HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
КПП 6 на EVO https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3285 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Южный [ 12 дек 2013, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | КПП 6 на EVO |
К сезону коробка требует ремонта, а мне на Кинга очень просится 6ступка. На сайте официалов лежит скриминовый комплект за 2000$. Цена нехилая. И отсюда вопрос, стоит ли заморачиваться и на сколько он себя оправдает? Разумеется хочу чтоб у мотоцикла повысилась максималка. Жду совета |
Автор: | DMC [ 12 дек 2013, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Я себе поставил 6 ступ. на TWin Cam 88 ЭлектроГлайд. Максималка не выросла. Мощности мотора не хватает, чтобы на 6 передаче достигнуть тех оборотов, которые раньше достигались на 5 (4500) 170 км\ч. Из плюсов : на дальняке, двигатель меньше напрягается, т.к. при крейсерских 120 , обороты стали значительно меньше. Снижения расхода бензина пока не заметил, т.к. один на 6-ти ступке никуда не ездил, а с пассажиркой расход остался такой же. И пришлось рекалибровать спидометр, т.к. он стал занижать показания в 2 раза. |
Автор: | DMC [ 12 дек 2013, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
На Touring с EVO, недостаток мощности двигателя будет ощущаться ещё сильнее. |
Автор: | Южный [ 12 дек 2013, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Вообщем только лапку кпп нужно будет чаще дергать, а так особого понта нет. Спасибо |
Автор: | DMC [ 12 дек 2013, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
По городу - да. |
Автор: | k1llabes [ 12 дек 2013, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Дим я всех тонкостей пока не изучал,но возникает здравый вопрос.А не проще ли со шкивами ремня поэкспериментировать?Дешевле ж вроде как.Или нет такой возможности? |
Автор: | kudray [ 12 дек 2013, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Не думаю, что шкивы хорошая идея. Во первых не так уж и много производителей толковых шкивов, а во вторых если коробка с овердрайвом (как я понял о такой и идет речь здесь), то первые 5 передач остаются стоковыми (5-я прямая) и добавляется 6-я с овердрайвом. А при замене шкивов разница коснется всех передач. Опять же если коробка с овердрайвом, то нет необходимости чаще щелкать лапой - только переключаться на 120 вверх на шестую, а остальное без изменений. Мощность мотора - да. Но опять же о каких скоростях идет речь? Если хочется 2200 примерно оборотов на 120км/ч ровного хода, то, как мне кажется справится ЭВО вполне. |
Автор: | DMC [ 12 дек 2013, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Если поставить ведомый шкив поменьше на старое поколение Турингов, Evo и TwinCam до 2003 г (для достижения большей максималки и снижения оборотов), то там не богатый выбор ремней и шкивов. Ближайший ведомый,(softail) 65 зубов вместо 70 (touring), а ремень нужен будет 136-137, вместо 139 зубов, а такого в оригинале нет. Есть только 130,133,139. Это касается ширины ремня 1,1\2 (38мм). На более поздних турингах, вариантов не сильно больше, но я ими не интересовался, т.к. мне не зачем было (у них ремень уже 1,1\8 28,5 мм)) А шкивы на всех моделях стали 70 зубов, кроме спортстера и V-rod. Там есть ремень 135 зубов, можно попробовать натянуть, но нет шкива 65. )) |
Автор: | DMC [ 12 дек 2013, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
kudray писал(а): Мощность мотора - да. Но опять же о каких скоростях идет речь? Если хочется 2200 примерно оборотов на 120км/ч ровного хода, то, как мне кажется справится ЭВО вполне. Хотелось бы ехать наравне с новыми 103 - 110 TwinCam, которые так же комфортно идут 150 км\ч, как и старые идут 120. |
Автор: | kudray [ 12 дек 2013, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Ну этого, кмк,на стоковом Эво не достичь ни в жизнь! |
Автор: | Vifsla [ 12 дек 2013, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Я поставил себе на ТК-88 Ревтековский комплект потрохов в коробку за 800 у.е. (там). Максималка выросла, но ходовой уже не хватает, несмотря на демпфер. Из плюсов - снизился чуть-чуть расход топлива, улучшился разгон. Из минусов - приходится чаще щёлкать лапкой, что в пробках напрягает неимоверно. Откатал сезон, с коробкой проблем нет, но по прошествии времени я не уверен, что вся эта возня имела смысл. Но хотя бы хуже не стало, и то хлеб. |
Автор: | DMC [ 12 дек 2013, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
У меня тоже RevTech 6 speed комплект. Качество, вполне нормуль. На FXDX максимальная скорость выросла, т.к. он легче Электрички, и нет такого лобового сопротивления. А ходовая, дааа больше 180 ей уже тяжело справляться. |
Автор: | Vifsla [ 12 дек 2013, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
DMC писал(а): У меня тоже RevTech 6 speed комплект. Качество, вполне нормуль. На FXDX максимальная скорость выросла, т.к. он легче Электрички, и нет такого лобового сопротивления. А ходовая, дааа больше 180 ей уже тяжело справляться. Качество за эти деньги отличное. Не затянул гайку ведущего шкива, на нём шлицы срезало, на валу - нет. |
Автор: | kudray [ 12 дек 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
А у вас 6 передач то с овердрайвом? Насколько я понял стандартный вариант для ОЕМ ХД шестиступки 6-я = прямая. Тоесть толку в ней вообще не видно. |
Автор: | DMC [ 12 дек 2013, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Да, она с овердрайвом, я завел тему, на эту тему ))) Думаю, там будет всем, всё понятно, други мои. |
Автор: | Strelok [ 12 дек 2013, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Но раз уж в этой теме всплыл вопрос о смене шкивов а не внутринностей коробаса. Попробую описать чего хочется добиться с предисловием. Катал раньше мот с 4я длинными передачами, сначала в городе считал это недостатком мота, но потом пересел на мотоцикл с 5ю передачами и понял как я был счастлив с 4я. Сам я и моя постоянная двойка не выделяемся большим весом и после тест драйва ТС88 мне захотелось вытянуть все передачи, я конечно понимаю что тогда мне пятую придется включать на 100+ км\ч, но мне кажется такая мотернизация значительно дешевле, проще и доставит мне больше удовольствия=) Поэтому смею просить DMC если у него будет время рассмотреть такую модернизацию и разжевать ее для менее подкованных пользователей данного ресурса |
Автор: | DMC [ 12 дек 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Т.Е . с 5 передач на 4 ? Мне кажется, обратного пути нет... Хотя для большеобъёмных харлеев, надо бы выпускать конверсию с 5 на 4 передачи .... |
Автор: | Andante [ 12 дек 2013, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
На ранних эволюшнах была 4хступка, и отказ от неё стал одной из лучших модификаций, по крайней мере для Софтейлов =) Я бы задумался) |
Автор: | Woorhees [ 12 дек 2013, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Тоже планирую перейти на шестерку. Но есть ли в ней смысл без увеличения объема двигателя? |
Автор: | Strelok [ 12 дек 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КПП 6 на EVO |
Ну конверсировать с пяти до четырех планов нет... Но вытянуть имеющиеся передачи заменой шкивов не помешает. Так как я не силен в качестве продукции разных афтермаркетных контор и в отличии от ММ только в теории представляю какого результата ожидать, решил что если эту инфу выложат на общее прочтение опытные люди то хуже никому не будет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |