидрик-штанга-рокер. Пока поезжу так, но гидрачи надо заказывать Странно. Мотор свежайший. Греметь еще кстати валы могут. Шайбы под ними износились например. |
Автор: | MadMax [ 09 июл 2014, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Pedro писал(а): austria писал(а): я вот тож не понял, в чем проблема снять и посмотреть если стучит? Там все елементарно. Тапет гайд если он не раздолбан внутри окончательно то менять не нужно. Сами тапеты есть несколких рем размеров, опять ж зависит от состояния тапет гайда. а я вот на глаз при переборки не отличил живой гидрик от мертвого, причем после переборки застучало ещ сильнее, пришлось заменить, это я про ТС88 чет я не допедрю - что такое таппет гайд и зачем его менять, гидрик помойму прям по картеру скользит, чет я не помню там сменной гильзы ни на эво, ни на ТС На биг-твинах отдельные картеры гидрачей, на Спортстерах - гнезда в самом картере. austria писал(а): MadMax писал(а): У меня щас тоже после сильного прогрева начинает стучать в заднем рокербоксе. Источник звука в районе гидрачей заднего цилиндра. Звук гуляет наверх и особо силен под клапанной крышкой. Крышку снимал, все смотрел, все на своих местах, пружины не лопнуты, никакого мусора нет. На холодную ничего, после получаса по пробкам - начинает долбашить. Грешил сначала на свой маслобак. Думал, к нижней секции масло с перебоями поступает, не всем потребителям хватает. Ан, нет. Замерил давление в линии после насоса - манометр показывает положенное и на хх и на других оборотах. По ходу, гидрик какой-то наелся. Когда масло разжижается, начинает травить и подвисать, появляется стук в цепочке кулачок-гидрик-штанга-рокер. Пока поезжу так, но гидрачи надо заказывать Странно. Мотор свежайший. Греметь еще кстати валы могут. Шайбы под ними износились например. Там нечему изнашиваться. Втулки там ооочень мясные. А дохлый гидрик от живого не так легко отличить. Если только промерить диаметры. Он только начал подходить. Течет только при горячем масле и собственном нагреве. |
Автор: | tim6791 [ 09 июл 2014, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
У меня гидрик начал молотить после замены масла, пробег 30 000 миль,после мотюля решил залить мобил для V-TWINов,застучал почти сразу же ,после того как мотор норм прогрелся,ни чего супер страшного в этом нет ну гремит,ну долбит,короче докатал сезон,зимой заказал оригинальные гидрики(есть еще по моему скримовые,они существенно дороже,знающие сказали не заморачиваться и ставить просто оригинальные,что я и сделал)менял не сам,по этому по процессу могу сказать только одно на СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р |
Автор: | Pedro [ 09 июл 2014, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
tim6791 писал(а): СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р Чет я сомниваюсь, на 86-03 точно не надо снимать цилиндры... на эвиках и твинкамах тоже, недавно свои промывал, на тс88 менял другу, там Макс кстати тоже гидрики в блоке а не в крышке, куда кожуха вставляются, скользят. неужели на шпроте новом не как у людей.... Скорее всего Тим, ты обращался к нехорошим людям, гидрики стоят 210 долл например, в наличии в москве, работы на 4 часа с пивом, я друга программиста научил даже ) |
Автор: | MadMax [ 09 июл 2014, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
tim6791 писал(а): У меня гидрик начал молотить после замены масла, пробег 30 000 миль,после мотюля решил залить мобил для V-TWINов,застучал почти сразу же ,после того как мотор норм прогрелся,ни чего супер страшного в этом нет ну гремит,ну долбит,короче докатал сезон,зимой заказал оригинальные гидрики(есть еще по моему скримовые,они существенно дороже,знающие сказали не заморачиваться и ставить просто оригинальные,что я и сделал)менял не сам,по этому по процессу могу сказать только одно на СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р Ну вот только не надо такое писать. Люди же читают)) Чтобы поменять гидрокомпенсаторы, нужно демонтировать: - клапанные крышки - рокербоксы - кожухи штанг - вытащить штанги - вытащить гидрокомпенсаторы Ни головки, ни цилиндры СНИМАТЬ НЕ НУЖНО. Даже крышку распредвалов снимать не нужно. Кожухи штанг и старого образца (составные) и нового (цельные одной трубкой) снимаются легко и непринужденно. Так, чисто для осмотра можно, конечно, снять правую крышку. Убедиться в том, что там нет Сталинграда, промыть масляные каналы. Это, да. Можно. |
Автор: | MadMax [ 09 июл 2014, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
Pedro писал(а): там Макс кстати тоже гидрики в блоке а не в крышке, куда кожуха вставляются, скользят. Да, точняк. Я сам в ТвинКам лазил. Плюс у меня дома на балконе его голый блок валяется))) Торможу жутко. После вчерашней футбольной вакханалии Pedro писал(а): работы на 4 часа с пивом, я друга программиста научил даже ) там на 3 часа. Пофигу - с пивом или без него |
Автор: | DMC [ 09 июл 2014, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
На резиновых спортстерах надо головы откручивать и приподнимать хотябы на 5 мм, иначе корпус гидрокомпенсаторов проблематично вставить не испортив резиновых уплотнений, а прокладку новую под него, вообще запихнуть не возможно. На всех остальных моторах (Evo , twincam, Shovel и старый sportster) головы откручивать не надо. |
Автор: | tim6791 [ 09 июл 2014, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по гидрокомпенсаторам |
MadMax писал(а): tim6791 писал(а): У меня гидрик начал молотить после замены масла, пробег 30 000 миль,после мотюля решил залить мобил для V-TWINов,застучал почти сразу же ,после того как мотор норм прогрелся,ни чего супер страшного в этом нет ну гремит,ну долбит,короче докатал сезон,зимой заказал оригинальные гидрики(есть еще по моему скримовые,они существенно дороже,знающие сказали не заморачиваться и ставить просто оригинальные,что я и сделал)менял не сам,по этому по процессу могу сказать только одно на СПОРТСТЕРЕ оч геморно,надо снимать цилиндры иначе толкатели не выйдут,по запчастям угорел где-то на 10 р Ну вот только не надо такое писать. Люди же читают)) Чтобы поменять гидрокомпенсаторы, нужно демонтировать: - клапанные крышки - рокербоксы - кожухи штанг - вытащить штанги - вытащить гидрокомпенсаторы Ни головки, ни цилиндры СНИМАТЬ НЕ НУЖНО. Даже крышку распредвалов снимать не нужно. Кожухи штанг и старого образца (составные) и нового (цельные одной трубкой) снимаются легко и непринужденно. Так, чисто для осмотра можно, конечно, снять правую крышку. Убедиться в том, что там нет Сталинграда, промыть масляные каналы. Это, да. Можно. При всем уважении MAX если нее владеешь темой ,не надо торопиться и делать такие безапеляционные заявления, пост Димы тому потдверждение!!! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |