HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Отломился фланец крепления масляного фильтра
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4553
Страница 1 из 1

Автор:  marilyn2003 [ 27 июн 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Отломился фланец крепления масляного фильтра

Господа! Случилось несчастье. У меня немножко сломался фланец крепления масляного фильтра. Это не результат кривых рук, а следствие аварии. В общем вопросы к аудитории:
- это варится? где?
- если нет, то где можно сделать выносной фильтр, для чего понадобится вкрячить штуцера на пихле и на фланце и разместить его в более-менее пригодном для снятия/установки месте.

Изображение Изображение

Автор:  Springer [ 27 июн 2014, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Мне кажется, что варить тут без вариантов. Я бы выровнял поверхности, заказал штецера и шлангами соеденил бы картер с обломком. А где повесить крепление - тебе решать. Где удобнее. Хороший повод заодно поставить радиатор... Ну или в будущем, пока просто соединить.

Автор:  Rodger [ 27 июн 2014, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

заварить можно, но достаточно трудоемко, для того что заварить нужно разбирать весь двигатель, гораздо проще врезать два штуцера и сделать фильтр выносным

Автор:  Springer [ 27 июн 2014, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Rodger писал(а):
заварить можно, но достаточно трудоемко, для того что заварить нужно разбирать весь двигатель, гораздо проще врезать два штуцера и сделать фильтр выносным


Чот я плохо себе представляю, как сварить ЭТО. Что бы и каналы остались нормального сечения, и что бы наружу не гнало, и перепуска не было, и что бы шлаком каналы не позабивало.

Сейчас еще посмотрел. Надо фильром померить, где резинка проходит. И если проходит сильно по сколу, то лучше новый фланец купить или выточить, а то масло гнать будет.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 27 июн 2014, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Интересно. У меня на ТС88 этот фланец прикручивается.
Можно попробовать такую конверсию проделать. Думаю диаметры каналов и растояние между ними одинаково.

Автор:  DIMOOON42 [ 27 июн 2014, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

а если входное и выходное отверстия в моторе и фланце рассверлить под втулки, втулки посадить с натягом, а фланец все же приварить?
не?

Автор:  Strelok [ 27 июн 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Если сделать латунные втулки как сказал комрад выше и поставить с натягом, то можно смело обваривать и ничего канал не забьет, даже если пара капель масла и просочится через эти втулки, то мусор который должен осесть в фильтре наврятли...
А вот фланец равнять на моторе та еще развлекуха будет! Но и повод покрасить мотор в черный нарисовался... Во всем надо искать положительное! А может проще картер поменять и конверсию заодно?

Автор:  серый 62 [ 27 июн 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Springer писал(а):
Мне кажется, что варить тут без вариантов. Я бы выровнял поверхности, заказал штецера и шлангами соеденил бы картер с обломком. А где повесить крепление - тебе решать. Где удобнее. Хороший повод заодно поставить радиатор... Ну или в будущем, пока просто соединить.

Полность согласен.

Автор:  Pedro [ 27 июн 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

А тут все сварщики чтоль и варили картерный алюминий, опытные? )
Или может все имели опыт, как зажать картер в маленькие станочные тиски чтоб "выровнять поверхности" ?

Автор:  marilyn2003 [ 27 июн 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Короче, я так понял, сначала сварщикам надо привезти-показать. Если скажут, что я уху ел, тогда выносной буду делать. Потом покажу, чо получилось.

Автор:  stahlhelm [ 27 июн 2014, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Есть много вариантов выносных фланцев
http://www.ebay.com/itm/Lowbrow-Filtrom ... c5&vxp=mtr
Сварка вообще дело не простое особенно цветных металлов.
А нарезать резьбу и вкрутить 2 штуцера будет надежней.
У меня был случай когда в литье блока двигателя был брак литья прямо на масляной магистрали. Так и не смогли заварить. Пробовали в нескольких местах. В итоге меняли блок.
Много ньюансов. Выносной фланец я думаю самое быстрое и самое надежное решение.

Автор:  Springer [ 27 июн 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Pedro писал(а):
А тут все сварщики чтоль и варили картерный алюминий, опытные? )
Или может все имели опыт, как зажать картер в маленькие станочные тиски чтоб "выровнять поверхности" ?


Да их выравнивать то только для красоты. Можно прям так всё сделать. Засунуть вглубь отверстий тряпочные пыжи, нарезать резьбу под любые подходящие штуцера. Штуцера брать не под прокладку, а на конус или просто сажать на клей-фиксатор. На крайняк - фумлентой подмотать. Нарезать резьбу в картере, вычистить всё ИДЕАЛЬНО. Вынуть пыжи. На фланце можно без пыжей, просто промыть-прочистить всё качественно после нарезки. Ваще не вижу проблем.

Автор:  Pedro [ 27 июн 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Springer писал(а):
Pedro писал(а):
А тут все сварщики чтоль и варили картерный алюминий, опытные? )
Или может все имели опыт, как зажать картер в маленькие станочные тиски чтоб "выровнять поверхности" ?


Да их выравнивать то только для красоты. Можно прям так всё сделать. Засунуть вглубь отверстий тряпочные пыжи, нарезать резьбу под любые подходящие штуцера. Штуцера брать не под прокладку, а на конус или просто сажать на клей-фиксатор. На крайняк - фумлентой подмотать. Нарезать резьбу в картере, вычистить всё ИДЕАЛЬНО. Вынуть пыжи. На фланце можно без пыжей, просто промыть-прочистить всё качественно после нарезки. Ваще не вижу проблем.

это вы там в челябинске такие рукодельные, тут то про пыжи то не знают ) даже я ))) ноя стремлюсь, и знаю че таоке Гугл)

Автор:  marilyn2003 [ 27 июн 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Pedro писал(а):
Springer писал(а):
Pedro писал(а):
А тут все сварщики чтоль и варили картерный алюминий, опытные? )
Или может все имели опыт, как зажать картер в маленькие станочные тиски чтоб "выровнять поверхности" ?


Да их выравнивать то только для красоты. Можно прям так всё сделать. Засунуть вглубь отверстий тряпочные пыжи, нарезать резьбу под любые подходящие штуцера. Штуцера брать не под прокладку, а на конус или просто сажать на клей-фиксатор. На крайняк - фумлентой подмотать. Нарезать резьбу в картере, вычистить всё ИДЕАЛЬНО. Вынуть пыжи. На фланце можно без пыжей, просто промыть-прочистить всё качественно после нарезки. Ваще не вижу проблем.

это вы там в челябинске такие рукодельные, тут то про пыжи то не знают ) даже я ))) ноя стремлюсь, и знаю че таоке Гугл)

Гуголь про тряпочные пыжи знает не больше нашего. Выдает ссылки на форумы про пежо с тряпочным салоном :mrgreen:

Автор:  Springer [ 27 июн 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Ну вы чоооо... Пыж - это такая фигня, которой охотничий патрон затыкают, что бы содержимое не высыпалось! :) Вот. И тут тоже надо заткнуть каналы, что бы стружка от нарезки резьбы в двигло не пошло. Я б даже две пробки забил, для верности. Вычистил, вынул первый пыж. Дочистил, вынул второй.

Автор:  marilyn2003 [ 28 июн 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Господа, а ставил кто-нибудь вот такую штуку? К ней еще в комплекте два штуцера идут, которые вкручиваются куда угодно, то есть я их в дырки и вкручу, а этот кит рядом на раме будет висеть. Тема?

Изображение

Автор:  stahlhelm [ 28 июн 2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Вобщем да.
Только с фильтрами надо определиться где их потом покупать.

Автор:  marilyn2003 [ 28 июн 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отломился фланец крепления масляного фильтра

Ну якобы они там стандартные. Либо Фрамовские брать, либо по взаимозаменяемости смотреть, какие там типа оригиальных харлейских или HF или MANN.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/