|
Регистрация •
FAQ
• Вход
|
|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:20
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Работа карбюраторов в прохладную погоду
Автор |
Сообщение |
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Работа карбюраторов в прохладную погоду
Поршня размял) Один облом на карбе в прохладную погоду ездить не айс, пришлось поднять обороты чтобы не глохнуть на холостых. Мотор ТК88 каб кехен с Дуно джет фильтр скромен выхлоп почти прямой начинает нормально работать только когда прогреется гусятница, завёл Еvo с ss едет нормально почти холодный низкие обороты держит. Как решить продолжать крутить кехен или поставить ss может у кого есть наблюдения? С Электры снимать кехен не хочу, обороты поднимать не хочу,
|
21 фев 2014, 23:40 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Работа карбюраторов в прохладную погоду
У меня на эво та же фигня, при +5 через 10 минут езды закоптил свечи нахрен и заглох. Стоит нулевик, прямотоки и правильные жиклёры. Но, для жаркой погоды. Ещё летом заметил что чем холоднее, тем чаще свечи приходилось чистить. Мастер сказал что достаточно поменять жиклёры на меньшие и настроить. Карб оригинальный стоит.
|
22 фев 2014, 00:04 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Работа карбюраторов в прохладную погоду
в холодную погоду тупо поднимал обороты воздушной заслонкой, чистить свечи - метод Ураловода )
|
22 фев 2014, 00:11 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Работа карбюраторов в прохладную погоду
Катать с полными карманами сезонных жиклёров ваше некак, а так же не хочу постоянно крутить отвёрткой поднимая заслонку по идее можно сделать удлинитель винта с бобышкой- крутилкой Методы ураловодов знакомы
|
22 фев 2014, 00:38 |
|
|
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Re: Работа карбюраторов в прохладную погоду
В холодную погоду холостые не держал вообще. При долгом прогреве на подсосе закидывало свечи жестко. решилось все новым зажиганием "твинтек", новой катушкой и прогревом без подсоса. Поставил барашек на пульт который фиксирует ручку газа и прогрев мотора искл. через фиксацию ручки газа.
|
22 фев 2014, 08:09 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Работа карбюраторов в прохладную погоду
Фиксация ручки газа это тоже самое, что и поднятие заслонки винтом, я не ленился держать в нагрудном кармане маленькую отверточку, подкрутить для прогрева - 5 сек... потом поставил какрб микуни, там в комплекте удлиннитель этого винта болтается под карбом, очень удобно. надо бы теперь для SS ченить придумать
|
22 фев 2014, 08:53 |
|
|
Zen
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
|
Re: Работа карбюраторов в прохладную погоду
Есть еще такой винт качества, чтобы рукой настраивать - http://www.jpcycles.com/product/400-764
|
22 фев 2014, 10:28 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|