HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Поменять карбюратор на впрыск...
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3368
Страница 1 из 1

Автор:  Fed [ 30 дек 2013, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Поменять карбюратор на впрыск...

Здравствуйте уважаемые...

Обычно меняют впрыск на карбюратор, а тут хотелось бы поменять карбюратор на впрыск... Нет ли у кого комплекта снятого на TC88B?
Может можно обменяться на комплект карбюраторный?
Предвидя вопросы - мне гараздо проще разбираться со впрыском чем с карбом. Основной выигрыш в снижении температуры голов в районе впускного клапана. Ну и более точная топливоподача.

А тут есть шанс за недорого взять карбюраторный FXST.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a2d18.html

Автор:  Dr.Opengamer [ 30 дек 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

Думаю данная тема заранее обречена на неудачу. Обычно кто хочет карб сразу покупает с карбом, а кто хочет ижекцию с ижектором. Поняв примущества инжекции мало кто захочет её променять на карб. Лично я после продажи Интрудера 1400 где были аж два карба, сразу решил что следующий мопет только с инжектором.
А софтейл по ссылке вроде же написано что инжекторный?

Автор:  Strelok [ 30 дек 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

Эм... Я думаю сначала надо преобрести мот которого ннт в наличии а затем пилить шкуру не убитого медведя...

Автор:  DMC [ 30 дек 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

0н карбюраторный, видно краник и ручку подсоса. Последний год, кстате, когда карбюраторные биг твины выпускались.

Автор:  Vifsla [ 31 дек 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

Я думаю, тема вовсе не неудачна. После НГ продолжим.

Автор:  Fed [ 31 дек 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

Strelok писал(а):
Эм... Я думаю сначала надо преобрести мот которого ннт в наличии а затем пилить шкуру не убитого медведя...

Да, все понятно, но почему не помечтать в новогоднюю ночь?

По поводу преимуществ впрыска над карбюратором...
Все что я могу придумать это:
1. Более точная топливоподача в переходных режимах...
2. Более стабильная топливоподача при наличии обратной связи по датчику О2. (это нужно для снижения токсичности ОГ)
3. Снижение температурного режима головы двигателя (Для воздушного охлаждения достигает 30-40Град.С.) за счет испарения топлива на впускном клапане.

Для ХД без нейтрализатора актуально 1-е и 3-е.
Для Доктора - нормально настроенный карбюратор ничем не хуже ЭСУД...
Весь выигрыш по динамике и экономичности достигается более "правильной" работой УОЗ т.к. контроллер на впрыск более производителен чем контроллер только зажигания может обрабатывать сигнал с датчика детонации, т.е. работать на границе детонационных режимов, что является наиболее оптимальным...

прошу прощения за сбивчивый рассказ, ибо нетрезв...

Автор:  Sergo [ 31 дек 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

ИМХО проще купить впрвысковой мот сразу.

Автор:  Pedro [ 31 дек 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

ну да, это подвиг оппозитчика, люди годами из урала бехи делают )

Автор:  Sergo [ 31 дек 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

Pedro писал(а):
ну да, это подвиг оппозитчика, люди годами из урала бехи делают )

Ну так некоторые годами хорлеи пилят-варят и никак не успокоются. А некоторые всё время что-то ремонтируют :D В любом случае удачи в новом году с любыми начинаниями!

Автор:  kucher [ 31 дек 2013, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

Как только купишь,неважно какой,тут же выбросишь чушь из головы!!)))С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Автор:  Strelok [ 01 янв 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

После эксплуатации инжекторного мотоцикла, реальных плюсов для себя увидел два, один существенный второй мелочь. Первый это отсутствие подсоса а второй это экономичность... Но тратить денег на смену карба на впрыск не стал-бы. Сколько надо катать чтобы это окупилось? Ну и по одзывам Харли не особо экономичней на инжекторе. А следовательно столько гемора хапнуть только ради отсутствия подсоса?

Автор:  Yumm [ 01 янв 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

а чем вам обогатитель (подсос ) не угодил? или вы инжекторный двигатель не прогреваете? даже если и так - на подсосе тоже можно ехать.

Автор:  Strelok [ 01 янв 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

Ну я приобрел карбюраторный мотоцикл...Значит не такуж и неугодил=)

Автор:  Springer [ 01 янв 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

А я - хоть и адепт старых технологий, восхищаюсь впрыском. Ну очень мне нравится отсутствие подсоса, краника, необходимости прогрева. Не очень нравится сложность подстройки под не оригинальные впуск/выпуск... И... ...писк насоса в баке. :) Чуть напрягает отсутствие переключения на резерв. Что если топливо кончилось, то кончилось оно совсем. А так - чудо прям! На современном мотоцикле я рад впрыску!

Автор:  Yumm [ 01 янв 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

вы так говорите о прогреве двигателя, как будто прогреваете его только для того, чтоб мотоцикл ехать начал нормально.
я лично, прогреваю технику в первую очередь для того, чтобы установились нормальные рабочие зазоры и температуры, чтобы система смазки начала хорошо функционировать и для прочих технических факторов. это вам еще повезло что на нижней головке шатуна подшипник качения стоит ,а не скольжения. так бы долго вы не поездили в таком темпе, будь по-другому)

Автор:  Strelok [ 01 янв 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

А как быть европейцам? в европе вообще запрещено греть ТС, в тойже финке где температура зимой не особо теплее нашей, сел и поехал...Как быть на околонулевых пемпературах? Система смазки работать начинает с вращением каленвала и соответственно маслонасоса... Какже тогда быть на машине зимой в сильный мороз? фуры с 12литровыми моторами стоя на месте замерзают, следовательно без нагрузки не прогреется, что теперь не трогаться?

Автор:  Fed [ 02 янв 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

Strelok писал(а):
Но тратить денег на смену карба на впрыск не стал-бы. Сколько надо катать чтобы это окупилось? Ну и по одзывам Харли не особо экономичней на инжекторе. А следовательно столько гемора хапнуть только ради отсутствия подсоса?


Вообще то я надеялся на халяву - может кто наоборот хочет карбюратор?

Среди однокласников (по объему) Харли наиболее экономичен... При том расход топлива за городом одинаков что на впрыске, что на карбюраторе.
Разнича только на переходных режимах (городской цикл) 0.2л/100км.
Это данные производителя.
При цене 400-700т.р. и пробегах 2-5т.км за сезон (у меня, да и у большинства владельцев ХД) разговор о экономии как то неудобен...

Автор:  Strelok [ 02 янв 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять карбюратор на впрыск...

Так я и не говорю, НЕ ДЕЛАЙ=) Я сказал, что заморачиваться неохота... Если достался на карбе а писали кстати инжектор=/ пусть будет такой как сделан... Ему итак слишком много лишнего досталось, балансирные вала кпримеру=)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/