HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Мерзнет карбюратор
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=2982
Страница 1 из 1

Автор:  Art11 [ 04 окт 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Мерзнет карбюратор

Последнюю неделю температура на улице по утрам стала близкой к 0. Для тех кто живет в городе это не слишком проблематично, т.к. двигатель прогревается когда стоишь в пробках, на светофоре, да и движение по городу не столь быстрое как на трассе.
Я живу за городом и столкнулся со следующей проблемой:
Утром прогреваю мотоцикл минуты 2-3, (т.к. прямотоки и народ в округе спит) и еду не спеша. До +5 никаких проблем не было, но вот когда стало холоднее двигатель на низких и холостых оборотах отказывался нормально работать. Глох, чихал и т.д.
Сначала я решил обогатить смесь – это рекомендуется делать если катаешься в холодную погоду. Но это не помогло. Когда я в очередной раз заглох на светофоре, я потрогал двигатель – он был теплый. Потрогал карбюратор – он был ледяной. Висит он сбоку и холодный воздух очень здорово остужает его. Топливо нормально не распыляется.
Вспомнил японский мотоцикл на водянке – там карбюраторы подогревались антифризом и работали отменно в любую погоду.
Решил, что надо как-нибудь утеплить карбюратор. Ради эксперимента завернул его в полотенце.
Изображение
Изображение

Колхоз конечно, но проблема была решена. Мотоцикл стал нормально работать, быстро прогреваться.
Сегодня ехал с другом – у него дайна на твинкаме, так у него только после часа езды мотоцикл начал нормально работать. (когда двигатель и карбюратор нагрелись).
Может кому будет полезна инфа.

Автор:  Sergo [ 04 окт 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор.

В холодную погоду плотность воздуха больше, что приводит к тому что в камеру сгорания засасывает больше кислорода. Смесь немного обедняется - отсюда и проблемы.
Сдаётся мне она у тебя и раньше была бедной т.к. если карб нормально настроен разницы ты не должен был почувствовать.
Судя по фото ты заткнул воздухан полотенцем - воздуха стало попадать чуть меньше, смесь стала чуть богаче. Весьма спорный способ раешения этой проблемы, однако

Отрегулируй качество смеси на холостых (читай мануал на карб) и проверь все уплотнения во впуске, может быть где воздух подсасывает

Автор:  easyrider [ 04 окт 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор.

Нифига у него не заткнуто. просто на карбуль полотенце положено и всё , а места у капли для воздуха придостаточно. если СэндС карбуль то всё понятно . у меня на бобре тож плохо прогревается даже при +7. ничего не поделать - карбуль то приметивный.

Автор:  smuggler_vw [ 04 окт 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор.

Может примостить шланг от воздухозабора к выпускному коллектору ( или между горшков теплый воздух забирать)? Как на карбюраторных авто :)

Автор:  Art11 [ 04 окт 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор.

Карб у меня кейхин родной. В теплую погоду он работал отлично. Он и сейчас работает нормально когда теплый. Я когда с работы выезжаю, то я на него полотенце не привязываю. Пока по городу едешь все нормально нагревается и работает.
Я с этим полотенцем уже несколько дней езжу по утрам. Раньше не писал т.к. думал - может это у меня проблема какая. Вот сегодня утром у друга на дайне тоже самое по трассе.
Хотелось бы еще услышать отзывы тех кто по трассе в такую погоду с карбом гоняет?

Автор:  pupok [ 04 окт 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор.

У себя такое тож замечал, так что кейхины теплолюбивые :lol:

Автор:  easyrider [ 04 окт 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор.

кейхин как раз должен стабильно работать. проверь качество смеси , если свечи белые то подними на 1 мм иглу (самый дешовый вариант) там скорей всего это не предусмотренно тогда подставь под неё шайбочку. раскрутил плассмасовую крышку сверху, снял пружину, пинцетом вытащил иглу, шайбочку под неё и всё на место.

Автор:  MadMax [ 04 окт 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор

Отъездил всю прошлую осень на полностью стандартном Кейхине CV.
Мотор - XL1200S со ст. сж. 10,0 и с капризным зажиганием.

Последние деньки прошли под знаком "-".
До минус 4.

Главное - хорошо прогреть мотор на подсосе без нагрузки и можно в путь.
Шмаляет он будь здоров.

Кейхин - отличный карбюратор, считаю. Мыслей его менять на шибера-плоскодроссели даже не приходят.
И тряпками оборачивать тоже мыслей не было :lol:


PS: педаль тормоза впечатляет :lol:

Автор:  plehar [ 04 окт 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор

MadMax писал(а):
Отъездил всю прошлую осень на полностью стандартном Кейхине CV.
Мотор - XL1200S со ст. сж. 10,0 и с капризным зажиганием.

Последние деньки прошли под знаком "-".
До минус 4.

Главное - хорошо прогреть мотор на подсосе без нагрузки и можно в путь.
Шмаляет он будь здоров.

Кейхин - отличный карбюратор, считаю. Мыслей его менять на шибера-плоскодроссели даже не приходят.
И тряпками оборачивать тоже мыслей не было :lol:


PS: педаль тормоза впечатляет :lol:

впечатляет вмятина на баке интимная

Автор:  Art11 [ 04 окт 2013, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор

Педаль тормоза микки рурк подарил. Вырезана зубной нитью из решетки на окне
Алькатраса. :D Сначала поменять хотел, но сейчас уже не хочу.

У меня в карбюраторе дино джет стоит. Иглу поднять могу без проблем. Но иглой ведь регулируют смесь на средних оборотах. А меня проблема на низких. Винт качества у меня был откручен на 2,5 оборота. Я его еще на 1,5 открутил. Но эта проблема не ушла.
Хотел жиклер холостого хода поставить большего размера, но не смог открутить старый (побоялся сломать). В конце сезона откручу конечно.

Вот сегодня выехал с работы - все в порядке. Работает отлично, не глохнет, не чихает.( без полотенца). Ехал по городу, по трассе по пробкам - все ок. Выехал на свободную дорогу, поехал 70-80 м\ч, минут через 20 подъезжаю к своей деревне и опять глохнет, тупит. Я остановился, постоял буквально минуту, чтобы ветер на карб не дул - все в порядке.
Все таки наверное холодно ему.

Автор:  easyrider [ 05 окт 2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор

винт качества регулирует качество только на холостых. дальше жиклёр переменного сечения(именно тот в который входит игла) в свою очередь в него поступает смесь из основного топливного жиклёра и воздушного. поднимаеш иглу и обогощается смесь во всём диапазоне. 100 раз проверенно практикой. есть там жиклёр холостого хода. если он засран то тож глохнуть будет.

Автор:  Pedro [ 05 окт 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор

очень странно, довольно много откатал пару лет назад на CV при температурах около нуля, даже помню в -2 ехал 120-130 на протяжении пары часов, мотор и маслобак были едва теплыми но все работало хорошо
на микуни год назад в -7 тоже работало все хорошо

но да - прогревал первоначально подольше

Автор:  kucher [ 05 окт 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор

На Дайне ТС88 такая же история по утрам,сначала всё норм,проедешь быстрее-холостые нестабильны (и периодически глохнет)пока не погреется.На Спортстере такого не было почему то....

Автор:  denmer [ 06 окт 2013, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерзнет карбюратор

Последнюю неделю постоянно такой трабл. И чих, и работа только на больших оборотах. Пока минут 5-10 не проедешь, не перестаёт дёргаться...Я даже заметил что прогрев в стоячем положении не особенно помогает - нужно именно движение.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/