HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3564 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Бумер [ 10 фев 2014, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
Всем привет! Электричка 2008 г.в. пробег 50000 миль. В конце сезона начались траблы с переключением передач вниз. Нажимая на лапку переключения передач иногда нормально переключались, а иногда надо было приложить некое усилие.В верх переключались без проблем. Сняв крышку гусятницы и вытащив всю приблуду обнаружил, что срезан каждый зубец практически полностью на глубину 1,5-2 см. На валу на который все это одевается зубцу целые. Вопросы: 1) Причина проблем с переключением в износе зубцов? 2) Имеет ли смысл разобрать все дальше, чтобы посмотреть как поживают диски сцепления? Раз уж все равно залез... 3) Что за красный квадрат на фотке ниже? Это какая-то метка? |
Автор: | Vifsla [ 10 фев 2014, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Износ шестерни на диске сцепления FLHTCU |
Хаб менять однозначно. Если деньги позволяют, можешь поменять всю корзину в сборе - 1000 у.е. без дисков. Если будешь менять только хаб - всё равно разбирать, сложного ничего нет, только бери оригинальные запчасти. Заодно и подшипник поменяй, он недорогой. Думаю, недотянули корзину, или ремонт китайскими запчастями делали. У меня так на дороге шлицы слизало напрочь. |
Автор: | Alex [ 10 фев 2014, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Износ шестерни на диске сцепления FLHTCU |
Ремонтировал Электричку ЦВО 06 года, также один в один были выкрошены шлицы. Пробег был 60 тыс. км. На работе сцепления ни как это не отразилось. Хаб конечно заменил. Думаю выкрашивание произошло из-за ударных нагрузок работы корзины . Циклет большой, тяжёлый вот и не выдерживает заморская сталь.))) А красный квадрат это метка жёсткости пружины. |
Автор: | Мишаня [ 10 фев 2014, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Износ шестерни на диске сцепления FLHTCU |
Это трабл больше всего проявляется на 96 моторах. Первопричина, автомат натяжения цепи. Он перетягивает цепь, это ведет к подобным разрушегиям. Дальше начнут в геометрической прогрессии, разрушаться подшипники коробки. Если уже залез, то тщательно проинспектируй КПП. Кста, ХД косвенно признали этот конструктивный недостаток и в линейке скримен, сейчас досиупен ручной натяжитель на 96 и выше моторы. |
Автор: | Бумер [ 11 фев 2014, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
Спасибо братцы! Займусь в выходные. |
Автор: | Бумер [ 15 фев 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Износ шестерни на диске сцепления FLHTCU |
Vifsla писал(а): Хаб менять однозначно. Если деньги позволяют, можешь поменять всю корзину в сборе - 1000 у.е. без дисков. Если будешь менять только хаб - всё равно разбирать, сложного ничего нет, только бери оригинальные запчасти. Заодно и подшипник поменяй, он недорогой. Думаю, недотянули корзину, или ремонт китайскими запчастями делали. У меня так на дороге шлицы слизало напрочь. А как целиком корзину заказать ? Есть парт-намбер? |
Автор: | EDUARD [ 16 фев 2014, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
Откуда у Человеков такое равнодушие....Бумер, тебе-же написали -проблемы с натяжителем .....объясни , зачем тебе корзина за косарь ? Масло чистое ,щлицы с технологической выборкой ....ты лучше у консультантов спроси как такие чудеса чудные возможны -на валу зубья целые ,а на корзине не по всей длине ,слизаны ? |
Автор: | DMC [ 16 фев 2014, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
В корзине менять внутренюю ступицу, а произошло это из-за плохо закрученной гайки сцепления. |
Автор: | Бумер [ 16 фев 2014, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
Да, почти все говорят, что шлицы порубило из-за гайки. При сборке закручивать по динамометрическому ключу и мануалу или как можно сильнее? |
Автор: | DMC [ 16 фев 2014, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
150 N m + самый сильный Loctite. |
Автор: | vovilon_23 [ 16 фев 2014, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Износ шестерни на диске сцепления FLHTCU |
Мишаня писал(а): Это трабл больше всего проявляется на 96 моторах. Первопричина, автомат натяжения цепи. Он перетягивает цепь, это ведет к подобным разрушегиям. Дальше начнут в геометрической прогрессии, разрушаться подшипники коробки. Если уже залез, то тщательно проинспектируй КПП. Кста, ХД косвенно признали этот конструктивный недостаток и в линейке скримен, сейчас досиупен ручной натяжитель на 96 и выше моторы. Всецело согласен с Мишаней! Была такая же проблема(Электричка 08 года), Маклауд не один клачхаб поменял! И гайку по всем правилам затягивал, дело не вней а именно изза автонатяжителя цепи! |
Автор: | kudray [ 16 фев 2014, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
Цитата: на фото новая корзина некогда купленная для EVO И? корзина как корзина. Или ты о том, что выработка у топикстартера незначительна ? |
Автор: | Pedro [ 16 фев 2014, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
также умерла корзина на TC88 DynaSuperGlide2000, корзина как на последних эво, автонатяжителя нет, причина не ясна |
Автор: | Бумер [ 16 фев 2014, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
kudray писал(а): Цитата: Или ты о том, что выработка у топикстартера незначительна ? Забить? |
Автор: | Vifsla [ 16 фев 2014, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
EDUARD писал(а): Откуда у Человеков такое равнодушие....Бумер, тебе-же написали -проблемы с натяжителем .....объясни , зачем тебе корзина за косарь ? Масло чистое ,щлицы с технологической выборкой ....ты лучше у консультантов спроси как такие чудеса чудные возможны -на валу зубья целые ,а на корзине не по всей длине ,слизаны ? А как тебе такое - на валу зубья целые, а на хабе не осталось даже намёка на них? Мот бодро ездит с новой корзиной. |
Автор: | EDUARD [ 17 фев 2014, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
Vifsla писал(а): А как тебе такое - на валу зубья целые, а на хабе не осталось даже намёка на них? Мот бодро ездит с новой корзиной. Это ты так неловко оправдываешься ,или на самом тебя интересует вводный курс по технологии металлов ,чтобы знать при каких условиях у шлицевого соединения , односторонне могут быть срезаны зубья ,без последствий для сопрягаемой детали ? |
Автор: | Vifsla [ 17 фев 2014, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
EDUARD писал(а): Vifsla писал(а): А как тебе такое - на валу зубья целые, а на хабе не осталось даже намёка на них? Мот бодро ездит с новой корзиной. Это ты так неловко оправдываешься ,или на самом тебя интересует вводный курс по технологии металлов ,чтобы знать при каких условиях у шлицевого соединения , односторонне могут быть срезаны зубья ,без последствий для сопрягаемой детали ? А ты меня в чем-то обвиняешь? Условия, да, интересуют. |
Автор: | рыжий [ 17 фев 2014, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
EDUARD писал(а): ............... тебя интересует вводный курс по технологии металлов ,чтобы знать при каких условиях у шлицевого соединения , односторонне могут быть срезаны зубья ,без последствий для сопрягаемой детали ? коллега - просветите пожалуйста а то уже не первый такой косяк с ответом в стиле "хренегознает" |
Автор: | LowriderRF [ 17 фев 2014, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU |
Бумер, а пробку слива на наличие стружки мониторил? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |