HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Конверсия TC 88 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=3221 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GELIK [ 27 ноя 2013, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Конверсия TC 88 |
Решил я модернизировать свой трайк - как-никак только один задний мост в сборе весит около 85-ти килограмм))) А там еще подрамник, боди и т.д.)))) Так вот, в прошлом году я ставил на один ТС88 поршня WISECO и увеличивал объем. Результатом был несказанно доволен не только я, но и хозяин мота. Теперь же решил поставить себе такую штуку. Да стал вопрос - разновидностей поршней на ТС88 у WISECO аж 16 штук, но то, что мне нужно - 6 разновидностей))) Поскольку я хоть и дружу с руками, но теоретических знаний мне не хватает. Отсюда и вопросы: 1. Какую степень сжатия выбрать - 10,5:1 или 9:1? 2. Какой из диаметров выбрать - 3.875, 3.880 или 3.885? Раз такое разнообразие, значить каждый имеет свои нюансы. Может кто сталкивался или может дать мне толковое разъяснение по этому поводу? |
Автор: | GELIK [ 27 ноя 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
Ну с размерами я разобрался - просто чуть больший объем получается)))) А вот со степенью сжатия как быть? какую выбрать? |
Автор: | Yumm [ 27 ноя 2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
ты на каком бензине собираешься ездить? при увеличении степени получается снять больше мощности с данного объема двигателя. но при этом увеличивается вероятность возникновения детонации, следовательно, необходимо применять бензин с бОльшим октановым числом. ПРи степени сжатия больше чем 9.5 нужен бензин не ниже 95-го. |
Автор: | Yumm [ 27 ноя 2013, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
для степени 10,5:1 придется лить 98-й. ну а 9:1 создана , видимо, для 95-го) это все мои теоретические доводы, практикой и экспериментами не подкреплены. |
Автор: | Pedro [ 27 ноя 2013, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
у меня 10.5 к 1, мотор какой-то дерганный стал, может это конечно из-за тюненых распредов, я б выбрал 9:1 или 9.5:1 |
Автор: | Yumm [ 27 ноя 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
Pedro, может у тебя детонирует на определенных режимах? на каком бензине ездишь? |
Автор: | Pedro [ 28 ноя 2013, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
Yumm писал(а): Pedro, может у тебя детонирует на определенных режимах? на каком бензине ездишь? я конечно понимаю что форум нубский, но не надо уж так на всех то ) потата пропала, вот почти минимальные холостые http://www.youtube.com/watch?v=9XNt5Wg0Rw0 а было вот так http://www.youtube.com/watch?v=b6quMkT1TDA |
Автор: | Yumm [ 28 ноя 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
Pedro, было превосходно! а стало как-то не айс). ну, лишь бы оно того стоило. с какой целью ставил распредвалы другие? повысить число максимальных оборотов? |
Автор: | Old_Hamster [ 29 ноя 2013, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
Pedro писал(а): потата пропала, вот почти минимальные холостые |
Автор: | kudray [ 29 ноя 2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется. |
Автор: | Samo [ 29 ноя 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
kudray писал(а): Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется. Поддерживаю. Учитывая, что бензин у нас хуже чем в США и Европе, надежнее будет собрать с е=9. Гоношных распредвалов тоже не надо. Из-за них ХХ неустойчивый. КПД конечно будет меньше. |
Автор: | sambist [ 29 ноя 2013, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
kudray писал Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется. Точно момент важней. Может стоит поколдовать с КПП? Pedro такое впечатление, что мотор холодный. У меня работает примерно также, как прогреется щелк и пошла потата как будто датчик сработал |
Автор: | Pedro [ 29 ноя 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия TC 88 |
sambist писал(а): Pedro такое впечатление, что мотор холодный. У меня работает примерно также, как прогреется щелк и пошла потата как будто датчик сработал на улице минус, мот прогрет хорошо ибо катались, микуни настроен на глаз, распреды N2 как раз "моментовые", момент получился как у стокового тс88, холостой действительно нестабильный всегда, весной попробуем на карбе ss |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |