HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22811
Страница 1 из 1

Автор:  BolaiM [ 24 авг 2023, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II

Народ, привет. На сабже 2014 года при переключении с 1й на 2ю всегда чувствую на лапке ногой шестеренки. Иногда несильно заметно, а иногда аж со звуком. Если совсем плавно все делать, то почти не чувствуется. Если как обычно, откручивая газ - вполне ощутимо и неприятно. Все остальные переключения шикарно незаметны, насколько это бывает на харлее. А вот ощущение зубчиков именно 1->2 подбешивает ((( что может быть? куда смотерть?

жижы все новые, дорогие и вовремя меняные.

Автор:  Ром-Ромыч [ 25 авг 2023, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II

Отрегулировать сцепление, убрать люфты и так называемый "свободный ход".

Автор:  VitalyVP [ 25 авг 2023, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II

Ром-Ромыч писал(а):
Отрегулировать сцепление, убрать люфты и так называемый "свободный ход".

Свободный ход имеется ввиду на ручке, или на штоке- который регулируется гайкой, в самой корзине сцепления? У меня аналогичная история, на таком же двигателе, тоже грешу на недовыжим сцепления.

Автор:  Ром-Ромыч [ 25 авг 2023, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II

Ослабить до упора трос, начать регулировку со штока на корзине. Потом выбрать муфтой троса весь свободный ход на рычаге. Болтаться он не должен.
Кладёшь пальцы на рычаг, слегка надавливаешь и чувствуешь, как сжимается рубашка и натягивается трос, но корзина ещё выжиматься не начала. Появляется зазор на рычаге - это и есть свободный ход.
Из-за недовыжима и происходит недовтык на самом длинном переключении между 1-й и 2-й (через нейтраль перескочить надо).
Если ездить с неправильно отрегулированным сцеплением, можно угробить и коробку и коленвал (удар при включении 1-й передачи).

Автор:  BolaiM [ 25 авг 2023, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II

Первая включается, как кувалдой.

Автор:  DMC [ 25 авг 2023, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II

BolaiM писал(а):
Первая включается, как кувалдой.

Если все регулировки выполнены правильно и всё равно такой эффект, значит у вас перегретые и покоробленные железные диски в сцеплении (это частое явление у тех кто либо ездит на неотрегулированном сцеплении, либо при каждом чихе хватается за рычаг, и на светофоре, стоит на передаче с нажатым рычагом, а не на нейтралке) . Поменяйте их на новые, и всё будет хорошо. При неправильном использовании сцепления, диски греются, синеют и превращаются в "блюдца", а потом начинаются проблемы уже с кпп.

Автор:  Ruse [ 13 сен 2024, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II

DMC писал(а):
BolaiM писал(а):
Первая включается, как кувалдой.

Если все регулировки выполнены правильно и всё равно такой эффект, значит у вас перегретые и покоробленные железные диски в сцеплении (это частое явление у тех кто либо ездит на неотрегулированном сцеплении, либо при каждом чихе хватается за рычаг, и на светофоре, стоит на передаче с нажатым рычагом, а не на нейтралке) . Поменяйте их на новые, и всё будет хорошо. При неправильном использовании сцепления, диски греются, синеют и превращаются в "блюдца", а потом начинаются проблемы уже с кпп.


А что в таком случае стоит приготовить для переборки КПП?

Автор:  KrMax [ 24 сен 2024, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II

DMC писал(а):
BolaiM писал(а):
Первая включается, как кувалдой.

Если все регулировки выполнены правильно и всё равно такой эффект, значит у вас перегретые и покоробленные железные диски в сцеплении (это частое явление у тех кто либо ездит на неотрегулированном сцеплении, либо при каждом чихе хватается за рычаг, и на светофоре, стоит на передаче с нажатым рычагом, а не на нейтралке) . Поменяйте их на новые, и всё будет хорошо. При неправильном использовании сцепления, диски греются, синеют и превращаются в "блюдца", а потом начинаются проблемы уже с кпп.


Имею похожие с ТС симптомы. Понятно, что надо пользоваться сцепой правильно, а неправильно не надо, но Москва, пробки, долгая и медленная езда летом в междурядье в центре вынуждает работать рычагом и ехать в "серой зоне". По факту раз в сезон регулирую, но раз в два-три сезона попадаю на замену дисков, что при смешных пробегах в 3-4 тысячи несколько обидно, хотя и не критично. Можно ли подойти к проблеме с другой стороны - например установив один раз задорого усиленное сцепление, или гидравлический привод (просто варианты накидываю), или что-то еще? Или все это про работу с более мощными двигателями, а в режиме проскальзывания даже оно все равно будет греться и деформироваться?

Автор:  Сурен [ 24 сен 2024, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II

Стоит гидропривод скриминовский ,не могу сказать ,что сильно легче в пробках -рука устаёт ,и информативность у него только: вкл и выкл ,не нравиться мне ,например..

Автор:  Rever [ 25 сен 2024, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fat Bob 2014, КПП, проблемное переключение I-II

1. а нет ли перелива в первичке? хотя оно больше влияет на включение 1 передачи.
2. не надо ставить гидравлику. честно. :x
3. лью простое Dextron III и не парюсь, уже во 2 мопед, 4 раза в крым гонял. И? и, ничего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/