HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4114
Страница 1 из 2

Автор:  SB_ [ 29 апр 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

:?:
Вопрос. Возможно ли в двигателе TC88A (дайна) 2006 увеличить объем до 95", установив стоковую 103" поршневую.
вот такую http://www.ebay.com/itm/380889451010?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_sacat%3D0%26_from%3DR40%26_nkw%3D380889451010%26_rdc%3D1

Цилиндры, похоже, станут.
А подойдут ли 103-и поршня к 88-м шатунам ? Если все станет, какая степень сжатия ожидается с родными 88-ми головами ?

Кто делал, подскажите пожалуйста.

Автор:  sergha4 [ 29 апр 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

Шатуны другие не подойдут поршни ,на 96-103 шатуны под конус , а Цилиндры одинаковые . Головы по объему одинаковые. SE другие.

Автор:  Konstantin [ 05 май 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

тогда, какой макс по объему кит, можно установить на 88-ой без особого геморра???

Автор:  Borisrostov [ 05 май 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

http://www.ebay.com/itm/REVOLUTION-PERF ... 7b&vxp=mtr

Автор:  Artur [ 06 май 2014, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

Я растачивал родную поршневую до 95 и степень сжатия 10.5

Автор:  Artur [ 06 май 2014, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

Чёто фотки никак не выложить

ну что за люди....
для кого вот это все написано???

viewforum.php?f=37

нашел время зарегистрироваться, найди время и правила почитать/
и не нужно ссылок на всякие вконтакты-шмонтакты выкладывать

DIMOOON42

Автор:  sergha4 [ 06 май 2014, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

Если без гемороя,то 95.

Автор:  Borisrostov [ 06 май 2014, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

Я тоже собираюсь менять на 95ю.Получается что можно свои цилиндры расточить под 95е поршни а не заказывать комплект поршней в сборе с цилиндрами?Так дешевле выйдет

Автор:  Konstantin [ 06 май 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

благодарю...

Автор:  Artur [ 07 май 2014, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

Но тока не забывай что растачивать следует в специальных штуках которые имитируют установленную голову.

Автор:  Strelok [ 07 май 2014, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

Artur писал(а):
Я растачивал родную поршневую до 95 и степень сжатия 10.5

Я понимаю что все есть в мануалах и подобные темы есть про Спортстер и Эво... Но! Можно попросить запилить развернутый отчет о проведенной работе? Интересует выбор материала с комментариями за и против, цифры там всякие важные для этой операции, во сколько примерно обошлось и т.д.. Заранее спасибо!

Автор:  Konstantin [ 07 май 2014, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

думаю, что скорее куплю бигбор, чем буду заморачиваться на расточку...

Автор:  SB_ [ 16 май 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

а какие поршня диаметром 3-7/8 на 88 мотор есть не сильно дорогие ? под степень сжатия 9 .. 10 ?

Автор:  wild83 [ 16 май 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

Объясните ради чего весь этот гемор затевать? Ради + 7-ми инчей???

Автор:  SB_ [ 19 май 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

я могу пока написать, чего я ожидаю от переделки. а получу это или нет - узнаю когда сделаю.

95-й мотор пусть не намного, но более "квадратный" чем 88-й, т.е. соотношение диаметра поршней к их ходу (3.875 х 4.0 дюймов) почти равно.
это должно дать более широкий рабочий диапазон оборотов двигателя, т.е. более ровную кривую крутящего момента.

можно привести аналогию сравнения 883 и 1200. 883 тоже "едет", но 1200 более "эластичный" и в целом нравится мне больше.

во времена ТС88 линейка CVO (она называлась по-другому, но это не суть важно) была с 95-ми моторами.

Автор:  Artur [ 24 май 2014, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

Я делал для поднятия степени сжатия т.к. горбатых поршней под стоковую поршневую нет. Так бы может и не растачивал бы а просто поставил поршни.

Автор:  SB_ [ 21 июл 2014, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

еще один вопрос.
на компе у офф. дилера есть несколько вариантов прошивки FXDLI 2006 ECM для 1550 см2 и родных "голов".
все они - "легальные для дорог общего пользования", т.е. прогнозирую - с "бедной" смесью.
никто не сталкивался, какая из прошивок самая "богатая" ?

может, есть еще какой вариант, например прошивка от другой модели.

Автор:  lazybullet [ 17 сен 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

про перепрошивку интересно. Кто чего знает?

Автор:  Costaz [ 17 сен 2014, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

lazybullet писал(а):
про перепрошивку интересно. Кто чего знает?


А ты оправдываешь свой ник :-)

Пользуй поиск,тут об этом уже 100 раз писали ;)

Автор:  Timusa [ 17 сен 2014, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой

SB_ писал(а):
еще один вопрос.
на компе у офф. дилера есть несколько вариантов прошивки FXDLI 2006 ECM для 1550 см2 и родных "голов".
все они - "легальные для дорог общего пользования", т.е. прогнозирую - с "бедной" смесью.
никто не сталкивался, какая из прошивок самая "богатая" ?

может, есть еще какой вариант, например прошивка от другой модели.


У официалов НЕТ богатых прошивок. Только 14,7. Это факт. Неважно, для какой модели. Их прошивка - трата денег впустую, она немного поднимает ограничитель оборотов и чуть меняет зажигание.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/