HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Растут оборороты ХО
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=23230
Страница 1 из 1

Автор:  Faraways [ 10 сен 2024, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Растут оборороты ХО

Всем привет. Дайна ТС 103, инжектор. Штатная заслонка и фильтр S&S были сняты для замены прокладок и мойки. (была потеря динамики из-за травли в месте примыкания к головам)
Проблема была устранена, но появилась новая - на холодную двигатель заводится неуверенно, держит около 800 об/мин (точную цифоу не помню, но меньше тысячи). Затем по мере прогрева холостой ход смещается к 1500-1600.
На трассе это почти не влияет, в городе же это серьезное неудобство. Если мотор немного охладить - ХО падают, далее картина повторяется, а регулировка оборотов через шпильку приводит только к тому, что на холодную мотор глохнет.
От чего это может быть? Если бы травило из-под криво поставленых прокладок то были бы проблемы с динамикой и характерный призвук, всего этого нет. Проблема где-то в заслонке, но где?

Автор:  DMC [ 11 сен 2024, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Растут оборороты ХО

IAC Motor в дроссельном блоке надо почистить. Если не поможет, поменять.

Автор:  Paolo Coltello [ 11 сен 2024, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Растут оборороты ХО

DMC писал(а):
IAC Motor в дроссельном блоке надо почистить. Если не поможет, поменять.

Дмитрий, доброго здоровья!
Как ни искал в партс-каталоге, не смог найти IAC Motor в привычном понимании, как он выглядит...
Из съёмного только SENSOR, temperature manifold absolute pressure и форсунки с рампой, а больше ничего и нет, только INDUCTION MODULE KIT.
Мотор 103, как и у ТС.
С уважением, Павел

Автор:  Portoz [ 11 сен 2024, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Растут оборороты ХО

Изображение


Номер 9

Автор:  Paolo Coltello [ 11 сен 2024, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Растут оборороты ХО

Portoz писал(а):
Номер 9

Благодарю.
Я как раз и писал, что не вижу у себя именно такого, привычного клапана ХХ.
У меня дроссель электронный и емнип на 103х моторах он на всех установлен.

Изображение

Автор:  DMC [ 12 сен 2024, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Растут оборороты ХО

Paolo Coltello писал(а):
DMC писал(а):
IAC Motor в дроссельном блоке надо почистить. Если не поможет, поменять.

Дмитрий, доброго здоровья!
Как ни искал в партс-каталоге, не смог найти IAC Motor в привычном понимании, как он выглядит...
Из съёмного только SENSOR, temperature manifold absolute pressure и форсунки с рампой, а больше ничего и нет, только INDUCTION MODULE KIT.
Мотор 103, как и у ТС.
С уважением, Павел

У себя на моте вы его и не найдёте. На электронном дросселе его нет. На всех мотоциклах, семейства Touring c 2008 г. электронный дроссель не зависимо от объёма.

Автор:  Faraways [ 12 сен 2024, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Растут оборороты ХО

DMC писал(а):
IAC Motor в дроссельном блоке надо почистить. Если не поможет, поменять.

А не может просто травить прокладка фильтра? Там же вшит какой-то процесс поправки оборотов на температуру двигателя.
По номеру 9 бьется датчик оборотов ХХ, но это же датчик? Разве он управляет самими оборотами?

Автор:  DMC [ 12 сен 2024, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Растут оборороты ХО

Faraways писал(а):
DMC писал(а):
IAC Motor в дроссельном блоке надо почистить. Если не поможет, поменять.

А не может просто травить прокладка фильтра? Там же вшит какой-то процесс поправки оборотов на температуру двигателя.
По номеру 9 бьется датчик оборотов ХХ, но это же датчик? Разве он управляет самими оборотами?

Из за прокладки фильтра, обороты плавать не могут, да хоть вообще уберите фильтр, на исправной системе обороты не изменятся. Это не датчик. Это мотор, который открывает\закрывает воздушный канал холостого хода. Сильно открыт канал = высокие холостые, закрыт канал = мотор заглох, правильно открыт канал = нормальные холостые.

Автор:  Faraways [ 12 сен 2024, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Растут оборороты ХО

DMC писал(а):
Faraways писал(а):
DMC писал(а):
IAC Motor в дроссельном блоке надо почистить. Если не поможет, поменять.

А не может просто травить прокладка фильтра? Там же вшит какой-то процесс поправки оборотов на температуру двигателя.
По номеру 9 бьется датчик оборотов ХХ, но это же датчик? Разве он управляет самими оборотами?

Из за прокладки фильтра, обороты плавать не могут, да хоть вообще уберите фильтр, на исправной системе обороты не изменятся. Это не датчик. Это мотор, который открывает\закрывает воздушный канал холостого хода. Сильно открыт канал = высокие холостые, закрыт канал = мотор заглох, правильно открыт канал = нормальные холостые.

Снимать всю заслонку нужно?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/