HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22912 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Uriy22 [ 26 ноя 2023, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
Всем привет! Вводные: Мот Дайна Вайд глайд 1998 года. Приехал из США с прямотоками и нулевиком K&N. Родной карбюратор. Прошлой зимой заменил расходники, перебрал карб. В сезон столкнулся с тем что на трассе максималка только 140 (да, да быстрее и не надо в принципе, но это не порядок). Ветровика нет, пробовал при разных направлениях и погоде. До 120 достаточно шустро разгоняется, а потом когда остается где то треть хода ручки газа - практически не реагирует. Еле еле до 140 дотягивает и все. Причем еще ход ручки остается, но хоть на всю поворачивай хоть оставляй треть недокрученной - скорость одинаковая. Основная гипотеза - из за нулевика не хватает разряжения чтобы заслонку до конца поднять. Других мыслей пока нет, тк в остальном все работает нормально - заводится легко, не чихает, провалов нет. Может кто опытный идей по возможным причинам еще подкинет? И как с этим бороться? |
Автор: | Provider [ 26 ноя 2023, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
какой расход? цвет изоляторов свечей? |
Автор: | Uriy22 [ 26 ноя 2023, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
Provider писал(а): какой расход? цвет изоляторов свечей? Расход по трассе 5-5,5. А почему цвет изоляторов важен? Не обратил внимание. Цвет рабочей части (электродов) темноват, или чуть богатит, или из за частого использования подсоса. Каждый день на работу небольшое расстояние еду. |
Автор: | Provider [ 26 ноя 2023, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
Фото свечей в студию. Едешь на обычном газу минут пять, бросаешь газ и вырубаешь систему kill-switch'ем. Потом фото. |
Автор: | Uriy22 [ 26 ноя 2023, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
Provider писал(а): Фото свечей в студию. Едешь на обычном газу минут пять, бросаешь газ и вырубаешь систему kill-switch'ем. Потом фото. Ну такой эксперимент теперь только в новом сезоне сделать смогу. А свечи в актуальном состоянии выкручу выложу сюда. |
Автор: | Котёл [ 26 ноя 2023, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
Мембрана заслонки целая? Ради интереса какой главный топливный жиклер ? |
Автор: | Uriy22 [ 26 ноя 2023, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
Котёл писал(а): Мембрана заслонки целая? Ради интереса какой главный топливный жиклер ? Мембрана новая стоит. Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит. |
Автор: | seraserter [ 26 ноя 2023, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
Uriy22 писал(а): Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит. C нулевиком и прямотоками нужно подбирать жиклёры. Примерно +5 единиц к ГТЖ и +2-3 к ХХ (у меня есть в продаже, кстати). Американцы иногда пренебрегают этим, сам попадал неоднократно. Нужно проверить, что сейчас стоит. |
Автор: | Uriy22 [ 26 ноя 2023, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
seraserter писал(а): Uriy22 писал(а): Жиклер не помню, не менял его, родной вроде стоит. C нулевиком и прямотоками нужно подбирать жиклёры. Американцы иногда пренебрегают этим, сам попадал неоднократно. Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого. |
Автор: | blackshmit [ 26 ноя 2023, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа? |
Автор: | seraserter [ 26 ноя 2023, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
Uriy22 писал(а): Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого. На сбросе работает ХХ жиклёр (прострелы из-за слишком маленького бывают или закрученного винта), на скорости работает ГТЖ (может ограничить скорость). Если выяснится, что ГТЖ 175-180, а ХХ 40-42, стоковые варианты разных рынков, могу продать 185 и 45. Как правило, хватает под нулевик и прямоток на EVO, да для высоких скоростей. |
Автор: | Uriy22 [ 27 ноя 2023, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
blackshmit писал(а): раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа? К сожалению, не обладаю таким девайсом… |
Автор: | Uriy22 [ 27 ноя 2023, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
seraserter писал(а): Uriy22 писал(а): Да, спасибо. Скоро разберу карб. Посмотрю, возможно подберу жиклеры. Но с другой стороны, по идее, если бы дело было в жиклере, то смесь бы беднила, прострелы бы были. Особенно под сброс газа. Проходил это на прошлом Моте. А тут нет ничего такого. На сбросе работает ХХ жиклёр (прострелы из-за слишком маленького бывают или закрученного винта), на скорости работает ГТЖ (может ограничить скорость). Если выяснится, что ГТЖ 175-180, а ХХ 40-42, стоковые варианты разных рынков, могу продать 185 и 45. Как правило, хватает под нулевик и прямоток на EVO, да для высоких скоростей. На этой неделе раскидаю карб. Уже лежит в лотке, дожидается:-) А все же если к теории: Вот когда я пытаюсь на трассе выжать максимум, заслонка которая тросиком приводится открыта на всю, и дальше развилка: 1. Заслонка с иглой не поднимается до конца, тк не хватает разряжения. Двигатель работает ровно но не в полную мощь. Соотношение воздуха и Бенза в норме. 2. Заслонка с иглой поднимется до конца, но основной жиклер не дает нужное количество бензина и полная мощь не развивается. Как тут работает двигатель? Ведь по идее много воздуха и мало Бенза приводит к чиханию и провалам. Или таких симптомов не будет? |
Автор: | Котёл [ 27 ноя 2023, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
Uriy22 писал(а): К сожалению, не обладаю таким девайсом… Эксперименты, типа "полечите по фотографии", лучше в сезон делать. Выехал, проверил, чиним дальше. Соседский Эво Дайна на скрименовых прямых банках и родном карбе ездил 160 в легкую. Жиклеры можно и по-оптимальнее поставить, но тут стоит скорее целиком глянуть. Подсос воздуха. Установку зажигания по меткам - родное или афтермаркет. Сцеплeние живое и отрегулировано ? |
Автор: | Lukich [ 27 ноя 2023, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
а 140-это в км-ч или в милях, стесняюсь спросить ?))) |
Автор: | blackshmit [ 27 ноя 2023, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
да в кмч наверное. этож терминатором надо быть, чтоб 140 миль наваливать, и - мало но почемуж тада в километрах скорость указана? если мот с америцы? |
Автор: | Uriy22 [ 27 ноя 2023, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
Lukich писал(а): а 140-это в км-ч или в милях, стесняюсь спросить ?))) В км/ч конечно |
Автор: | Uriy22 [ 27 ноя 2023, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
blackshmit писал(а): да в кмч наверное. этож терминатором надо быть, чтоб 140 миль наваливать, и - мало но почемуж тада в километрах скорость указана? если мот с америцы? Спидометр менял. У родного экранчик одометра выгорел. Нашел в продаже подходящий только в км/ч. |
Автор: | Uriy22 [ 27 ноя 2023, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
Котёл писал(а): Uriy22 писал(а): К сожалению, не обладаю таким девайсом… Эксперименты, типа "полечите по фотографии", лучше в сезон делать. Выехал, проверил, чиним дальше. Соседский Эво Дайна на скрименовых прямых банках и родном карбе ездил 160 в легкую. Жиклеры можно и по-оптимальнее поставить, но тут стоит скорее целиком глянуть. Подсос воздуха. Установку зажигания по меткам - родное или афтермаркет. Сцеплeние живое и отрегулировано ? В сезон сильно кататься хотелось а не крутить… Опять же кроме максимальных режимов на трассе, этот косяк никак больше не проявлял себя. Если бы только в городе ездил ничего бы и не заметил. Ну или если бы не знал про паспортную максималку в 170. |
Автор: | Boroda [ 28 ноя 2023, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность |
К вопросу о мембране новой. Поставили на Спортстер новую вакуумную заслонку в сборе с мембраной. Только оригинальная силуминовая а эта новомодная, типа композитная. Так вот этой заслонке вообще пофиг на разряжение оказалось. Мотоцикл заводился, отлично работал на холостых , довольно резво стартовал и даже как-то ехал. Но не так как должен ехать 1200 с двумя свечами на цилиндр. Выяснилось что вакуумная заслонка вообще никак не поднималась, ни на каких оборотах. Все работало только за счет насоса-ускорителя и воздушной заслонки. Когда поставили нормальную запчасть мотоцикл стал пытаться просто собрать в гармошку асфальт при старте. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |