HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Шестая передача в КПП5 TC88 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=2984 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Woorhees [ 05 окт 2013, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Шестая передача в КПП5 TC88 |
Покатавшись в этом сезоне поймал себя на мысли, что мне ооочень не хватает шестой передачи. Ну вот прям нога все время пытается тыкнуть шестую хоть тресни. А ее нет:(. Есть ли киты поставить шестую передачу в пятиступку КПП не теряя интенсивности разгона присущей нынешней коробки? |
Автор: | Мишаня [ 05 окт 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Woorhees писал(а): Покатавшись в этом сезоне поймал себя на мысли, что мне ооочень не хватает шестой передачи. Ну вот прям нога все время пытается тыкнуть шестую хоть тресни. А ее нет:(. Есть ли киты поставить шестую передачу в пятиступку КПП не теряя интенсивности разгона присущей нынешней коробки? Ну я и на шестиступке иногда пытаюсь седьмую воткнуть))) http://bakerdrivetrain.com/ здесь поищи) |
Автор: | Amer [ 05 окт 2013, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Может с передаточным отношением шкивов поиграть, это как я понимаю дешевле и проще чем киты в коробку ставить. |
Автор: | Vins [ 05 окт 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
то же заморачиваюсь, хочу шестиступку с овердрайвом, со шкивами потери в динамике Фирмы выпускающие коробки Jims, Ultima, REVTECH, Zodiac дополняйте кто чего еще знает |
Автор: | Woorhees [ 06 окт 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Мишаня писал(а): Ну я и на шестиступке иногда пытаюсь седьмую воткнуть))) Скоро семь ступеней будет нормальным явлением и к мотоциклу будет прилагаться кит для усиления суставов ноги. А вообще вижу я в недалеком будущем АКПП для Харли. У хонды же уже есть такой байк. |
Автор: | k1llabes [ 06 окт 2013, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Woorhees писал(а): Мишаня писал(а): Ну я и на шестиступке иногда пытаюсь седьмую воткнуть))) Скоро семь ступеней будет нормальным явлением и к мотоциклу будет прилагаться кит для усиления суставов ноги. А вообще вижу я в недалеком будущем АКПП для Харли. У хонды же уже есть такой байк. У хонды пускай будет.А вот от Харли руки проч.Пускай эти видения будут дурным сном. |
Автор: | Woorhees [ 06 окт 2013, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
k1llabes писал(а): У хонды пускай будет.А вот от Харли руки проч.Пускай эти видения будут дурным сном. Водянка так-то тоже считалась дурным тоном, однако разработки уже есть. Ладно, давайте по делу что ли. Знатоки - ау. |
Автор: | Motorcycle Boy [ 06 окт 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Woorhees писал(а): Покатавшись в этом сезоне поймал себя на мысли, что мне ооочень не хватает шестой передачи. Ну вот прям нога все время пытается тыкнуть шестую хоть тресни. А ее нет:(. Есть ли киты поставить шестую передачу в пятиступку КПП не теряя интенсивности разгона присущей нынешней коробки? на любой кошелек))) http://www.ebay.com/itm/JIMS-6-SPEED-TR ... 17&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Baker-Overdrive ... 36&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/ULTIMA-6-SPEED- ... 1f&vxp=mtr у меня последний вариант стоит. за 5 тыс.миль нареканий нет |
Автор: | Vins [ 07 окт 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Motorcycle Boy писал(а): Woorhees писал(а): Покатавшись в этом сезоне поймал себя на мысли, что мне ооочень не хватает шестой передачи. Ну вот прям нога все время пытается тыкнуть шестую хоть тресни. А ее нет:(. Есть ли киты поставить шестую передачу в пятиступку КПП не теряя интенсивности разгона присущей нынешней коробки? на любой кошелек))) http://www.ebay.com/itm/JIMS-6-SPEED-TR ... 17&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Baker-Overdrive ... 36&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/ULTIMA-6-SPEED- ... 1f&vxp=mtr у меня последний вариант стоит. за 5 тыс.миль нареканий нет Ultima без доработки встает вроде? |
Автор: | Woorhees [ 07 окт 2013, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
От чего такой разброс цен? Как бэ $2300 и $ 600 разница весомая. |
Автор: | Motorcycle Boy [ 07 окт 2013, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Vins писал(а): Motorcycle Boy писал(а): Ultima без доработки встает вроде? У меня EVO - встает без доработок. На ТС вроде допиливать надо |
Автор: | Woorhees [ 25 май 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Помогите разобраться, шестая овердрайв и прямая, в чем разница? Какая по скоростнее? На какой не придется на обгоне перетыкивать на пониженную? |
Автор: | WrongDragon [ 25 май 2015, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Овердрайв - это повышающая, у всех пятиступок в силу конструкции 5-я - прямая. |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 май 2015, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Прямая - это вроде когда скорость вращения вторичного вала коробки такая же как у коленвала. Не ясно вообще, зачем прямая шестая передача, а пять других, получается, пониженные.. Может для гонок? |
Автор: | Costaz [ 25 май 2015, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Парни! Прежде чем заморачиватся с коробкой и изменением передаточных чисел, поменяйте сначала валы. По опыту, у 99% людей жаждущих шестую передачу, после установки правильных распредов вопрос отпадал автоматически. Хотя, нет... Вопрос оставался: -А ты с кробкой что то делал? Передачи реально более длинными стали!!!! |
Автор: | WrongDragon [ 25 май 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
LebowskiyJr писал(а): Прямая - это вроде когда скорость вращения вторичного вала коробки такая же как у коленвала. Не ясно вообще, зачем прямая шестая передача, а пять других, получается, пониженные.. Может для гонок? Для города - выше динамика, передачи более короткие. Прямая это когда скорость вращения первичного и вторичного вала равны, в 5-ступке бигтвина вторичный вал в 5-й передаче не участвует, там просто защёлкивается вход коробки на выход. Обычная КПП например на "урале" это два вала, а здесь "полтора" очень интересно сделано |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 май 2015, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Costaz писал(а): Парни! Прежде чем заморачиватся с коробкой и изменением передаточных чисел, поменяйте сначала валы. По опыту, у 99% людей жаждущих шестую передачу, после установки правильных распредов вопрос отпадал автоматически. Хотя, нет... Вопрос оставался: -А ты с кробкой что то делал? Передачи реально более длинными стали!!!! Ну, не знаю, если кто любит далеко ездить - овердрайв маст хэв, и перечисление преимуществ, помойму, излишне. А если только по городу, то наверное хватит и пяти. Дракон, а ведь точно, про главную то я передачу и забыл - корзина всяко медленнее крутится чем колено Это же получается, что у мотика любая прямая, всё равно по отношению к коленвалу - пониженная:cry: |
Автор: | GELIK [ 25 май 2015, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Ребята, вы Костю-то послушайте - сначала валы поменяйте)) Я про свой-то молчу мот, а вот хозяин "белого слона" доволен как удав)))))) а ведь у него 6-тиступка, и он был не доволен тягой. Сейчас же просто счастье в глазах)))) |
Автор: | Costaz [ 25 май 2015, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
LebowskiyJr писал(а): Ну, не знаю, если кто любит далеко ездить - овердрайв маст хэв, и перечисление преимуществ, помойму, излишне. Это с какого такого перепугу маст хэв? Ввалить порядка 2000 евро поставив овердрайв для экономия топлива на трассе??? Сомнительная экономия... Или может овердрайв ставить с мыслью о снижении оборотов на крейсерской скорости? Так вот у стокого ТС 88 при 2500 об/мин мощности всего порядка 30 лс... Что-то не замечал я в России дорог на которых часами можно было бы ехать на одном режиме не переключаясь на пониженную,для того чтобы овердрайв себя хоть как то оправдал... |
Автор: | WrongDragon [ 25 май 2015, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шестая передача в КПП5 TC88 |
Вот поэтому я и уцепился за свою конфигурацию с задним пуликом 60Т против 70Т в американском варианте. А вообще по М4 я езжу почти не переключаясь |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |