Текущее время: 22 ноя 2024, 02:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Конверсия TC 88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Конверсия TC 88
Решил я модернизировать свой трайк - как-никак только один задний мост в сборе весит около 85-ти килограмм))) А там еще подрамник, боди и т.д.))))
Так вот, в прошлом году я ставил на один ТС88 поршня WISECO и увеличивал объем. Результатом был несказанно доволен не только я, но и хозяин мота. Теперь же решил поставить себе такую штуку. Да стал вопрос - разновидностей поршней на ТС88 у WISECO аж 16 штук, но то, что мне нужно - 6 разновидностей)))
Поскольку я хоть и дружу с руками, но теоретических знаний мне не хватает. Отсюда и вопросы:
1. Какую степень сжатия выбрать - 10,5:1 или 9:1?
2. Какой из диаметров выбрать - 3.875, 3.880 или 3.885?
Раз такое разнообразие, значить каждый имеет свои нюансы. Может кто сталкивался или может дать мне толковое разъяснение по этому поводу?


27 ноя 2013, 19:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
Ну с размерами я разобрался - просто чуть больший объем получается))))
А вот со степенью сжатия как быть? какую выбрать?


27 ноя 2013, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
ты на каком бензине собираешься ездить? при увеличении степени получается снять больше мощности с данного объема двигателя. но при этом увеличивается вероятность возникновения детонации, следовательно, необходимо применять бензин с бОльшим октановым числом. ПРи степени сжатия больше чем 9.5 нужен бензин не ниже 95-го.


27 ноя 2013, 19:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
для степени 10,5:1 придется лить 98-й. ну а 9:1 создана , видимо, для 95-го) это все мои теоретические доводы, практикой и экспериментами не подкреплены.


27 ноя 2013, 19:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
у меня 10.5 к 1, мотор какой-то дерганный стал, может это конечно из-за тюненых распредов, я б выбрал 9:1 или 9.5:1


27 ноя 2013, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
Pedro, может у тебя детонирует на определенных режимах? ;-) на каком бензине ездишь?


27 ноя 2013, 22:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
Yumm писал(а):
Pedro, может у тебя детонирует на определенных режимах? ;-) на каком бензине ездишь?


я конечно понимаю что форум нубский, но не надо уж так на всех то ) потата пропала, вот почти минимальные холостые http://www.youtube.com/watch?v=9XNt5Wg0Rw0
а было вот так
http://www.youtube.com/watch?v=b6quMkT1TDA


28 ноя 2013, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
Pedro, было превосходно! а стало как-то не айс). ну, лишь бы оно того стоило. с какой целью ставил распредвалы другие? повысить число максимальных оборотов?


28 ноя 2013, 21:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
Pedro писал(а):
потата пропала, вот почти минимальные холостые
кстать тожапропала


29 ноя 2013, 05:50
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется.


29 ноя 2013, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
kudray писал(а):
Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется.

Поддерживаю. Учитывая, что бензин у нас хуже чем в США и Европе, надежнее будет собрать с е=9. Гоношных распредвалов тоже не надо. Из-за них ХХ неустойчивый. КПД конечно будет меньше.


29 ноя 2013, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
kudray писал
Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется.

Точно момент важней.
Может стоит поколдовать с КПП?

Pedro такое впечатление, что мотор холодный.
У меня работает примерно также, как прогреется щелк и пошла потата как будто датчик сработал


29 ноя 2013, 13:05
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Конверсия TC 88
sambist писал(а):

Pedro такое впечатление, что мотор холодный.
У меня работает примерно также, как прогреется щелк и пошла потата как будто датчик сработал


на улице минус, мот прогрет хорошо ибо катались, микуни настроен на глаз, распреды N2 как раз "моментовые", момент получился как у стокового тс88, холостой действительно нестабильный всегда, весной попробуем на карбе ss


29 ноя 2013, 19:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB