HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22824 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MasterBlaster [ 31 авг 2023, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
Приветствую владельцев электричек и не только. Есть ли среди вас те, кто юзал гидрики данного производителя, как они в работе? |
Автор: | MasterBlaster [ 02 июл 2024, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
Может кому-то пригодится информация. Дошли руки до замены. Купленные под брендом cyco gaskets у "Басмача" гидрики имеют в реале маркировку lif115, которые гуглятся как ноунейм гидрики для gm. Коробка тоже без опознавательных знаков, просто белая коробка с блистером внутри. После замены терзают смутные сомнения, не закосячу ли я мотор. Лучше по работе мотора не стало, так же шелестят на горячую, не лучше заводских с пробегом 35к. Имеют отличные от заводских сечения масло каналов,например с торца, где в них упираются штанги, отверстия меньше заводских. Пока менять обратно не буду, покатаюсь, послежу в динамике. |
Автор: | MasterBlaster [ 28 авг 2024, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
И так. Продолжение истории по гидрикам. Купил я на замену cyco гидрики feuling hp+, поскольку другие варианты обошлись бы дороже , ждать дольше и т.д. Купил из наличия. Стуки в районе переднего рокербокса на горячую вернулись на исходных уровень, сопоставимый со штатными гидриками. При езде по трассе можно сказать не слышо, но до конца проблема не ушла. Собственно на этом решил и остановиться, ибо попытки сделать хонду из харлея ни к чему не приводят. Рокербокс крутил вертел, радиальных люфтов в осях рокербоксов не обнаружил. Что стучит не знаю и уже не интересно разбираться и втуливать бабки. Что хочу сказать тем, кто тоже полезет туда, ряд наблюдений и к чему нужно быть готовым: 1. Разумеется для замены гидриков не надо снимать мотор, но будьте готовы к тому, что под задний цилиндр динамометрическим ключом вы не подлезете физически. Я тянул болты коромысел обычным рожковым ключом, иначе просто не подлезть. Во всех видосах естессна с умной физиономией все тянут динамиком, но показывают процедуру на примере переднего котла:) 2. Много, очень много дерьма от фиксатора резьбы, без которого этот мотор, как вы знаете самораскручивается не только снаружи, но и изнутри. Запаситесь ведром сольвента. Летит и налипает эта крошка отовсюду. 3. Сапуны. Прокладки сапунов изготовлены из пресованого дерьма и рассыпаются в труху при откручивании узла. Прям в крошку. см. п.2 + запаситесь новыми прокладками или паронитом. Фирмовые наборы не берите, достаточно набора с Алика. Резиновые же колечки под коромыслами не дубеют(пробег у меня 35) и можно их юзать повторно. На корпусах штанг в негодность приходят только центральные колечки. 4. Маслоканалы на гидриках. В книжке написано направлять внутрь, заводские стояли дырками наружу. Разницы нет никакой. feuling поставил, как стояли заводские, каналами наружу. 5. Гидрики прокачивайте масленкой, как они показывают на своих видосах. Мот у меня завелся сразу без посторонних звуков. Опасения, что не будут закрываться клапана не подтвердились, все ок. 6.В районе передних креплений бака при затяжке облупляется краска. советую запастись корректором в цвет. Хотя сверху и заглушки, но просто, чтобы не ржавело. Собственно и рама покрашена очень говняно с мусором и пузырьками воздуха, немудрено, что краска держится не очень. 7.Запаситесь заранее колечком в бастросъем бензобака, его сложно сходу найти в обычном магазине. p.s. просьба админов слепить мой топик с подходящим по смыслу. |
Автор: | Admiral [ 29 авг 2024, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
Тема интересная... Один вопрос - пробег 35к в милях или км ? Я менял на 35 милях - показалось, что передний стучит ... |
Автор: | MasterBlaster [ 29 авг 2024, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
Admiral писал(а): Тема интересная... Один вопрос - пробег 35к в милях или км ? Я менял на 35 милях - показалось, что передний стучит ... в км |
Автор: | DarkMonk [ 29 авг 2024, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
MasterBlaster писал(а): Стуки в районе переднего рокербокса на горячую вернулись на исходных уровень, сопоставимый со штатными гидриками. При езде по трассе можно сказать не слышо, но до конца проблема не ушла. Нужно поднимать давление и опционально уменьшать зазор между колодцем и самим гидриком (используя "oversized" гидрики от Feuling). 1) Почему я думаю на давление: Попробуйте едва прогретый мотор (~1 мин после холодного запуска), раскрутить до 4..5 тыс оборотов хотя бы на несколько сек. Большим давлением передний/передние гидрики накачаются до нужной кондиции и либо перестанут стучать совсем, либо станет сильно тише. Потом разумеется всё вернётся на круги своя. Тоже мучался с рокербоксами, нарезал втулки коромысел, убирал осевые зазоры, ставил "шкафчики" для болтов - небольшой стук всё равно остался, он исчезает как я выше сказал, если как следует погазовать на холодную, либо если как следует прогреть мотор (прям до неприличия чтобы пекло ноги) 2) И насчёт зазора в колодце - сам мануал Feuling'а первым пунктом советует это проверить и при необходимости исправить |
Автор: | MasterBlaster [ 29 авг 2024, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
DarkMonk писал(а): MasterBlaster писал(а): Стуки в районе переднего рокербокса на горячую вернулись на исходных уровень, сопоставимый со штатными гидриками. При езде по трассе можно сказать не слышо, но до конца проблема не ушла. Нужно поднимать давление и опционально уменьшать зазор между колодцем и самим гидриком (используя "oversized" гидрики от Feuling). 1) Почему я думаю на давление: Попробуйте едва прогретый мотор (~1 мин после холодного запуска), раскрутить до 4..5 тыс оборотов хотя бы на несколько сек. Большим давлением передний/передние гидрики накачаются до нужной кондиции и либо перестанут стучать совсем, либо станет сильно тише. Потом разумеется всё вернётся на круги своя. Тоже мучался с рокербоксами, нарезал втулки коромысел, убирал осевые зазоры, ставил "шкафчики" для болтов - небольшой стук всё равно остался, он исчезает как я выше сказал, если как следует погазовать на холодную, либо если как следует прогреть мотор (прям до неприличия чтобы пекло ноги) 2) И насчёт зазора в колодце - сам мануал Feuling'а первым пунктом советует это проверить и при необходимости исправить У меня стук наоборот на горячую, когда мотор очень горячий, в диапазоне оборотов 1800-2100. Иногда спорадически, цокототит на холостых. На cyco на холостых стучало громче, на feuling меньше, почти нет. На хх цокот может усиливаться и плавно самостоятельно затихать. На холодную полная тишина. Стук причем со стороны клапанной крышки, а не гидриков.Насчёт зазора между колодцами и гидриками. Посадка даже на ощупь довольно плотная, если отпустить, то плавно под своим весом заходят в колодец, оверсайзные гидрачи точно не полезут.Шкафчики я тоже зафтулил, ничего не поменялось. |
Автор: | shtirlicz [ 29 авг 2024, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
такое бывает еще если маслофорсунка в открытом заклинила |
Автор: | MasterBlaster [ 29 авг 2024, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
shtirlicz писал(а): такое бывает еще если маслофорсунка в открытом заклинила Которые поршни поливают? А есть ссылка на первоисточник? |
Автор: | DarkMonk [ 29 авг 2024, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
MasterBlaster писал(а): shtirlicz писал(а): такое бывает еще если маслофорсунка в открытом заклинила Которые поршни поливают? А есть ссылка на первоисточник? Пункт №9 на скрине выше |
Автор: | MasterBlaster [ 29 авг 2024, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
DarkMonk писал(а): MasterBlaster писал(а): shtirlicz писал(а): такое бывает еще если маслофорсунка в открытом заклинила Которые поршни поливают? А есть ссылка на первоисточник? Пункт №9 на скрине выше Капец. весь движок надо раскидать, чтобы до них добраться и не факт что-то найти) Поезжу пожалуй так)Возможно надо просто делать музыку громче или впилить прямотоки:)Ну или пересесть на gtl в конце концов и забыть про этот трахтор как страшный сон:):):) |
Автор: | EUgeny [ 29 авг 2024, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
...тут все такие на Feuling сЦылаются как на авторитетного эксперта, а я вам свое мнение скажу - ихние гидрики хлам. у меня стоят HP+ и они стучат как дешевый китайский ноунейм. чуть лучше стало когда я поджал их еще на 1/3 оборота при регулировке пушродов и масло минеральное в мотор залил. а товарищь мой вообще практически новые Feuling HP+ снял и продал кому-то по дешевке, а себе вместо них купил гидрики S&S - сказал небо и земля: и не стучат, и не сливаются как Fueling... |
Автор: | MasterBlaster [ 29 авг 2024, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
EUgeny писал(а): ...тут все такие на Feuling сЦылаются как на авторитетного эксперта, а я вам свое мнение скажу - ихние гидрики хлам. у меня стоят HP+ и они стучат как дешевый китайский ноунейм. чуть лучше стало когда я поджал их еще на 1/3 оборота при регулировке пушродов и масло минеральное в мотор залил. а товарищь мой вообще практически новые Feuling HP+ снял и продал кому-то по дешевке, а себе вместо них купил гидрики S&S - сказал небо и земля: и не стучат, и не сливаются как Fueling... В каком смысле сливаются? После 3х дневного простоя я не заметил при запуске посторонних звуков, масло держат нормально. Да и прокачались на ура масленкой перед установкой. Я склонен все же думать, что проблема не в них, задний же цилиндр работает тихо и работал тихо до замены. У тебя стучат на холодную или на горячую? По маслу. Пробовал 3 разных производителя, и Пресвятой мотуль и Hyundai 20w50 и lavr новой линейки для твинов. Разные фильты, оригу, hiflo. без разницы. Вообще, как по мне, вся эта дрочка с афтермаркетом присуща исключительно харлеям и мне не очень по душе. Я бы и рад купить комплект новых стоковых гидриков, как я делаю, если у меня что-то ломается на моей тачке, просто иду и покупаю ориг запчасть и уверен в качестве. Но с харлеем это не прокатывает. Он с завода собран из хвороста, а ты только успевай подбирать афтермаркет на замену по форумам. |
Автор: | MasterBlaster [ 29 авг 2024, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
Что касается s&s. Кто что пишет. на hdforums есть топик, где несколько чуваков рассказывают, как не могут с нуля прокачать s&s, и там топят за какие то неведомые нашему обывателю гидрики от Ларри. Кто то пишет feuling туфта, нет лучше wood performance. Ну нахер) |
Автор: | Mrak [ 29 авг 2024, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
MasterBlaster писал(а): на hdforums есть топик, где несколько чуваков рассказывают, как не могут с нуля прокачать s&s мод потому что они в смазке густой с завода? |
Автор: | EUgeny [ 30 авг 2024, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
MasterBlaster писал(а): Что касается s&s. Кто что пишет. на hdforums есть топик, где несколько чуваков рассказывают, как не могут с нуля прокачать s&s, и там топят за какие то неведомые нашему обывателю гидрики от Ларри. Кто то пишет feuling туфта, нет лучше wood performance. Ну нахер) в гидриках S&S бывает такая приблуда HL2T для того чтобы они практически не сливались вообще - можно заказать просто обыкновенные, а можно те же самые обыкновенные, но с этой дополнительной вставкой HL2T внутри. Эти гидрики как-то по-другому регулируются, я инструкцию читал - запутался нафиг... Вот на них скорее всего пиндосы жалуются: раз уж эта HL2T препятствуeт сливу, то и прокачать их наверное не просто. |
Автор: | EUgeny [ 30 авг 2024, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
MasterBlaster писал(а): EUgeny писал(а): ...тут все такие на Feuling сЦылаются как на авторитетного эксперта, а я вам свое мнение скажу - ихние гидрики хлам. у меня стоят HP+ и они стучат как дешевый китайский ноунейм. чуть лучше стало когда я поджал их еще на 1/3 оборота при регулировке пушродов и масло минеральное в мотор залил. а товарищь мой вообще практически новые Feuling HP+ снял и продал кому-то по дешевке, а себе вместо них купил гидрики S&S - сказал небо и земля: и не стучат, и не сливаются как Fueling... В каком смысле сливаются? После 3х дневного простоя я не заметил при запуске посторонних звуков, масло держат нормально. Да и прокачались на ура масленкой перед установкой. Я склонен все же думать, что проблема не в них, задний же цилиндр работает тихо и работал тихо до замены. У тебя стучат на холодную или на горячую? По маслу. Пробовал 3 разных производителя, и Пресвятой мотуль и Hyundai 20w50 и lavr новой линейки для твинов. Разные фильты, оригу, hiflo. без разницы. Вообще, как по мне, вся эта дрочка с афтермаркетом присуща исключительно харлеям и мне не очень по душе. Я бы и рад купить комплект новых стоковых гидриков, как я делаю, если у меня что-то ломается на моей тачке, просто иду и покупаю ориг запчасть и уверен в качестве. Но с харлеем это не прокатывает. Он с завода собран из хвороста, а ты только успевай подбирать афтермаркет на замену по форумам. а вот так и сливаются: через пару дней в гараже для того чтобы завести мотоцикл мотор надо покрутить пару минут с закрытым краном топлива чтоб гидрики закачались... пока они масло не накачают мотор чихает, плюет в воздушник, то подхватит, то заглохнет... потом все же заводится. А в течении дня если где и заглушил, то заводится с полоборота: только кнопки коснись. скорее всего у меня такая канитель потому что я их "придавил" чуть больше положенных 0,100" чтоб на горячую не цокали. на холодном моторе все тихо - у меня масло минералка LIQUI MOLY HD-CLASSIC SAE 50 STREET - густое как мёд. насчет харлеевского афтемаркета соглашусь: его просто навалом всякого, но хорошего и качественного не так уж и много. и он, как правило, не дешевый. угадать с качественным афтемаркетом - та еще лотарея. я вот всегда тоже думал что FEULING авторитетные performance-ребята насчет valvetrain, но вот компенсаторы HP+ у них оказались "ниже среднего" если не сказать хуже. найду где сын копилку свою прячет - поменяю их на S&S |
Автор: | VitalyVP [ 30 авг 2024, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
Не знаю даже, что и сказать- заменил несколько лет назад свои оргинальные на пробеге около 10т.км. на такие Feulling, так как мои на горячую прямо сильно стрекотали, как швейная машинка. С тех пор их не слышно совсем, никаких вопросов нет к гидрикам. Масло лью синтетику и полусинтетику, 20W50. Прямо интересно стало поставить S&S и сравнить их. |
Автор: | EUgeny [ 30 авг 2024, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
VitalyVP писал(а): Не знаю даже, что и сказать- заменил несколько лет назад свои оргинальные на пробеге около 10т.км. на такие Feulling, так как мои на горячую прямо сильно стрекотали, как швейная машинка. С тех пор их не слышно совсем, никаких вопросов нет к гидрикам. Масло лью синтетику и полусинтетику, 20W50. Прямо интересно стало поставить S&S и сравнить их. дружище, у тебя TwinCam, а у меня Evo... Может для твинки Fueling и нормальные компенсаторы делает, может мне просто не повезло... не надо ничего "сравнивать" если все и так хорошо работает. |
Автор: | Котёл [ 30 авг 2024, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по гидрокомпенсаторам cyco gaskets |
На твинкаме пользую V-Thunder, от производителя CompCams. https://www.fuelmotousa.com/i-23900047- ... kee-8.html В нашей песочнице еще на пару моторoв поставили, проблем не наблюдалось. Вот более подробная тема https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=2 ... 7&start=80 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |