Текущее время: 21 ноя 2024, 11:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 авг 2023, 18:32
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Dyna FatBob
Непрочитанное сообщение Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
Народ, привет. На сабже 2014 года при переключении с 1й на 2ю всегда чувствую на лапке ногой шестеренки. Иногда несильно заметно, а иногда аж со звуком. Если совсем плавно все делать, то почти не чувствуется. Если как обычно, откручивая газ - вполне ощутимо и неприятно. Все остальные переключения шикарно незаметны, насколько это бывает на харлее. А вот ощущение зубчиков именно 1->2 подбешивает ((( что может быть? куда смотерть?

жижы все новые, дорогие и вовремя меняные.


24 авг 2023, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
Отрегулировать сцепление, убрать люфты и так называемый "свободный ход".


25 авг 2023, 14:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
Ром-Ромыч писал(а):
Отрегулировать сцепление, убрать люфты и так называемый "свободный ход".

Свободный ход имеется ввиду на ручке, или на штоке- который регулируется гайкой, в самой корзине сцепления? У меня аналогичная история, на таком же двигателе, тоже грешу на недовыжим сцепления.


25 авг 2023, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 610
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
Ослабить до упора трос, начать регулировку со штока на корзине. Потом выбрать муфтой троса весь свободный ход на рычаге. Болтаться он не должен.
Кладёшь пальцы на рычаг, слегка надавливаешь и чувствуешь, как сжимается рубашка и натягивается трос, но корзина ещё выжиматься не начала. Появляется зазор на рычаге - это и есть свободный ход.
Из-за недовыжима и происходит недовтык на самом длинном переключении между 1-й и 2-й (через нейтраль перескочить надо).
Если ездить с неправильно отрегулированным сцеплением, можно угробить и коробку и коленвал (удар при включении 1-й передачи).


25 авг 2023, 16:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 авг 2023, 18:32
Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Dyna FatBob
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
Первая включается, как кувалдой.


25 авг 2023, 18:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
BolaiM писал(а):
Первая включается, как кувалдой.

Если все регулировки выполнены правильно и всё равно такой эффект, значит у вас перегретые и покоробленные железные диски в сцеплении (это частое явление у тех кто либо ездит на неотрегулированном сцеплении, либо при каждом чихе хватается за рычаг, и на светофоре, стоит на передаче с нажатым рычагом, а не на нейтралке) . Поменяйте их на новые, и всё будет хорошо. При неправильном использовании сцепления, диски греются, синеют и превращаются в "блюдца", а потом начинаются проблемы уже с кпп.


25 авг 2023, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
DMC писал(а):
BolaiM писал(а):
Первая включается, как кувалдой.

Если все регулировки выполнены правильно и всё равно такой эффект, значит у вас перегретые и покоробленные железные диски в сцеплении (это частое явление у тех кто либо ездит на неотрегулированном сцеплении, либо при каждом чихе хватается за рычаг, и на светофоре, стоит на передаче с нажатым рычагом, а не на нейтралке) . Поменяйте их на новые, и всё будет хорошо. При неправильном использовании сцепления, диски греются, синеют и превращаются в "блюдца", а потом начинаются проблемы уже с кпп.


А что в таком случае стоит приготовить для переборки КПП?


13 сен 2024, 02:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:55
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'13
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
DMC писал(а):
BolaiM писал(а):
Первая включается, как кувалдой.

Если все регулировки выполнены правильно и всё равно такой эффект, значит у вас перегретые и покоробленные железные диски в сцеплении (это частое явление у тех кто либо ездит на неотрегулированном сцеплении, либо при каждом чихе хватается за рычаг, и на светофоре, стоит на передаче с нажатым рычагом, а не на нейтралке) . Поменяйте их на новые, и всё будет хорошо. При неправильном использовании сцепления, диски греются, синеют и превращаются в "блюдца", а потом начинаются проблемы уже с кпп.


Имею похожие с ТС симптомы. Понятно, что надо пользоваться сцепой правильно, а неправильно не надо, но Москва, пробки, долгая и медленная езда летом в междурядье в центре вынуждает работать рычагом и ехать в "серой зоне". По факту раз в сезон регулирую, но раз в два-три сезона попадаю на замену дисков, что при смешных пробегах в 3-4 тысячи несколько обидно, хотя и не критично. Можно ли подойти к проблеме с другой стороны - например установив один раз задорого усиленное сцепление, или гидравлический привод (просто варианты накидываю), или что-то еще? Или все это про работу с более мощными двигателями, а в режиме проскальзывания даже оно все равно будет греться и деформироваться?


24 сен 2024, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
Стоит гидропривод скриминовский ,не могу сказать ,что сильно легче в пробках -рука устаёт ,и информативность у него только: вкл и выкл ,не нравиться мне ,например..


24 сен 2024, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
1. а нет ли перелива в первичке? хотя оно больше влияет на включение 1 передачи.
2. не надо ставить гидравлику. честно. :x
3. лью простое Dextron III и не парюсь, уже во 2 мопед, 4 раза в крым гонял. И? и, ничего.


25 сен 2024, 23:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB