Автор |
Сообщение |
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Конверсия TC 88
Решил я модернизировать свой трайк - как-никак только один задний мост в сборе весит около 85-ти килограмм))) А там еще подрамник, боди и т.д.)))) Так вот, в прошлом году я ставил на один ТС88 поршня WISECO и увеличивал объем. Результатом был несказанно доволен не только я, но и хозяин мота. Теперь же решил поставить себе такую штуку. Да стал вопрос - разновидностей поршней на ТС88 у WISECO аж 16 штук, но то, что мне нужно - 6 разновидностей))) Поскольку я хоть и дружу с руками, но теоретических знаний мне не хватает. Отсюда и вопросы: 1. Какую степень сжатия выбрать - 10,5:1 или 9:1? 2. Какой из диаметров выбрать - 3.875, 3.880 или 3.885? Раз такое разнообразие, значить каждый имеет свои нюансы. Может кто сталкивался или может дать мне толковое разъяснение по этому поводу?
|
27 ноя 2013, 19:00 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Конверсия TC 88
Ну с размерами я разобрался - просто чуть больший объем получается)))) А вот со степенью сжатия как быть? какую выбрать?
|
27 ноя 2013, 19:32 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Конверсия TC 88
ты на каком бензине собираешься ездить? при увеличении степени получается снять больше мощности с данного объема двигателя. но при этом увеличивается вероятность возникновения детонации, следовательно, необходимо применять бензин с бОльшим октановым числом. ПРи степени сжатия больше чем 9.5 нужен бензин не ниже 95-го.
|
27 ноя 2013, 19:50 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Конверсия TC 88
для степени 10,5:1 придется лить 98-й. ну а 9:1 создана , видимо, для 95-го) это все мои теоретические доводы, практикой и экспериментами не подкреплены.
|
27 ноя 2013, 19:52 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Конверсия TC 88
у меня 10.5 к 1, мотор какой-то дерганный стал, может это конечно из-за тюненых распредов, я б выбрал 9:1 или 9.5:1
|
27 ноя 2013, 22:49 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Конверсия TC 88
Pedro, может у тебя детонирует на определенных режимах? на каком бензине ездишь?
|
27 ноя 2013, 22:54 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Конверсия TC 88
Yumm писал(а): Pedro, может у тебя детонирует на определенных режимах? на каком бензине ездишь? я конечно понимаю что форум нубский, но не надо уж так на всех то ) потата пропала, вот почти минимальные холостые http://www.youtube.com/watch?v=9XNt5Wg0Rw0а было вот так http://www.youtube.com/watch?v=b6quMkT1TDA
|
28 ноя 2013, 00:02 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Конверсия TC 88
Pedro, было превосходно! а стало как-то не айс). ну, лишь бы оно того стоило. с какой целью ставил распредвалы другие? повысить число максимальных оборотов?
|
28 ноя 2013, 21:28 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Конверсия TC 88
Pedro писал(а): потата пропала, вот почти минимальные холостые кстать тожапропала
|
29 ноя 2013, 05:50 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Конверсия TC 88
Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется.
|
29 ноя 2013, 10:29 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Конверсия TC 88
kudray писал(а): Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется. Поддерживаю. Учитывая, что бензин у нас хуже чем в США и Европе, надежнее будет собрать с е=9. Гоношных распредвалов тоже не надо. Из-за них ХХ неустойчивый. КПД конечно будет меньше.
|
29 ноя 2013, 10:44 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Конверсия TC 88
kudray писал Я бы при конверсии такого рода обратил бы внимание не столько на мощность, сколько на момент на "низах". 160 на таком аппарате ездить задача, думаю не стоит, а вот прокручивать все эти дифференциалы момент бы пригодился. Особенно если динамичного старта хочется. Точно момент важней. Может стоит поколдовать с КПП? Pedro такое впечатление, что мотор холодный. У меня работает примерно также, как прогреется щелк и пошла потата как будто датчик сработал
|
29 ноя 2013, 13:05 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Конверсия TC 88
sambist писал(а): Pedro такое впечатление, что мотор холодный. У меня работает примерно также, как прогреется щелк и пошла потата как будто датчик сработал на улице минус, мот прогрет хорошо ибо катались, микуни настроен на глаз, распреды N2 как раз "моментовые", момент получился как у стокового тс88, холостой действительно нестабильный всегда, весной попробуем на карбе ss
|
29 ноя 2013, 19:03 |
|
|
|