HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Установка обычной пружины сцепления в CVO? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22708 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Katanos [ 05 июл 2023, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Установка обычной пружины сцепления в CVO? |
Здравствуйте, товарищи! Начну издалека... Был в моей конюшне Road King CVO '08, и все в нем было хорошо. Особенно мягкое гидравлическое сцепление. По усилию на рычаге как на обычных ХД, но приятное и отзывчивое. Продал, страдал, и вот купил Dyna CVO '08. Тот же год, то же гидравлическое сцепление, но ТУГОЕ! Первая мысль - поменять пружину (наверняка усиленная). Но вот какая у них идет в стоке - усиленная или обычная?! И можно ли поставить обычную пружину от тросового сцепления в гидравлическое? Не будет ли оно проскальзывать на 110м? |
Автор: | DMC [ 05 июл 2023, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO? |
И вам, здравствовать. В родне на CVO - своя пружина. Более жёсткая, чем остальные (не CVO модели). Она шла на 103 CVO 2003-2006 и на 110 CVO 2007-2013 одна и та же. Она - самая жёсткая в линейке HD SE. Если у вас ещё жестче выжим, значит стоит вероятнее всего - Barnett Heavy Duty. Выкиньте её нафиг, и поставьте CVO-шную пружину № 37807-03 и центробежный поджим фрикционов № 37000121А - Это самое лучшее сочетание между мягкостью выжима и эффективностью схватывания сцепления, применимое для "нормальных ездовых" моторов до 100 л.с. и до 140 н\м. (проверено на себе и на хороших знакомых мотах, которые ездят по многу и эффективно) Дальше, нужно уже думать радикально, и стоит там всё, сильно дороже. |
Автор: | Katanos [ 06 июл 2023, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO? |
DMC писал(а): И вам, здравствовать. В родне на CVO - своя пружина. Более жёсткая, чем остальные (не CVO модели). Она шла на 103 CVO 2003-2006 и на 110 CVO 2007-2013 одна и та же. Она - самая жёсткая в линейке HD SE. Если у вас ещё жестче выжим, значит стоит вероятнее всего - Barnett Heavy Duty. Выкиньте её нафиг, и поставьте CVO-шную пружину № 37807-03 и центробежный поджим фрикционов № 37000121А - Это самое лучшее сочетание между мягкостью выжима и эффективностью схватывания сцепления, применимое для "нормальных ездовых" моторов до 100 л.с. и до 140 н\м. (проверено на себе и на хороших знакомых мотах, которые ездят по многу и эффективно) Дальше, нужно уже думать радикально, и стоит там всё, сильно дороже. Дмитрий, благодарю за совет! Как всегда точно и подробно! Жму руку и иду за деталями |
Автор: | Sardi [ 07 июл 2023, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO? |
DMC писал(а): И вам, здравствовать. Выкиньте её нафиг, и поставьте CVO-шную пружину № 37807-03 и центробежный поджим фрикционов № 37000121А - Это самое лучшее сочетание между мягкостью выжима и эффективностью схватывания сцепления, применимое для "нормальных ездовых" моторов до 100 л.с. и до 140 н\м. (проверено на себе и на хороших знакомых мотах, которые ездят по многу и эффективно) Дальше, нужно уже думать радикально, и стоит там всё, сильно дороже. А это решение применимо к тросовому сцеплению? И если мотор слегка (170) выше по крутящему, уже начинаются сложности из второй части, где думать радикально? |
Автор: | DMC [ 07 июл 2023, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO? |
Sardi писал(а): А это решение применимо к тросовому сцеплению? И если мотор слегка (170) выше по крутящему, уже начинаются сложности из второй части, где думать радикально? Да. Применимо. 170 н\м эта CVO-шная пружина уже может и не сдюжить. |
Автор: | Котёл [ 07 июл 2023, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO? |
DMC писал(а): поставьте CVO-шную пружину № 37807-03 и центробежный поджим фрикционов № 37000121А - Это самое лучшее сочетание между мягкостью выжима и эффективностью схватывания сцепления, применимое для "нормальных ездовых" моторов до 100 л.с. и до 140 н\м. (проверено на себе и на хороших знакомых мотах, которые ездят по многу и эффективно) Дальше, нужно уже думать радикально, и стоит там всё, сильно дороже. Дмитрий, для центробежного поджима фрикционов 37000121А (Variable Pressure Clutch) вероятно нужна проставка под дерби крышку ? Существует ли более выпуклая крышка, чтобы без всяких проставок ? |
Автор: | DMC [ 07 июл 2023, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO? |
Котёл писал(а): Дмитрий, для центробежного поджима фрикционов 37000121А (Variable Pressure Clutch) вероятно нужна проставка под дерби крышку ? Существует ли более выпуклая крышка, чтобы без всяких проставок ? На некоторые модели ставиться без дополнительных проставок |
Автор: | Котёл [ 07 июл 2023, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO? |
Тут есть некий список дерби крышек, которые якобы работают с центробежным поджимoм фрикционов от AIM https://cdn.shopify.com/s/files/1/0327/ ... n.pdf?1549 https://cdn.shopify.com/s/files/1/0327/ ... 7698976659 HD # 37000121А как-то отличаетя по высоте ? |
Автор: | Katanos [ 07 июл 2023, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка обычной пружины сцепления в CVO? |
Производитель утверждает, что кит входит под родную крышку Kit fits behind most stock derby covers with no modifications И возвращаясь к предыстории вопроса, но кинге CVO с нормальным усилием выжима была только пружина, без допов. Надеюсь обойтись просто заменой оной. Потом расскажу |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |