HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22811 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BolaiM [ 24 авг 2023, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II |
Народ, привет. На сабже 2014 года при переключении с 1й на 2ю всегда чувствую на лапке ногой шестеренки. Иногда несильно заметно, а иногда аж со звуком. Если совсем плавно все делать, то почти не чувствуется. Если как обычно, откручивая газ - вполне ощутимо и неприятно. Все остальные переключения шикарно незаметны, насколько это бывает на харлее. А вот ощущение зубчиков именно 1->2 подбешивает ((( что может быть? куда смотерть? жижы все новые, дорогие и вовремя меняные. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 25 авг 2023, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II |
Отрегулировать сцепление, убрать люфты и так называемый "свободный ход". |
Автор: | VitalyVP [ 25 авг 2023, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II |
Ром-Ромыч писал(а): Отрегулировать сцепление, убрать люфты и так называемый "свободный ход". Свободный ход имеется ввиду на ручке, или на штоке- который регулируется гайкой, в самой корзине сцепления? У меня аналогичная история, на таком же двигателе, тоже грешу на недовыжим сцепления. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 25 авг 2023, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II |
Ослабить до упора трос, начать регулировку со штока на корзине. Потом выбрать муфтой троса весь свободный ход на рычаге. Болтаться он не должен. Кладёшь пальцы на рычаг, слегка надавливаешь и чувствуешь, как сжимается рубашка и натягивается трос, но корзина ещё выжиматься не начала. Появляется зазор на рычаге - это и есть свободный ход. Из-за недовыжима и происходит недовтык на самом длинном переключении между 1-й и 2-й (через нейтраль перескочить надо). Если ездить с неправильно отрегулированным сцеплением, можно угробить и коробку и коленвал (удар при включении 1-й передачи). |
Автор: | BolaiM [ 25 авг 2023, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II |
Первая включается, как кувалдой. |
Автор: | DMC [ 25 авг 2023, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II |
BolaiM писал(а): Первая включается, как кувалдой. Если все регулировки выполнены правильно и всё равно такой эффект, значит у вас перегретые и покоробленные железные диски в сцеплении (это частое явление у тех кто либо ездит на неотрегулированном сцеплении, либо при каждом чихе хватается за рычаг, и на светофоре, стоит на передаче с нажатым рычагом, а не на нейтралке) . Поменяйте их на новые, и всё будет хорошо. При неправильном использовании сцепления, диски греются, синеют и превращаются в "блюдца", а потом начинаются проблемы уже с кпп. |
Автор: | Ruse [ 13 сен 2024, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II |
DMC писал(а): BolaiM писал(а): Первая включается, как кувалдой. Если все регулировки выполнены правильно и всё равно такой эффект, значит у вас перегретые и покоробленные железные диски в сцеплении (это частое явление у тех кто либо ездит на неотрегулированном сцеплении, либо при каждом чихе хватается за рычаг, и на светофоре, стоит на передаче с нажатым рычагом, а не на нейтралке) . Поменяйте их на новые, и всё будет хорошо. При неправильном использовании сцепления, диски греются, синеют и превращаются в "блюдца", а потом начинаются проблемы уже с кпп. А что в таком случае стоит приготовить для переборки КПП? |
Автор: | KrMax [ 24 сен 2024, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II |
DMC писал(а): BolaiM писал(а): Первая включается, как кувалдой. Если все регулировки выполнены правильно и всё равно такой эффект, значит у вас перегретые и покоробленные железные диски в сцеплении (это частое явление у тех кто либо ездит на неотрегулированном сцеплении, либо при каждом чихе хватается за рычаг, и на светофоре, стоит на передаче с нажатым рычагом, а не на нейтралке) . Поменяйте их на новые, и всё будет хорошо. При неправильном использовании сцепления, диски греются, синеют и превращаются в "блюдца", а потом начинаются проблемы уже с кпп. Имею похожие с ТС симптомы. Понятно, что надо пользоваться сцепой правильно, а неправильно не надо, но Москва, пробки, долгая и медленная езда летом в междурядье в центре вынуждает работать рычагом и ехать в "серой зоне". По факту раз в сезон регулирую, но раз в два-три сезона попадаю на замену дисков, что при смешных пробегах в 3-4 тысячи несколько обидно, хотя и не критично. Можно ли подойти к проблеме с другой стороны - например установив один раз задорого усиленное сцепление, или гидравлический привод (просто варианты накидываю), или что-то еще? Или все это про работу с более мощными двигателями, а в режиме проскальзывания даже оно все равно будет греться и деформироваться? |
Автор: | Сурен [ 24 сен 2024, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II |
Стоит гидропривод скриминовский ,не могу сказать ,что сильно легче в пробках -рука устаёт ,и информативность у него только: вкл и выкл ,не нравиться мне ,например.. |
Автор: | Rever [ 25 сен 2024, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II |
1. а нет ли перелива в первичке? хотя оно больше влияет на включение 1 передачи. 2. не надо ставить гидравлику. честно. 3. лью простое Dextron III и не парюсь, уже во 2 мопед, 4 раза в крым гонял. И? и, ничего. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |