HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

КПП 6 на EVO
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3285
Страница 1 из 2

Автор:  Южный [ 12 дек 2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  КПП 6 на EVO

К сезону коробка требует ремонта, а мне на Кинга очень просится 6ступка. На сайте официалов лежит скриминовый комплект за 2000$. Цена нехилая. И отсюда вопрос, стоит ли заморачиваться и на сколько он себя оправдает? Разумеется хочу чтоб у мотоцикла повысилась максималка.
Жду совета :)

Автор:  DMC [ 12 дек 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Я себе поставил 6 ступ. на TWin Cam 88 ЭлектроГлайд. Максималка не выросла. Мощности мотора не хватает, чтобы на 6 передаче достигнуть тех оборотов, которые раньше достигались на 5 (4500) 170 км\ч. Из плюсов : на дальняке, двигатель меньше напрягается, т.к. при крейсерских 120 , обороты стали значительно меньше. Снижения расхода бензина пока не заметил, т.к. один на 6-ти ступке никуда не ездил, а с пассажиркой расход остался такой же. И пришлось рекалибровать спидометр, т.к. он стал занижать показания в 2 раза.

Автор:  DMC [ 12 дек 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

На Touring с EVO, недостаток мощности двигателя будет ощущаться ещё сильнее.

Автор:  Южный [ 12 дек 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Вообщем только лапку кпп нужно будет чаще дергать, а так особого понта нет.
Спасибо

Автор:  DMC [ 12 дек 2013, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

По городу - да.

Автор:  k1llabes [ 12 дек 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Дим я всех тонкостей пока не изучал,но возникает здравый вопрос.А не проще ли со шкивами ремня поэкспериментировать?Дешевле ж вроде как.Или нет такой возможности?

Автор:  kudray [ 12 дек 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Не думаю, что шкивы хорошая идея. Во первых не так уж и много производителей толковых шкивов, а во вторых если коробка с овердрайвом (как я понял о такой и идет речь здесь), то первые 5 передач остаются стоковыми (5-я прямая) и добавляется 6-я с овердрайвом. А при замене шкивов разница коснется всех передач. Опять же если коробка с овердрайвом, то нет необходимости чаще щелкать лапой - только переключаться на 120 вверх на шестую, а остальное без изменений.

Мощность мотора - да. Но опять же о каких скоростях идет речь? Если хочется 2200 примерно оборотов на 120км/ч ровного хода, то, как мне кажется справится ЭВО вполне.

Автор:  DMC [ 12 дек 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Если поставить ведомый шкив поменьше на старое поколение Турингов, Evo и TwinCam до 2003 г (для достижения большей максималки и снижения оборотов), то там не богатый выбор ремней и шкивов. Ближайший ведомый,(softail) 65 зубов вместо 70 (touring), а ремень нужен будет 136-137, вместо 139 зубов, а такого в оригинале нет. Есть только 130,133,139. Это касается ширины ремня 1,1\2 (38мм). На более поздних турингах, вариантов не сильно больше, но я ими не интересовался, т.к. мне не зачем было (у них ремень уже 1,1\8 28,5 мм)) А шкивы на всех моделях стали 70 зубов, кроме спортстера и V-rod. Там есть ремень 135 зубов, можно попробовать натянуть, но нет шкива 65. :)))

Автор:  DMC [ 12 дек 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

kudray писал(а):
Мощность мотора - да. Но опять же о каких скоростях идет речь? Если хочется 2200 примерно оборотов на 120км/ч ровного хода, то, как мне кажется справится ЭВО вполне.

Хотелось бы ехать наравне с новыми 103 - 110 TwinCam, которые так же комфортно идут 150 км\ч, как и старые идут 120.

Автор:  kudray [ 12 дек 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Ну этого, кмк,на стоковом Эво не достичь ни в жизнь! :)

Автор:  Vifsla [ 12 дек 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Я поставил себе на ТК-88 Ревтековский комплект потрохов в коробку за 800 у.е. (там). Максималка выросла, но ходовой уже не хватает, несмотря на демпфер. Из плюсов - снизился чуть-чуть расход топлива, улучшился разгон. Из минусов - приходится чаще щёлкать лапкой, что в пробках напрягает неимоверно. Откатал сезон, с коробкой проблем нет, но по прошествии времени я не уверен, что вся эта возня имела смысл. Но хотя бы хуже не стало, и то хлеб.

Автор:  DMC [ 12 дек 2013, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

У меня тоже RevTech 6 speed комплект. Качество, вполне нормуль. На FXDX максимальная скорость выросла, т.к. он легче Электрички, и нет такого лобового сопротивления. А ходовая, дааа больше 180 ей уже тяжело справляться. :roll:

Автор:  Vifsla [ 12 дек 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

DMC писал(а):
У меня тоже RevTech 6 speed комплект. Качество, вполне нормуль. На FXDX максимальная скорость выросла, т.к. он легче Электрички, и нет такого лобового сопротивления. А ходовая, дааа больше 180 ей уже тяжело справляться. :roll:

Качество за эти деньги отличное. Не затянул гайку ведущего шкива, на нём шлицы срезало, на валу - нет.

Автор:  kudray [ 12 дек 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

А у вас 6 передач то с овердрайвом? Насколько я понял стандартный вариант для ОЕМ ХД шестиступки 6-я = прямая. Тоесть толку в ней вообще не видно.

Автор:  DMC [ 12 дек 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Да, она с овердрайвом, я завел тему, на эту тему ))) :lol: Думаю, там будет всем, всё понятно, други мои.

Автор:  Strelok [ 12 дек 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Но раз уж в этой теме всплыл вопрос о смене шкивов а не внутринностей коробаса. Попробую описать чего хочется добиться с предисловием.
Катал раньше мот с 4я длинными передачами, сначала в городе считал это недостатком мота, но потом пересел на мотоцикл с 5ю передачами и понял как я был счастлив с 4я.
Сам я и моя постоянная двойка не выделяемся большим весом и после тест драйва ТС88 мне захотелось вытянуть все передачи, я конечно понимаю что тогда мне пятую придется включать на 100+ км\ч, но мне кажется такая мотернизация значительно дешевле, проще и доставит мне больше удовольствия=)

Поэтому смею просить DMC если у него будет время рассмотреть такую модернизацию и разжевать ее для менее подкованных пользователей данного ресурса :roll:

Автор:  DMC [ 12 дек 2013, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Т.Е . с 5 передач на 4 ? Мне кажется, обратного пути нет...
Хотя для большеобъёмных харлеев, надо бы выпускать конверсию с 5 на 4 передачи ....

Автор:  Andante [ 12 дек 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

На ранних эволюшнах была 4хступка, и отказ от неё стал одной из лучших модификаций, по крайней мере для Софтейлов =) Я бы задумался)

Автор:  Woorhees [ 12 дек 2013, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Тоже планирую перейти на шестерку. Но есть ли в ней смысл без увеличения объема двигателя?

Автор:  Strelok [ 12 дек 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КПП 6 на EVO

Ну конверсировать с пяти до четырех планов нет... Но вытянуть имеющиеся передачи заменой шкивов не помешает. Так как я не силен в качестве продукции разных афтермаркетных контор и в отличии от ММ только в теории представляю какого результата ожидать, решил что если эту инфу выложат на общее прочтение опытные люди то хуже никому не будет 8-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/