HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Прокладки на двигатель https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3720 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Bob [ 08 мар 2014, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Прокладки на двигатель |
Всем привет вот опять я озадачился ,вопрос таков ? не кто из вас вместо прокладок не использовал паронит,металоазбест ? я как то целый сезон проездил на силеконовом герметике вместо прокладки гусятницы , 15000км все сухо . |
Автор: | SKOROBEY [ 08 мар 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Давно использую самодельные прокладки или профессиональные герметики. проблем не было. главное знать где и чем можно намазюкать... |
Автор: | Dozer_Syktyvkar [ 08 мар 2014, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Поделись опытом, где какими и чем. |
Автор: | Bob [ 08 мар 2014, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Поделись опытом из чего делаеш, и каким герметиком пользуешся ,А то совсем задолбало прокладки по космич ценам покупать. |
Автор: | drifter_61 [ 09 мар 2014, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
из паранита давно кроим прокладки |
Автор: | Bob [ 09 мар 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Паронит какая толщина ? с герметиком собираете или без ? |
Автор: | den [ 15 окт 2015, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
http://www.youtube.com/watch?v=imlyAq30cLw Вроде как неплохой рецепт. Нет? |
Автор: | Boroda [ 16 окт 2015, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Прокладка устраняет дефекты обработки поверхностей и иногда является элементом регулировки зазоров. На ЭВО это прокладка крышки распредвала например. На моторах как правило все плоскости ровные по этому толстый материал на прокладку не нужен. Иногда достаточно герметика. Материалом для прокладки может служить любой плотный картон или продается спецовый прокладочный материал (не дешево), или паронит тонкий. Я использую картон от упаковки автомобильных фильтров , он не толстый и плотный. Единственное что слегка смазываю герметиком чтобы потом долго не отскабливать. На ЭВО делал прокладку инспекционной крышки гусятницы из металлоазбеста. Герметик использую по возможности "999" серый. ABRO кажись. По сути прокладку можно сделать из чего угодно подходящего но надо знать при этом особенности работы сопрягаемых деталей. Под цилиндры, например, рекомендуют ставить хитровздроченные прокладки ввиду их(цилиндров) неадекватного поведения при работе двигателя . На крышки распредвалов тоже абы чего к сожалению не поставишь. |
Автор: | Ruse [ 16 окт 2015, 04:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Вообще-то материал прокладки играет небольшую роль при учете момента, каким затягивается крепеж... Но раз такая пляска, то герметики лучше использовать Loctite и Permatex. Как правило при их использовании, если почитать техническое описание продукта, результат сопоставим с ожиданиями. |
Автор: | Strelok [ 16 окт 2015, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Вюртовский герметик тоже хорош. Самая ответственная прокладка в ЭВО это прокладки маслонасоса! картонные прокладки (если это не прокладочный картон) имеют обыкновение потеть. |
Автор: | kucher [ 16 окт 2015, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Что ж такое, сто раз же уже обсуждали..Или ждём инноваций вдруг?))Для тс,есть герметики,которые так и называются,формирователь прокладок.Уксусом не пахнут,и при высыхании,действительно,формируют плотную, резиновую прокладку.СтОят дороже обычного герметика раза в два-три,но они того стОят.Как пример,опробованный много раз,формирователь прокладок Permatex.Ещё и разного цвета можно выбрать. |
Автор: | Trastor [ 16 окт 2015, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Boroda писал(а): Под цилиндры, например, рекомендуют ставить хитровздроченные прокладки ввиду их(цилиндров) неадекватного поведения при работе двигателя . На крышки распредвалов тоже абы чего к сожалению не поставишь. А из чего делать прокладки под цилиндрами? |
Автор: | Strelok [ 16 окт 2015, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
kucher писал(а): Что ж такое, сто раз же уже обсуждали..Или ждём инноваций вдруг?))Для тс,есть герметики,которые так и называются,формирователь прокладок.Уксусом не пахнут,и при высыхании,действительно,формируют плотную, резиновую прокладку.СтОят дороже обычного герметика раза в два-три,но они того стОят.Как пример,опробованный много раз,формирователь прокладок Permatex.Ещё и разного цвета можно выбрать. Этот вариант не подходит для прокладок, которые являются дистанционными. |
Автор: | Ruse [ 16 окт 2015, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Trastor писал(а): Boroda писал(а): Под цилиндры, например, рекомендуют ставить хитровздроченные прокладки ввиду их(цилиндров) неадекватного поведения при работе двигателя . На крышки распредвалов тоже абы чего к сожалению не поставишь. А из чего делать прокладки под цилиндрами? заводские или афтермаркет. одно дело крышку гусятницы намазать, другое дело ответственные узлы в двигателе. кроилово ведет к попадалову - народная мудрость, лучше ей не пренебрегать. заводы тратят деньги и время на испытание материалов при разработке двигателей не просто так... например на промышленных двигателях материал со временем (по мере выхода изобретения новых прокладочных материалов) может меняться несколько раз. кому интересно сайт с современными прокладочными материалами http://www.flexitallic.eu/ а разговоры, что хорош вюртовский гермитик или абро или локтайт, это глупости..... так как у того же Локтайта около десятка видов уплотняющих составов для плоских фланцевых соединений. любой состав должен соответствовать своей задаче, если же говорить о плоских поверхностях в двигателях харли, например ту же гусятницу, то я использовал анаэробный состав. мазать силиконовым герметиком влажной полимеризации квалификация не позволяет... ну а ставить паронитовую прокладку на мотоцикл ценой от 0,5 млн.... по-моему это дурной тон( |
Автор: | kucher [ 16 окт 2015, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Ну дистанционные(т.е.регулировка зазора..?)вообще лучше "заводского"изготовления использовать..,чтобы "кроилово к попадалову" не привело..но их и не так много.А вообще,без рекламы а просто любопытный факт,эта штука,формирователь,довольно прочный,как реально резиновая прокладка готовая,снимая,тянешь со всей дури,он тянется как резинка,но сразу не рвется.И толщину им любую можно "создать",только что не"откалибруешь" её,ну и не затянешь,пока сырой. |
Автор: | Ruse [ 16 окт 2015, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
kucher писал(а): Ну дистанционные(т.е.регулировка зазора..?)вообще лучше "заводского"изготовления использовать..,чтобы "кроилово к попадалову" не привело..но их и не так много.А вообще,без рекламы а просто любопытный факт,эта штука,формирователь,довольно прочный,как реально резиновая прокладка готовая,снимая,тянешь со всей дури,он тянется как резинка,но сразу не рвется.И толщину им любую можно "создать",только что не"откалибруешь" её,ну и не затянешь,пока сырой. попробуй вот такую штуку, немножко помогает размягчить http://www.loctite.ru/product-search-37 ... 2627944449 аналоги есть и у перматекс) |
Автор: | Trastor [ 16 окт 2015, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
[/quote] ну а ставить паронитовую прокладку на мотоцикл ценой от 0,5 млн.... по-моему это дурной тон ([/quote] Блин. я купил харлей на ЭВО что бы ремонтировать его кувалдой и делать прокладки из картона!)) А тут во как все серьезно!))) Понятно что под головки или бутербродницы прокладки нужны фирменные! Вот у меня вопрос, если поставить под цилиндр прокладку из картона или паронита, что произойдет? |
Автор: | WrongDragon [ 16 окт 2015, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Под цилиндром прокладка довольно точно должна быть сделана, чтобы масляные каналы были открыты. Иначе головки будут голодать. |
Автор: | Trastor [ 16 окт 2015, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
WrongDragon писал(а): Под цилиндром прокладка довольно точно должна быть сделана, чтобы масляные каналы были открыты. Иначе головки будут голодать. Судя по изображению прокладки там 4 отверстия под шпильки и 2 под каналы( почти как на Урале!) Это решается с помощью пробойника на раз. Я не знаю диаметр своих цилиндров, поэтому заранее мне прокладки под цилиндры не купить! А портить покупные увеличивая внутренний диаметр неохота. |
Автор: | exhauster [ 16 окт 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки на двигатель |
Trastor писал(а): Судя по изображению прокладки там 4 отверстия под шпильки и 2 под каналы( почти как на Урале!) Это решается с помощью пробойника на раз. Я не знаю диаметр своих цилиндров, поэтому заранее мне прокладки под цилиндры не купить! А портить покупные увеличивая внутренний диаметр неохота. Отдал бы ты мотоцикл в сервис от греха подальше. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |