Текущее время: 21 ноя 2024, 22:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Температура в котлах Спортстера 1200 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Температура в котлах Спортстера 1200
Имеем 1200С 2007г. Инжекторный. По нагару в камерах (его почти нет, но в заднем цилиндре его чуть больше) и по цвету приёмных труб (передняя раскаляется докрасна первой) понимаю, что в передний цилиндр топлива попадает чуть больше.
Движок в идеале, форсунки чистые. Вопрос: так и задумано передний котёл чуть больше нагружать, поскольку он обдувается лучше, или имеет смысл заморочиться дальнейшими исследованиями (кислородники проверить, подсос воздуха и т.п.)?


29 окт 2013, 15:27
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Температура в котлах Спортстера 1200
Поидее наоборот. В заднем цилиндре больше нагара т.к. смесь туда подаётся чуть богаче, ибо богатая смесь сгарает с меньшей темпиратурой. Это в большинстве V-образных мотоциклетных моторов так - на прошлом моте было два карба так в них иглы разные в передний и задний. С другой стороны в переднем цилиндре смесь беднее, она ближе к оптимальной но темпиратура горения больше - вот и раскаляется выпуск быстрее.

Забыл спросить а что беспокоит то? Если мотор работает нормально и маслом не плюётся лучше его не отвлекать :)


29 окт 2013, 15:53

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Температура в котлах Спортстера 1200
Да, ты прав про смесь. Я имел ввиду "чуть больше смеси в передний". Ну или богаче в задний. Вопрос только - зачем?? Меня это не беспокоит, но интересует. Про сбалансированность работы речи тут идти не может :)


29 окт 2013, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Температура в котлах Спортстера 1200
задний цилиндр хуже обдувается воздухом - хуже охлаждается - сильнее нагревается.
по идее и смесь на него должна идти беднее, чем на передний.
так что - надо искать утечку выхлопа / подсос воздуха.
\
а кислородники можно поменять местами - а потом посмотреть на нагар/цвет свечей. только если нет доп. топливного процессора - все будет гадкого белого цвета.


29 окт 2013, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2013, 11:32
Сообщения: 72
Откуда: Москва, Сер Бор.
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson FLTC-ULTRA
Непрочитанное сообщение Re: Температура в котлах Спортстера 1200
SB_ писал(а):
задний цилиндр хуже обдувается воздухом - хуже охлаждается - сильнее нагревается.
по идее и смесь на него должна идти беднее, чем на передний.
так что - надо искать утечку выхлопа / подсос воздуха.
\
а кислородники можно поменять местами - а потом посмотреть на нагар/цвет свечей. только если нет доп. топливного процессора - все будет гадкого белого цвета.

При бедной смеси температура сгорания выше


29 окт 2013, 18:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: Температура в котлах Спортстера 1200
Да, при бедной смеси температура сгорания выше. Это и теория говорит и практика ещё с Уралом отлично показала.
Свечи обе в идеале и одинаковые.
Собственно хочется понять, задумка ли это все инженеров и в чем её смысл.


29 окт 2013, 21:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB