HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Черные свечки и черный выхлоп - что делать?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=4107
Страница 1 из 2

Автор:  olegavvs [ 28 апр 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

Что делать? Пересел с Саважа на Спортстер. Техника незнакомая. И проблемы, с ней связанные тоже. При покупке были свечи NGK. С Москвы пригнал 130 км без проблем. На второй день покатался и после перерыва завелся плохо. Работал с перебоями. Свечи заменил на HGK иридиевые. Завелся, четко работал, немного покатался. При второй попытке завести опять сбои в работе. Выхлоп черный, свечи черные. Где карб регулировать? Над воздушным фильтром на карбе видно винт холостого хода. Я так по объяснениям понял. Его крутил. А где винт качества смеси? И есть ли мануал? Акыны форума, я новичок. Ткните, где искать, плиз и что делать. Замучился и ничего не понимаю.

Автор:  Vladimir 46 [ 28 апр 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

Мануал вот : viewtopic.php?f=26&t=3997
Свечи лучше родные поставь , винт качества смеси находится снизу карбюратора рядом с поплавковой камерой , на некоторых мотоциклах опломбирован с завода, на форуме есть тема о том , как пломбу высверлить и до него добраться !
Если по англиски волокёшь, вот статейка по настройке карба : http://www.nightrider.com/biketech/hd_cv_mods.htm
Вот на русском http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/

Автор:  Convoy [ 28 апр 2014, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

Рекомендую представиться вот здесь viewtopic.php?f=28&t=981
А то в угол поставят.. :twisted:

Автор:  Кузьма [ 29 апр 2014, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

Здоров! Наконец то. :)
карбулятор чисть, и на подсосе много не держи. Карб „кейхин”?

Автор:  olegavvs [ 29 апр 2014, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

Привет! ;) Колебался между Интрудером 1.4 и Харлеем и таки взял Харлей. Карбюратор с черной крышкой, похоже на Кейхин по описанию. Сейчас только приступил к освоению мота. Чтоб до карба добраться надо еще инструмент прикупить. Ключи и звездочки дюймовые уже есть, а самого главного, шестигранников, пока не достал.

Автор:  olegavvs [ 29 апр 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

Vladimir 46 писал(а):
Мануал вот : http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=26&t=3997
Свечи лучше родные поставь , винт качества смеси находится снизу карбюратора рядом с поплавковой камерой , на некоторых мотоциклах опломбирован с завода, на форуме есть тема о том , как пломбу высверлить и до него добраться !
Если по англиски волокёшь, вот статейка по настройке карба : http://www.nightrider.com/biketech/hd_cv_mods.htm
Вот на русском http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/

Ясно, спасибо. Сдернул сегодня воздушник. Винт качества не под пломбой. Походу настраивали карб. У меня прямотоки. Крутил, вертел. Так устойчивой работы и не добился. Движок был прогрет. Решил карб разобрать, прочистить. Из под верхней крышки что то вылетело. Что это может быть? Даже не знаю, что искать. Никогда со мной такого не было. Максимум что я смог за неск. лет пролюбить на Саваже, это тонкий кольцевой хомутик на вакуумный шланг. Все. Под верхней крышкой игла с 6 делениями, фиксатор стоит на 3 сверху риске, сверху на игле 3 колечка, далее пластиковый колпачок с гранями и пружина. Что улетело, не знаю.

Автор:  olegavvs [ 30 апр 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

По схеме нашел втулку в верхней крышке. Поискал ее утром, нашел. Подтекает краник. Протянул - не помогает. И цилиндр передний то работает, то нет. Выхлоп слабый и не горячий. Свечи менял. Все равно передний то работает, то нет. Что делать? Подскажите плиз.

Автор:  dimon 84 [ 30 апр 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

может проблема от катушки до свечи :roll:,ладно было бы два карбюра,один заливал например

Автор:  olegavvs [ 30 апр 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

dimon 84 писал(а):
может проблема от катушки до свечи :roll:

А как вообще провода принято менять? Зажимы снять и новый бронекабель воткнуть? И можно ли проверить катушку?

Автор:  dimon 84 [ 30 апр 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

сначало можно попробывать кабель с колпачком заменить

Автор:  vs-15 [ 30 апр 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

olegavvs писал(а):
По схеме нашел втулку в верхней крышке. Поискал ее утром, нашел. Подтекает краник. Протянул - не помогает. И цилиндр передний то работает, то нет. Выхлоп слабый и не горячий. Свечи менял. Все равно передний то работает, то нет. Что делать? Подскажите плиз.

Была похожая проблема, только с задним цилиндром. Новый краник её исправил.

Автор:  olegavvs [ 01 май 2014, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

dimon 84 писал(а):
сначало можно попробывать кабель с колпачком заменить

Ок, спасибо, попробую. Свечи при покупке NGK были. Заменил на ту же маркировку, но иридиевые. Вначале запускал, ничего. А потом перебои пошли. И заметил странную особенность. Мот запустишь, работает, греется, все вроде хорошо. Выключил и запускаешь по новой - перебои.
Не было у меня двухгоршковых. Привык к одному котлу. Либо работает, либо нет. Все ясно. А тут...

Автор:  olegavvs [ 01 май 2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

vs-15 писал(а):
olegavvs писал(а):
По схеме нашел втулку в верхней крышке. Поискал ее утром, нашел. Подтекает краник. Протянул - не помогает. И цилиндр передний то работает, то нет. Выхлоп слабый и не горячий. Свечи менял. Все равно передний то работает, то нет. Что делать? Подскажите плиз.

Была похожая проблема, только с задним цилиндром. Новый краник её исправил.

Накладно новый краник брать. Надеялся, что старый как то чинится.

Автор:  olegavvs [ 24 сен 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

Добрый день! После долгого отсутствия... Мот простоял все лето. Не до него было. Ездил на японце, благо знаю куда лезть, но 24-го августа влетел в грузовик. Сам цел, мотик чинить надо. Взялся за Харлей. Как ни странно, но почистив свечи завел мот и без проблемно ездил неск. дней. Заводил, ездил, глушил. Все четко и без проблем. И так неск. дней. Потом пришел, начал прогревать, вроде гуд все было и опять сбоить начал. Свечи почистил - бестолку. Свечи родные так и не успел купить. Некогда было за свечами в Москву мотаться. Ездил на NJK без проблем эти дни. Карб не трогал вообще.
Вопрос - а от чего провод ставить-менять с колпачком? От какой машины? И как проверить искру? В колпачок засунуть на движок и стартером крутить? Как катушку проверить?

Автор:  WrongDragon [ 24 сен 2014, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

Как что проверить в мануалах расписано.
Ничего волшебного в конструкции Харли нет. Катушка двухискровая, если штатное всё. Искру так же проверять, как и всегда.

Автор:  Артем Водкин [ 24 сен 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

есть же поиск (кнопка)
viewtopic.php?p=9504#p9504

Автор:  Avgust [ 25 сен 2014, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

olegavvs писал(а):
Добрый день! После долгого отсутствия... Мот простоял все лето. Не до него было. Ездил на японце, благо знаю куда лезть, но 24-го августа влетел в грузовик. Сам цел, мотик чинить надо. Взялся за Харлей. Как ни странно, но почистив свечи завел мот и без проблемно ездил неск. дней. Заводил, ездил, глушил. Все четко и без проблем. И так неск. дней. Потом пришел, начал прогревать, вроде гуд все было и опять сбоить начал. Свечи почистил - бестолку. Свечи родные так и не успел купить. Некогда было за свечами в Москву мотаться. Ездил на NJK без проблем эти дни. Карб не трогал вообще.
Вопрос - а от чего провод ставить-менять с колпачком? От какой машины? И как проверить искру? В колпачок засунуть на движок и стартером крутить? Как катушку проверить?

Вероятность не большая но заправку еще лучше поменять, у меня такое было на предыдущем моте, заправился и далеко не уехал, вскрытие карба показало наличие странной желеобразной субстанции,

Автор:  LebowskiyJr [ 25 сен 2014, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

WrongDragon писал(а):
Как что проверить в мануалах расписано.
Ничего волшебного в конструкции Харли нет. Катушка двухискровая, если штатное всё. Искру так же проверять, как и всегда.

Если она двухискровая, то нафига к ней два провода с мозгов идут - coil front & coil rear. Две катушки там в одном корпусе должны быть на 05 годе.

А может рано за высоковольтные провода его дергать? Если бы не началось всё с черных свечек и черного дыма, то может быть и да.
Черный дым - богатая смесь, богатая смесь может убить свечки напрочь и, наверное, может заставить неадекватно работать. Ковыряй карб сначала, благо он один. Если то нормально, то плохо, может, не знаю, уровень в поплавковой камере сильно гуляет.....

Автор:  WrongDragon [ 25 сен 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

LebowskiyJr писал(а):
Если она двухискровая, то нафига к ней два провода с мозгов идут - coil front & coil rear. Две катушки там в одном корпусе должны быть на 05 годе.

А может рано за высоковольтные провода его дергать? Если бы не началось всё с черных свечек и черного дыма, то может быть и да.
Черный дым - богатая смесь, богатая смесь может убить свечки напрочь и, наверное, может заставить неадекватно работать. Ковыряй карб сначала, благо он один. Если то нормально, то плохо, может, не знаю, уровень в поплавковой камере сильно гуляет.....

Вообще надо просто брать мануал, раздел траблшутинг, и идти тупо по процедуре.
Если ничего не получается, прочтите уже инструкцию :D

Автор:  Morituri [ 25 сен 2014, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Черные свечки и черный выхлоп - что делать?

Поменяй свечи и используй подсос только чтобы завестись. Грей, фиксируя ручку газа.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/