HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4114 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SB_ [ 29 апр 2014, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
Вопрос. Возможно ли в двигателе TC88A (дайна) 2006 увеличить объем до 95", установив стоковую 103" поршневую. вот такую http://www.ebay.com/itm/380889451010?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_sacat%3D0%26_from%3DR40%26_nkw%3D380889451010%26_rdc%3D1 Цилиндры, похоже, станут. А подойдут ли 103-и поршня к 88-м шатунам ? Если все станет, какая степень сжатия ожидается с родными 88-ми головами ? Кто делал, подскажите пожалуйста. |
Автор: | sergha4 [ 29 апр 2014, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
Шатуны другие не подойдут поршни ,на 96-103 шатуны под конус , а Цилиндры одинаковые . Головы по объему одинаковые. SE другие. |
Автор: | Konstantin [ 05 май 2014, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
тогда, какой макс по объему кит, можно установить на 88-ой без особого геморра??? |
Автор: | Borisrostov [ 05 май 2014, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
http://www.ebay.com/itm/REVOLUTION-PERF ... 7b&vxp=mtr |
Автор: | Artur [ 06 май 2014, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
Я растачивал родную поршневую до 95 и степень сжатия 10.5 |
Автор: | Artur [ 06 май 2014, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
Чёто фотки никак не выложить ну что за люди.... для кого вот это все написано??? viewforum.php?f=37 нашел время зарегистрироваться, найди время и правила почитать/ и не нужно ссылок на всякие вконтакты-шмонтакты выкладывать DIMOOON42 |
Автор: | sergha4 [ 06 май 2014, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
Если без гемороя,то 95. |
Автор: | Borisrostov [ 06 май 2014, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
Я тоже собираюсь менять на 95ю.Получается что можно свои цилиндры расточить под 95е поршни а не заказывать комплект поршней в сборе с цилиндрами?Так дешевле выйдет |
Автор: | Konstantin [ 06 май 2014, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
благодарю... |
Автор: | Artur [ 07 май 2014, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
Но тока не забывай что растачивать следует в специальных штуках которые имитируют установленную голову. |
Автор: | Strelok [ 07 май 2014, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
Artur писал(а): Я растачивал родную поршневую до 95 и степень сжатия 10.5 Я понимаю что все есть в мануалах и подобные темы есть про Спортстер и Эво... Но! Можно попросить запилить развернутый отчет о проведенной работе? Интересует выбор материала с комментариями за и против, цифры там всякие важные для этой операции, во сколько примерно обошлось и т.д.. Заранее спасибо! |
Автор: | Konstantin [ 07 май 2014, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
думаю, что скорее куплю бигбор, чем буду заморачиваться на расточку... |
Автор: | SB_ [ 16 май 2014, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
а какие поршня диаметром 3-7/8 на 88 мотор есть не сильно дорогие ? под степень сжатия 9 .. 10 ? |
Автор: | wild83 [ 16 май 2014, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
Объясните ради чего весь этот гемор затевать? Ради + 7-ми инчей??? |
Автор: | SB_ [ 19 май 2014, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
я могу пока написать, чего я ожидаю от переделки. а получу это или нет - узнаю когда сделаю. 95-й мотор пусть не намного, но более "квадратный" чем 88-й, т.е. соотношение диаметра поршней к их ходу (3.875 х 4.0 дюймов) почти равно. это должно дать более широкий рабочий диапазон оборотов двигателя, т.е. более ровную кривую крутящего момента. можно привести аналогию сравнения 883 и 1200. 883 тоже "едет", но 1200 более "эластичный" и в целом нравится мне больше. во времена ТС88 линейка CVO (она называлась по-другому, но это не суть важно) была с 95-ми моторами. |
Автор: | Artur [ 24 май 2014, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
Я делал для поднятия степени сжатия т.к. горбатых поршней под стоковую поршневую нет. Так бы может и не растачивал бы а просто поставил поршни. |
Автор: | SB_ [ 21 июл 2014, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
еще один вопрос. на компе у офф. дилера есть несколько вариантов прошивки FXDLI 2006 ECM для 1550 см2 и родных "голов". все они - "легальные для дорог общего пользования", т.е. прогнозирую - с "бедной" смесью. никто не сталкивался, какая из прошивок самая "богатая" ? может, есть еще какой вариант, например прошивка от другой модели. |
Автор: | lazybullet [ 17 сен 2014, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
про перепрошивку интересно. Кто чего знает? |
Автор: | Costaz [ 17 сен 2014, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
lazybullet писал(а): про перепрошивку интересно. Кто чего знает? А ты оправдываешь свой ник Пользуй поиск,тут об этом уже 100 раз писали |
Автор: | Timusa [ 17 сен 2014, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой |
SB_ писал(а): еще один вопрос. на компе у офф. дилера есть несколько вариантов прошивки FXDLI 2006 ECM для 1550 см2 и родных "голов". все они - "легальные для дорог общего пользования", т.е. прогнозирую - с "бедной" смесью. никто не сталкивался, какая из прошивок самая "богатая" ? может, есть еще какой вариант, например прошивка от другой модели. У официалов НЕТ богатых прошивок. Только 14,7. Это факт. Неважно, для какой модели. Их прошивка - трата денег впустую, она немного поднимает ограничитель оборотов и чуть меняет зажигание. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |