HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
FXDF DYNA FAT BOB (2011). Код ошибки P0262. https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=23409 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dront [ 07 июл 2025, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | FXDF DYNA FAT BOB (2011). Код ошибки P0262. |
Сразу напишу, проблема решена! Описание ощущений может помочь товарищам со схожей проблемой, не понимающим в каком направлении копать. Мне очень помогла история на harleyconv.ru от T-12 с названием Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 За день до часа Хэ. Возвращаясь с работы обратил внимание что ляжки припекает слишком сильно, но подумал на жару и медленное просачивание через пробки. Теперь понимаю, что за 4 сезона эксплуатации еще ни разу так не припекало. Хотелось побыстрее миновать вечерний трафик и доехать в гараж. Час Хэ. Утром ехал на работу. После очередного светофора, когда температура поднялась, на разгоне пропала тяга и по ощущениям рабочим остался только один цилиндр. Кто знает как троит двигатель авто – поймет, ощущения те же. Загорелся чек. Что бы не зависнуть далеко от гаража с неработающим мотоциклом, развернулся и кое как, на повышенных оборотах доехал до гаража. Постоянно держал обороты повышенными. На светофорах мотоцикл пытался заглохнуть, ехал тяжело. На следующий день завелся легко и без проблем. Через 2-3 минуты я его заглушил. Еще через минут 5-10 снова завел и выехал из подземного гаража на улицу. И вот снова та же проблема. На холостых пытается заглохнуть, загорелся чек, при повышении оборотов чек гаснет, но двигатель явно работает неправильно. Самодиагностикой проверил на ошибки. Выдал код P0262. Интернет выдает: P0262 97 Fuel injector shorted high (front). Перевод Яндекс: Топливная форсунка закорочена высоко (спереди). Дальше слил старый бенз, залил новый. Поменял свечи. Не помогло. При замене свечей ощутил что задний цилиндр горячий, передний еле теплый. Стало понятно что передний цилиндр не работает. В общем снял форсунки. На ультразвук не стал отдавать. Пишут что можно испортить если в форсунке есть керамика или тефлон. Собрал систему для промывки от простого баллончика с подключением к аккумулятору. Факел отличный засора нет. Пропшикал INDUCTION MODULE FUEL куда дотянулся очистителем. Собрал, завел – не помогло. Окольными путями вышел на чат в телеге Chat Harley Adept Club, там послали к shtirlicz. Огромная благодарность Александру штирлицу за терпение, помощь и онлайн наставления. Именно он победил неисправность! Собственно списались с штирлицем и решили что виной всему блок управления двигателем (ECM). Я отправил блок в Мурманск. Штирлиц блок вскрыл и написал что он неримонтопригоден. Небольшая выдержка из чата: Shtirlicz - видимо внутренний обрыв меж слоями Shtirlicz - по наружке отклонений нет Shtirlicz - по контрольным точкам все четко Я - значит именно в блоке и была причина поломки? Shtirlicz - ну если вы прверили проводку то да Я - Проводку я не проверял Та ДААМ!!! Представляю ка охХХл штирлиц… В общем купил мультиметр, с пояснениями штирлица прозвонил провод до блока, форсы и все оказалось в норме. Окончательно решили что дело в блоке управления двигателем (ECM). Штирлиц клонировал мой блок на свой и выслал мне. Я поставил его на свой мотоцикл и все заработало. Благодарю всех кто помогал советами и посылал куда нужно. Высказываю негодование ущербному отделению Harley Davidson Казань за абсолютную некомпетентность и отсутствие необходимого оборудования для диагностики. Так же негодую на компанию СДЭК, которая привезла блок из Мурманска, но пять раз отправляла в моем городе не по адресу. Такая история. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |