|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:13
|
Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Автор |
Сообщение |
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Как вы прогреваете мот с таким карбом ?
Махнулся на супер е, перебрал, настроил. Но вот незадача, настолько там примитивно и топорно реализован подсос, что прогревать на нем это ад и израиль. Опросил трех юзеров супер е, все звучивали, что прогревают при помощи винта хх. Хочу вот увеличить круг опрошенных.
|
01 июл 2015, 14:02 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Запуск с обогатителем, минута прогрева с ним, потом повышением ХХ или ручкой. Иначе свечи почернеют шибко. Стараюсь сразу поехать.
Последний раз редактировалось MarOdeR 01 июл 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
|
01 июл 2015, 14:04 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Сам не пользовался, но мне непроизвольно прочитали лекцию, что прогревать нужно, просто поддерживая ручкой газа. А если использовать подсос, то свечи закидает на раз.
|
01 июл 2015, 14:04 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Завел на подсосе минута потом опустил и поехал. Еще свечи только чемпион аналоги хуже.
|
01 июл 2015, 14:42 |
|
|
vdn
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21 Сообщения: 230 Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Я запускаю мотор и ручку болтом прижимаю на чуть повышенных холостых оборотах. минуту или две.
|
01 июл 2015, 15:09 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
WrongDragon писал(а): Сам не пользовался, но мне непроизвольно прочитали лекцию, что прогревать нужно, просто поддерживая ручкой газа. А если использовать подсос, то свечи закидает на раз. Абсолютно верно! Обращался в свое время в службу поддержки - ответили, что enrichment devise is for starting purpose only, т.е. перед тем, как завести, поднимаешь, заводишь и сразу опускаешь.
|
01 июл 2015, 15:55 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
В общем да, завелся и поехал не торопясь, как из гаражей выехал, подсос опустил. Геморой в общем)
|
01 июл 2015, 16:25 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
У меня с подсосом заливает свечи. Завожу так: вкл. зажигание, 2 раза крутанул ручку газа, затем запуск, заводится с пол пинка, как в том фильме "Харлей-дэвидсон и ковбой Мальборо" . На холостых работет, как эволюшен, на низких оборотах. Ручку газа не держу.
|
01 июл 2015, 17:02 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Shkafan писал(а): У меня с подсосом заливает свечи. Завожу так: вкл. зажигание, 2 раза крутанул ручку газа, затем запуск, заводится с пол пинка, как в том фильме "Харлей-дэвидсон и ковбой Мальборо" . На холостых работет, как эволюшен, на низких оборотах. Ручку газа не держу. ты осознаешь разницу между своим мотоциклом и мотоциклам топикстартера? и соответсвенно полезность этой информации для кого либо? У тебя скорее всего стоят декомпрессоры, настройки карбюратора отличаються очень сильно от эволюшеновских, вот и заводиться по другому.
|
01 июл 2015, 17:10 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Дим, я сразу на подсосе уезжал. закрывать его можно через пару минут на ходу-)
|
01 июл 2015, 17:36 |
|
|
Gorokozo
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:34 Сообщения: 70 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fatboy '94 Warner bros.
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Sethgazza писал(а): Как вы прогреваете мот с таким карбом ?
Махнулся на супер е, перебрал, настроил. Но вот незадача, настолько там примитивно и топорно реализован подсос, что прогревать на нем это ад и израиль. Опросил трех юзеров супер е, все звучивали, что прогревают при помощи винта хх. Хочу вот увеличить круг опрошенных. Грей как и обычный карб. Я сек 30 дерху на подсосе,пока одеваюсь в шлем и перчатки,потом потихоньку убираю. Если подглохивает,пару раз газану без фанатизма и все,в путь. Обычно к этому моменту уже комфортно и не глохнет.
|
01 июл 2015, 21:49 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
exhauster писал(а): Shkafan писал(а): У меня с подсосом заливает свечи. Завожу так: вкл. зажигание, 2 раза крутанул ручку газа, затем запуск, заводится с пол пинка, как в том фильме "Харлей-дэвидсон и ковбой Мальборо" . На холостых работет, как эволюшен, на низких оборотах. Ручку газа не держу. ты осознаешь разницу между своим мотоциклом и мотоциклам топикстартера? и соответсвенно полезность этой информации для кого либо? У тебя скорее всего стоят декомпрессоры, настройки карбюратора отличаються очень сильно от эволюшеновских, вот и заводиться по другому. Да ничего там толком не отличается, если крутануть пару раз ручку перед пуском, эмитируется тот самый обогатитель, который не надо теперь дергать и убирать.
|
01 июл 2015, 22:02 |
|
|
RAGDAI
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:32 Сообщения: 72 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTS Softail Springer 1997
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
1) подсос выставляю не на полную, а чуть меньше, так заводиться лучше, 2) один раз кручу газульку, 3) маслую стартером, 4) через 10 - 20 сек (ориентируюсь на звук мотора) убираю подсос примерно на половину, 5) далее два варианта: а) через 20 - 30 сек убираю подсос полностью одновременно фиксируя газульку и так прогревать двигатель до >100 F (у меня в пробке маслобака стоит термометр) б) убираю подсос полностью и не спеша начинаю ехать
|
01 июл 2015, 22:23 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Всем спасибо за инфу, запилил сегодня винт хх длинный гибкий, молодежно и полезно, никаких подсосов не нужно. Меня как то не оч радует этот чихающий звук от него, хотя понимаю что все ок, но таки не по себе
|
01 июл 2015, 22:30 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Sethgazza писал(а): Всем спасибо за инфу, запилил сегодня винт хх длинный гибкий, молодежно и полезно, никаких подсосов не нужно. Меня как то не оч радует этот чихающий звук от него, хотя понимаю что все ок, но таки не по себе Весчь!!!!! https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2141616 ну или тому подобное))))
|
01 июл 2015, 22:40 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
http://wwag.com/cgi-bin/WebObjects/WebS ... e=%2163608Вот такую сделал штуку, оч удобно. Такую же делал на кейхин, но там оно менее актуально.
|
01 июл 2015, 23:13 |
|
|
Филипп Филиппыч
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Раньше тоже на подносе грел-потом краснея пердя и чихая выезжал из двора. Научился на ручке греть-порядок. Заводу на подсосе и сразу поджимаю ручку крутилкой круиз контроля. До 100f грею и еду. Хх при этой температуре нормальный, скачет, но не глохнет. Если недогреть, то периодически мотор останавливается, фыркнув в фильтр. Ручка-не зло
|
01 июл 2015, 23:27 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Филипп Филиппыч писал(а): Раньше тоже на подносе грел-потом краснея пердя и чихая выезжал из двора. Научился на ручке греть-порядок. Заводу на подсосе и сразу поджимаю ручку крутилкой круиз контроля. До 100f грею и еду. Хх при этой температуре нормальный, скачет, но не глохнет. Если недогреть, то периодически мотор останавливается, фыркнув в фильтр. Ручка-не зло Я бы так же делал, но вот незадача, у меня нет такой крутилки так как ручка червячная с проводкой внутрь руля
|
01 июл 2015, 23:30 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Обогатитель на S&S только для пуска. Ни греть, ни ехать на нем не нужно как показала практика : только свечи гробить. Практически на всех ручках газа для Харлея есть фиксирующий болт. Вот это самое оно. Выставляешь устойчивые обороты, потарахтел на них чутка пока шлем надеваешь или еще что ,потом расфиксируешь ручку газа и поехал. При хорошо настроенном карбюраторе проблем не возникает. Трогать же винт ХХ , а тем более качества и ускорителя нужно только в крайнем случае. Как правило проблема в другом если что.
|
01 июл 2015, 23:47 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Прогрев мотора с карбом S&S Super E
Цитата: Я бы так же делал, но вот незадача, у меня нет такой крутилки так как ручка червячная с проводкой внутрь руля Тогда попробуй просто рукой подержать некоторое время сильно не газуя ибо бесполезно. Потом, если заглох, завел и сразу поехал с "подгазовкой". И желательно просто немного проехать на ровном газу в "натяг" слегка. Я по всякому пробовал.
|
01 июл 2015, 23:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: haris32 и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|