HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос о выхлопе DC&CS https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22955 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Барс [ 18 янв 2024, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос о выхлопе DC&CS |
Всем привет! Ставил кто их выхлопы? https://custom-shop.ru/product/dc-cs-dl ... zaslonkoy/ Заинтересовали именно оконечники с заслонками. Ибо иногда хочется спокойно катиться под музыку, а не рычать как раненый мамонт. И отсуда еще вопрос. Умные люди говорят, что под прямой выхлоп надо перестраивать мозги. А как быть с заслонками? Получается же два режима выхлопа. |
Автор: | Бирюк [ 18 янв 2024, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп DC&CS |
Барс писал(а): Ибо иногда хочется спокойно катиться под музыку, а не рычать как раненый мамонт. Штатный выхлоп прекрасно справляется с этой задачей |
Автор: | Бирюк [ 18 янв 2024, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп DC&CS |
Барс писал(а): Умные люди говорят, что под прямой выхлоп надо перестраивать мозги. А как быть с заслонками? Получается же два режима выхлопа. Насчет мотоциклов не подскажу, но как-то был у меня Cadillac Escalade с выхлопом такого формата, то есть по городу он басовито рычит, а по трассе - закрыл заслонку и работает тихо. Мне этот выхлоп делали на заказ в специализированной конторе и все работало отлично в обоих режимах |
Автор: | Барс [ 18 янв 2024, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп DC&CS |
У меня на машине управляемый выхлоп, мне эта универсальность очень нравится. Но он заводской и там вопросов не возникает, как это повлияет на двигатель. Бывает, что я на работу выезжаю рано в выходные и не хочется будить весь поселок. А так, завелся тихонько, выкатился и уже на шоссе открыл заслонки. |
Автор: | Gans [ 18 янв 2024, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп DC&CS |
Я бы сказал, что прошить мозги, стоит даже на штатном выхлопе, обогатив топливную смесь, двигло немного меньше греться будет, чуть лучше на низах и т.д. А если менять выхлоп, тогда тем более. |
Автор: | Romario [ 18 янв 2024, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп DC&CS |
Gans писал(а): Я бы сказал, что прошить мозги, стоит даже на штатном выхлопе, обогатив топливную смесь, двигло немного меньше греться будет, чуть лучше на низах и т.д. А если менять выхлоп, тогда тем более. Кажется, ТС интересуется, каким образом настроить двигатель сразу на 2 режима работы выхлопа. |
Автор: | Gans [ 18 янв 2024, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлоп DC&CS |
Romario писал(а): Кажется, ТС интересуется, каким образом настроить двигатель сразу на 2 режима работы выхлопа. Все правильно, если ТС будет использовать открытый режим, то желательно прошиться, а если закрытый, стоковый, то тоже неплохо было бы прошиться. Дело ведь не только в настройке параметров под измененный выпуск, а в том, что мотору станет лучше, если путем прошивки мозгов, обогатит смесь. |
Автор: | Timusa [ 18 янв 2024, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о выхлопе DC&CS |
Мы много ставим Кесстек (это те, кто придумали глушаки с заслонкой и умеют их делать лучше всех). Всегда настраиваем "на открытую". Если у клиента есть свой ПВ и он готов заморачиваться, делаем две прошивки. НО! 1. Чтобы перепрошиться, надо остановить мотор, залить прош, подождать 10 секунд и только тогда завести. 2. Лучший режим на Кесстеке - автоматический, когда трубы сами решают, насколько им открыться. Режим этот - гениальный. Но какая прошивка при этом должна быть - один Бог знает. Поэтому "шъем" на открытую заслонку. П.С. На фото нечто с заслонкой посередине, как Жэкил, звучать оно будет так себе. А когда заслонка прикипит (а она прикипит) - к ней не подберешься. |
Автор: | DMC [ 18 янв 2024, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о выхлопе DC&CS |
Тим, Привет ! А если настроить мот на открытых заслонках, и установить на него Диноджетовский автотюн с широкополосными лямбдами, хватит ли у автотюна корректирующей способности, правильно подстроится и под закрытую заслонку ? Или на закрытой, будет богатить ? Что в принципе, не страшно. |
Автор: | Timusa [ 19 янв 2024, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о выхлопе DC&CS |
DMC писал(а): Тим, Привет ! А если настроить мот на открытых заслонках, и установить на него Диноджетовский автотюн с широкополосными лямбдами, хватит ли у автотюна корректирующей способности, правильно подстроится и под закрытую заслонку ? Или на закрытой, будет богатить ? Что в принципе, не страшно. Дима, здорово! С наступившими! Пусть все будет супер шикарно! Да, как "валютный" по твоему меткому определению вариант, мы предлагаем систему Target tune с "шириками". В случае, если клиент соглашается (примерно 50 на 50 (c)), система может сама адаптироваться под степень закрытия заслонок. Лично на моем мотоцикле Кесстек обычный, без "таргет тюна", и мне больше всего нравится именно АВТО режим. Сам этого не ожидал, но после первых пары тысяч км влюбился в него и к кнопке прикасаюсь редко. И да, немного "богато" (если без экстрима) - не страшно, и ТОЧНО лучше, чем немного "бедно". |
Автор: | Provider [ 19 янв 2024, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о выхлопе DC&CS |
Я спрашивал производителей этого выхлопа - они сказали что мотор должен быть настроен на открытую дыру, а "тихий" режим вторичен. Думаю, если вы хотите ехать тихо по трассе - нужно ставить просто сравнительно тихий выхлоп. |
Автор: | MasterBlaster [ 26 мар 2024, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о выхлопе DC&CS |
Кто на таком выхлопе? Как впечатления? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |