HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Люфт в верхней опоре двигателя https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=23016 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Uriy22 [ 24 мар 2024, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Люфт в верхней опоре двигателя |
Всем привет. Проверяя после переборки переднюю вилку и рулевой подшипник резкими покачиваниями руля, сначала обнаружил стук а потом и люфт в верхней опоре двигателя. Там где растяжка прикручивантся. Раньше в этот узел не залезал, тем похожих на сайте тоже не нашел. Не могу понять насколько это критично. Подскажите опытные товарищи - надо ли с этим что то делать? |
Автор: | Котёл [ 25 мар 2024, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в верхней опоре двигателя |
Люфта там не должно быть. В дополнение, этим соединеннием изменяется поперечный наклон маятника с задним колесом/двигателем/коробкой передач - относительно рамы и переднего колеса. Можно сказать регулировка развала колес. Тут обсуждалось подробнее и ссылка на видео есть, мотор с коробкой и маятником относительно рамы. viewtopic.php?f=20&t=18480&p=359677#p359677 |
Автор: | Uriy22 [ 26 мар 2024, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в верхней опоре двигателя |
Котёл писал(а): Люфта там не должно быть. В дополнение, этим соединеннием изменяется поперечный наклон маятника с задним колесом/двигателем/коробкой передач - относительно рамы и переднего колеса. Можно сказать регулировка развала колес. Тут обсуждалось подробнее и ссылка на видео есть, мотор с коробкой и маятником относительно рамы. https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=2 ... 77#p359677 Привет! Спасибо, почитал тему по ссылке. Но, к сожалению, информации нужной там не нашел. Сегодня разобрал этот узел, посмотрел. Получается там где тяга прикручивается по краям одним концом к раме, а другим к двигателю есть что то типа Сайлент блоков резиновых или шарниров с резинкой внутри, которые надеваются на болты и притягиваются к движку и раме. Но во во-первых резиночки там совсем тоненькие, в во вторых тяга на них прокручивается свободно довольно таки. И непонятно - толи это уже Сайленты изношены так что резинка оторвалась от металла, толи так задумано изначально. Но тогда там всегда будет какой то люфт… двигатель то при работе особенно на холостых колбасит вперед-назад очень сильно, и в этом узле подвижность довольно сильная должна быть. Товарищи, у кого такие же древние эволюшены - как у вас эти втулки резиновые выглядят? Может разбирал кто… |
Автор: | DMC [ 26 мар 2024, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в верхней опоре двигателя |
Не важно, EVO это или TwinCam. Верхний Stabilizer Link одинаковый, вплоть до эпохи М-8. Если он развалился (втулка отвулканизировалась от корпуса) мотор будет "труба шатал туда-сюда" а с ним вместе и маятник и заднее колесо. А если линк в норме, значит порвалась одна из подушек-опор мотора, и тогда линк очень быстро придёт в негодность вслед за ней. |
Автор: | DMC [ 26 мар 2024, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в верхней опоре двигателя |
Двигатель на Dyna-е может и должен колебаться только вперёд-назад. Влево-вправо не может, ему никто, такого права не давал! Кроме порванных подушек, или "уставшего" stabilizer link. |
Автор: | Uriy22 [ 27 мар 2024, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в верхней опоре двигателя |
DMC писал(а): Не важно, EVO это или TwinCam. Верхний Stabilizer Link одинаковый, вплоть до эпохи М-8. Если он развалился (втулка отвулканизировалась от корпуса) мотор будет "труба шатал туда-сюда" а с ним вместе и маятник и заднее колесо. А если линк в норме, значит порвалась одна из подушек-опор мотора, и тогда линк очень быстро придёт в негодность вслед за ней. Спасибо! Ну у меня точно втулка отвулканизировалась от внешнего корпуса. Пальцами резинка прокручивается при выкрученном болте. Если это лечится только заменой, буду очень благодарен за ссылку или подсказку где взять новую. Наскоком в сети что то не нашлось( Что касается нижних подушек двигателя - как понять что им хана? По ощущениям ничего не чувствуется подозрительного. На стоящем работающем двигателе движок колеблется только Вперед-назад как и у остальных Харлеев на резиновых подушках. |
Автор: | Uriy22 [ 27 мар 2024, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в верхней опоре двигателя |
Нашел всего одного возможного поставщика, заказал. Цена больше 8 тыс. Руб. И срок поставки полтора месяца… Попробую как временное решение отремонтировать путем заливки полиуретана вместо резинок. Имел похожий опыт когда владел Хондой, заливал втулки рулевых стоек. Там они наглухо запрессованные с завода в траверсу и как запчасть отсутствуют. Вроде нормально получалось. |
Автор: | Котёл [ 27 мар 2024, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в верхней опоре двигателя |
Американские реднеки ставят на Дайны вот примерно такую штуковину на шаровых с прaвой и левой резьбой из ближайшего магазина запчастей. Или хозмага, если брать шаровые по частям. https://www.ebay.com/itm/262663547024 При замене на оригинальную или на реднековскую, регулировка развала очень желательна. |
Автор: | Uriy22 [ 27 мар 2024, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люфт в верхней опоре двигателя |
Котёл писал(а): Американские реднеки ставят на Дайны вот примерно такую штуковину на шаровых с прaвой и левой резьбой из ближайшего магазина запчастей. Или хозмага, если брать шаровые по частям. https://www.ebay.com/itm/262663547024 При замене на оригинальную или на реднековскую, регулировка развала очень желательна. Спасибо, посмотрел. Наверно вполне рабочий девайс. Жалко только что за океаном. У нас наверно тоже можно что то подобное собрать, но мне проще полиуретаном побаловаться пока едет запчасть |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |