HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопрос по сцеплению на М8 моторе
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=23285
Страница 1 из 1

Автор:  Mr.Pche [ 09 янв 2025, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по сцеплению на М8 моторе

Товарищи, доброго всем дня и с прошедшими праздниками.
Подскажите пожалуйста, в рамках замены сальника первички, решил проинспектировать сцепление, болты хаба (3шт., те что на 10, P/n 36706-01K) выкрутились с небольшим усилием, сцепление просмотрел, стальные диски не сизые, фрикционные в целом выглядят нормально, толщина приблизительно 3,6-3,7, между фрикционными накладками есть небольшие потемнения, но не думаю что это критично. Отсюда вопросы:
1) Нигде в мануале не нашел какой толщины должны быть фрикционные диски с новья, да есть указание что не тоньше 3,62 мм, но есть опасение что две сотки есть не везде, это критика?
2) стальные диски (видимо из-за выштамповки) с оной стороны имеют небольшую фаску, ощущается только на ощупь, с другой стороны фаски такой не имеют, но в мануале не сказано какой стороной их ставить.

И последний вопрос, самый плохой, когда собрал все на место и начал закручивать болты в хаб момент затяжки контролировал динамометрическим ключом (11 н.м.) и очень легко и непринужденно сломал один болт, соответственно, он остался в канале а шляпка с 4-6 мм болта в ключе.

3) Сталкивался ли кто-то с такой проблемой, как затягивали болты, каким усилием? боюсь просто остальные затягивать по мануалу что бы не сорвать. Если удастся извлечь болт, замена на обычный М6 соответствующей длины влечет какие -то риски или принципиально искать именно оригинальные?

Автор:  Mr.Pche [ 13 янв 2025, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по сцеплению на М8 моторе

Доброго всем времени суток.

Апдейт по теме, сломанный болт выкрутился без какого либо напряга. По виду бол растянулся :shock: и лопнул. Динамометрический ключ проверил, исправен, момент тянет корректный. Чертовщина какая то.

Но родился еще один вопрос, как понять пружины просели или нет, есть у кого-то возможность новые пружины в свободном состоянии замерить?

Автор:  Wrench [ 13 янв 2025, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по сцеплению на М8 моторе

Я как то тоже решил болты внутренней крышки Праймари динамометрическим ключом затягивать.
Минус один болтик из пяти. Они там с прокладочкой, специальные, соответственно заказ итд.

Я не знаю как на М8, но сдается болтики там тоже дюймовые (?), то есть не "шестерка"

Автор:  Mr.Pche [ 13 янв 2025, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по сцеплению на М8 моторе

Wrench писал(а):
Я как то тоже решил болты внутренней крышки Праймари динамометрическим ключом затягивать.
Минус один болтик из пяти. Они там с прокладочкой, специальные, соответственно заказ итд.

Я не знаю как на М8, но сдается болтики там тоже дюймовые (?), то есть не "шестерка"


Цитата из мануала: Install three bolts (1) (metric) to secure stopper plate and coil springs to clutch hub. Alternately tighten to 70–100 in-lbs (7.9–11.3 N·m).

Сам был удивлен.

Автор:  haris32 [ 14 янв 2025, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по сцеплению на М8 моторе

Я всегда все 6-ки затягиваю 0,9-1,0кг. Никогда не подводило.

Автор:  Mr.Pche [ 14 янв 2025, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по сцеплению на М8 моторе

haris32 писал(а):
Я всегда все 6-ки затягиваю 0,9-1,0кг. Никогда не подводило.

Я все таки думаю болт был бракованный 2 лишних ньютон метра не должны порвать болт м6.

Автор:  DMC [ 15 янв 2025, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по сцеплению на М8 моторе

Если вам нужны оригинальные болты и пружины, у меня есть пару комплектов с мотоциклов 20-21 г. с пробегом менее 10 т. км по цене 3 руб\комплект. (3 болта + 3 пружины)
Тел: +7 985 три девятки три шесть два семь . Дима.
Забирать на адресе: Енисейская ул. д. 3, корп.4, стр.5. Въезд с ул. Радужная.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/