|
Текущее время: 03 окт 2024, 16:59
|
Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Автор |
Сообщение |
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 140 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
blackshmit писал(а): раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа? вот и я тож так думаю. такая же фигня была на предыдущем мопеде - до 115 ехал, как обычно, а больше не хотел набирать. в заднем котле компрессия вышла из чата
|
28 ноя 2023, 08:47 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1398 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а): не обладаю таким девайсом… штука ощем-то не редкая, в любой колхозной мастерской была всегда. а уж в автосервисах подавно. и не дорогая, наверное. https://www.avito.ru/all/zapchasti_i_ak ... 1%82%D1%80
|
28 ноя 2023, 10:33 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 908 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а): Lukich писал(а): а 140-это в км-ч или в милях, стесняюсь спросить ?))) В км/ч конечно эпиграф: от добра добра не ищут (с) лучшее - враг хорошего (с) пояснение: а не наглость ли это требовать от 25-летнего Эво чтоб он практически на стоке валил бы бодро больше 140 км/ч....? однако, если уж очень чешутся ручки: CV40 (по собственному опыту) регулируется в трех диапазонах: холостые, средние, высокие. как только на мотоцикле меняется хоть один из компонентов в связке "воздушный фильтр - карб/зажигание - выпуск" - настраивать все надо практически с нуля. если уже установлен нулевик - надо понять: его пропускной способности "как раз под настройку карба" или "все-таки многовато" вполне возможно на высоких скоростях его тупо "задувает" и воздуха в смеси становиться больше чем надо. можно обыкновенным малярным скотчем замотать половину нулевика чтобы ограничить ту площадь, через которую он воздух получает - в таком виде прогнать мот на высоких скоростях и увидеть - помогло или нет? да и вообще: для начала любых эксперементов я бы нашел у кого-нибудь датчик AFR и погонял бы мотоцикл на всех режимах чтобы увидеть соотношения смеси во всех трех диапазонах работы карбюратора. от этого бы и танцевал. тут очень важно быть аккуратным и не перестараться: если поведение мотоцикла во всех диапазонах нравится кроме одной какой-то малозначительной мелочи - значит карб уже был неплохо настроен и, если и требует, то какой-то очень тоненькой настройки. по незнанке в погоне за идеальностью можно самоуверенно влезть в карб и как слон в посудной лавке все там поменять... в итоге можно запросто потерять даже то хорошее, что уже было... сам через такое проходил. далее: если все показатели смеси в норме на всех диапазонах, но все-таки надо еще больше скорости, то кроме игр с заменой main jet и пропускной способностью нулевика я бы предложил подумать о следующих вариантах: - dynojet thunderslide - лекгий пластиковый vacuum slide piston взамен родного алюминиевого. себе когда-то ставил такой на CV40 - карб действительно стал работать острее и веселее. - заменить родной вакуумный топливный кран на более производительный типа Pingel и, соответственно, установить в карб hi flow fuel inlet со шлангом бОльшего диаметра. проблема с медленной наполняемостью поплавковой камеры стокового CV40 на высоких оборотах много где упоминалась. - подумать об установке программируемого зажигания single fire. на стоковом dual fire искра "жидкая" соответственно будут нужны более мощные свечные провода. - продать стоковый СV40 и купить Mikuni HSR42. - самому в карб не лазить, а попросить знающих и понимающих в карбюраторах людей типа Рома FXR или Диму DMC посмотреть что можно сделать.
|
28 ноя 2023, 11:44 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 922 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Зря ты EUgeny на скорость Эво Дайны наговариваешь. Но, кроме курбулятора есть моменты, которые могут испорить сезон. Если мот с аукциона, то механики оттуда тоже очень креативно относятся к замене разных прокладок и размазыванию герметиков. Топикстартер так и не опровергнул версии про сцепу, подсос с раных щелей и замера компрессии.
|
28 ноя 2023, 17:32 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 908 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Котёл писал(а): Зря ты EUgeny на скорость Эво Дайны наговариваешь. ни на кого я не наговариваю, но Дайна Эво, в стоке, без тюнинга, с CV40... и 140 км/ч ему мало...? сколько же по мнению ТС должна валить стоковая Дайна на Эвике...? пиндосы, например, на своих форумах в подавляющем большинстве декларируют 90-95 mph, есть конечно особо ошпаренные которые и 110 заявляют, но там уже stage 2,3,4,турбина... P.S1. мой Эво с головами S&S, карбом HSR42, зажигалкой single fire и валом fueling 518 на ведущем шкиве в 34 зуба на 140 км/ч уже так "пищит" что мне его как-то жалко давить дальше до упора... да и незачем... по мне так 100-120 км/ч самая комфортная езда.
|
29 ноя 2023, 10:27 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1398 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
EUgeny писал(а): мой Эво с головами S&S, карбом HSR42, зажигалкой single fire и валом fueling 518 на ведущем шкиве в 34 зуба на 140 км/ч уже так "пищит" так у тебя софтайл жеж! а то- Дина!! (шучу, братка) 110 mph уже стрёмно. два раза только решился разогнать столько. подвеску надо сильно готовить, чтоб носиться так.
|
29 ноя 2023, 10:53 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2121 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
ну, скорости и запаса много не бывает... у меня в конце обгона фуры на трассе с 90-100 как правило уже около 150 вконце обгона, нормально, с комфортом себя чувствуешь по запасу...но хочется еще мясца все равно !)))
|
29 ноя 2023, 14:34 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 922 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
blackshmit писал(а): 110 mph уже стрёмно. два раза только решился разогнать столько. подвеску надо сильно готовить, чтоб носиться так. Ну дык 110 миль это по-более чем 160кмч. ЗЫ. посмотрел мануал по Эво Дайнам, на 1340мотор для карба CV Кеихин указаны ГТЖ жиклеры от 160 до 185, в зависимости от того, для каких штатов или экспортных заграниц сделан мот. Мне эво карбы меньше чем с 175 гтж не попадались, но имеет смысл таки проверить.
|
29 ноя 2023, 15:07 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1800 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а): не обладаю таким девайсом… Был забавный случай - компрессометр на ТК88 показал уверенные 12, а по факту хона внутри не было вообще, кушал масло и не разгонялся больше 140 по GPS. При неоьходимости проверить состояние ЦПГ мне представляется более здравым проводить тест на утечки, по английски leak-down test. Прибор стоит немного дороже компрессометра, но в нормальных сервисах присутствует. Был второй забавный случай - на холостых смесь по датчику AFR эталонная, а как только газ открутишь, то начинался подсос и смесь сильно обеднялась, с разогревом и последующими чудесами. Обнаружилось у Ромы FXR на тестовых прогонах, вылечилось заменой резинки манифолда. Вообще, живя в Воронеже, может есть смысл договориться с Ромой FXR, прокатиься до него в начале сезона и на месте привести карб в правильное состояние?
|
29 ноя 2023, 17:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4600 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Цитата: P.S1. мой Эво с головами S&S, карбом HSR42, зажигалкой single fire и валом fueling 518 на ведущем шкиве в 34 зуба на 140 км/ч уже так "пищит" что мне его как-то жалко давить дальше до упора... да и незачем... по мне так 100-120 км/ч самая комфортная езда. Нормально ЭВО едет. С механическим опережением и датчиком Холла вместо контактов, на карбюраторе S&S при остальном стоке у меня 100 миль/ч давал, мог и еще чутка, но заканчивалась свободная дорога да и ходовая совсем не была заточена под такую езду. Но 70-80 миль/ч вполне реально ехать . Иначе зачем тогда нужен почти полуторалитровый железный оковалок.
|
30 ноя 2023, 00:14 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 908 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Boroda писал(а): Иначе зачем тогда нужен почти полуторалитровый железный оковалок. верно, ключевое слово здесь именно "оковалок" ну а насчет скоростных ожиданий от литража: тут у кого как... японцы подтвердят.
|
30 ноя 2023, 10:01 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Mr. ZorG писал(а): blackshmit писал(а): раз уж свечи выкрутятся, то и компрессометром померить можа? вот и я тож так думаю. такая же фигня была на предыдущем мопеде - до 115 ехал, как обычно, а больше не хотел набирать. в заднем котле компрессия вышла из чата Вот это было бы конечно печально. Но проверить получится теперь только в сезон на сервисе.
|
30 ноя 2023, 20:18 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Спасибо за советы и интересные идеи!
«если уже установлен нулевик - надо понять: его пропускной способности "как раз под настройку карба" или "все-таки многовато" вполне возможно на высоких скоростях его тупо "задувает" и воздуха в смеси становиться больше чем надо. можно обыкновенным малярным скотчем замотать половину нулевика чтобы ограничить ту площадь, через которую он воздух получает - в таком виде прогнать мот на высоких скоростях и увидеть - помогло или нет?»
Вот это прям очень интересный эксперимент, и провести его совсем просто. Жалею что не пришло в голову в сезон его сделать. Это как раз таки теорию нулевика с избытком воздуха бы сразу проверил.
«- заменить родной вакуумный топливный кран на более производительный типа Pingel и, соответственно, установить в карб hi flow fuel inlet со шлангом бОльшего диаметра. проблема с медленной наполняемостью поплавковой камеры стокового CV40 на высоких оборотах много где упоминалась.»
Интересная тема. Не предполагал такую причину. Поищу краник, спасибо.
«- подумать об установке программируемого зажигания single fire. на стоковом dual fire искра "жидкая" соответственно будут нужны более мощные свечные провода.»
Это будут следующие этапы)
«- продать стоковый СV40 и купить Mikuni HSR42.»
Они же сложнее стока в регулировке. Пока рано мне.
«- самому в карб не лазить, а попросить знающих и понимающих в карбюраторах людей типа Рома FXR или Диму DMC посмотреть что можно сделать.[/quote]»
Уже залез… Изначально после приезда мота из США, он не работал. Были забиты жиклеры, порвана мембрана. Почистил, заменил, сам отрегулировал как смог. Все отлично вроде едет кроме максималки.
|
30 ноя 2023, 20:39 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Котёл писал(а): Зря ты EUgeny на скорость Эво Дайны наговариваешь. Но, кроме курбулятора есть моменты, которые могут испорить сезон. Если мот с аукциона, то механики оттуда тоже очень креативно относятся к замене разных прокладок и размазыванию герметиков. Топикстартер так и не опровергнул версии про сцепу, подсос с раных щелей и замера компрессии. Сцена никаких неприятных симптомов не подает. Несмотря на возраст, пробег возможно соответствует тому что был на одометре (14,5 тыс. Миль). На днях разобрал первичку и обнаружил изнутри на крыше надпись чем то типа герметика, похоже на дату 05.18.98. Возможно первичку вообще еще не вскрывали до меня. Прокладка крышки затвердела и рассыпалась в руках. Подсоса не обнаружил, компрессию в сезон на сервисе померяю.
|
30 ноя 2023, 20:45 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
EUgeny писал(а): Котёл писал(а): Зря ты EUgeny на скорость Эво Дайны наговариваешь. ни на кого я не наговариваю, но Дайна Эво, в стоке, без тюнинга, с CV40... и 140 км/ч ему мало...? сколько же по мнению ТС должна валить стоковая Дайна на Эвике...? пиндосы, например, на своих форумах в подавляющем большинстве декларируют 90-95 mph, есть конечно особо ошпаренные которые и 110 заявляют, но там уже stage 2,3,4,турбина... P.S1. мой Эво с головами S&S, карбом HSR42, зажигалкой single fire и валом fueling 518 на ведущем шкиве в 34 зуба на 140 км/ч уже так "пищит" что мне его как-то жалко давить дальше до упора... да и незачем... по мне так 100-120 км/ч самая комфортная езда. Я тоже больше 120 обычно не выжимаю. Тем более что езжу без ветровика. Предпосылок страданий две: 1. Паспортная максималка (где то натыкался) - 170. Опять же натыкался на записи других о такой максималке. 2. Реально треть или четверть хода ручки газа в конце - остается без реакции. Можно ее не докручивать или выкрутить на всю - все равно 140. Я как бы не гонщик, меня смущает тот факт что это значит, что, что то не работает так как должно.
|
30 ноя 2023, 20:59 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Котёл писал(а): blackshmit писал(а): 110 mph уже стрёмно. два раза только решился разогнать столько. подвеску надо сильно готовить, чтоб носиться так. Ну дык 110 миль это по-более чем 160кмч. ЗЫ. посмотрел мануал по Эво Дайнам, на 1340мотор для карба CV Кеихин указаны ГТЖ жиклеры от 160 до 185, в зависимости от того, для каких штатов или экспортных заграниц сделан мот. Мне эво карбы меньше чем с 175 гтж не попадались, но имеет смысл таки проверить. Я в мануале нашел 3 варианта: 170 - для 49 штатов 175 - для калифорнии 180 - для Швейцарии и еще кого то. У меня стоит 175, но думаю он не родной. Нет никаких других «калифорнийских» признаков.
|
30 ноя 2023, 21:04 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Provider писал(а): Uriy22 писал(а): не обладаю таким девайсом… Был забавный случай - компрессометр на ТК88 показал уверенные 12, а по факту хона внутри не было вообще, кушал масло и не разгонялся больше 140 по GPS. При неоьходимости проверить состояние ЦПГ мне представляется более здравым проводить тест на утечки, по английски leak-down test. Прибор стоит немного дороже компрессометра, но в нормальных сервисах присутствует. Был второй забавный случай - на холостых смесь по датчику AFR эталонная, а как только газ открутишь, то начинался подсос и смесь сильно обеднялась, с разогревом и последующими чудесами. Обнаружилось у Ромы FXR на тестовых прогонах, вылечилось заменой резинки манифолда. Вообще, живя в Воронеже, может есть смысл договориться с Ромой FXR, прокатиься до него в начале сезона и на месте привести карб в правильное состояние? Постараюсь в сезон, спасибо за совет
|
30 ноя 2023, 21:06 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 922 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а): Сцена никаких неприятных симптомов не подает. Несмотря на возраст, пробег возможно соответствует тому что был на одометре (14,5 тыс. Миль). На днях разобрал первичку и обнаружил изнутри на крыше надпись чем то типа герметика, похоже на дату 05.18.98. Возможно первичку вообще еще не вскрывали до меня. Прокладка крышки затвердела и рассыпалась в руках.
У сцепы ЭВО ХД есть стандартная процедура регулировки фрикционных дисков, под крышкой дерби. Делалась регулировка ? Я проверяю перед каждым сезоном. Там цена вопроса 15 минут с перекуром. Бонусом нейтраль может легче находиться. В ютубе много видосов по теме. ГТЖ 175 ,не самый обедненный. У меня в мануале расброс от 160 до 185.
|
30 ноя 2023, 21:13 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Котёл писал(а): Uriy22 писал(а): Сцена никаких неприятных симптомов не подает. Несмотря на возраст, пробег возможно соответствует тому что был на одометре (14,5 тыс. Миль). На днях разобрал первичку и обнаружил изнутри на крыше надпись чем то типа герметика, похоже на дату 05.18.98. Возможно первичку вообще еще не вскрывали до меня. Прокладка крышки затвердела и рассыпалась в руках.
У сцепы ЭВО ХД есть стандартная процедура регулировки фрикционных дисков, под крышкой дерби. Делалась регулировка ? Я проверяю перед каждым сезоном. Там цена вопроса 15 минут с перекуром. Бонусом нейтраль может легче находиться. В ютубе много видосов по теме. ГТЖ 175 ,не самый обедненный. У меня в мануале расброс от 160 до 185. Сцепу буду конечно регулировать. Когда первичку собирать буду.
|
30 ноя 2023, 22:00 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 140 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Вопрос по карбюратору. Не развивает полную мощность
Uriy22 писал(а): Mr. ZorG писал(а): ..в заднем котле компрессия вышла из чата Вот это было бы конечно печально. Но проверить получится теперь только в сезон на сервисе. у меня обошлось заменой колец.
|
01 дек 2023, 09:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Maximon и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|