HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=226 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 июн 2011, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
Прет масло, собственно, оттуда. Когда устанавливал сальник и сам сальник и вал имели вполне работоспособный вид. Но имеется ощутимый люфт этого самого вала в крышке гусятницы, даже заметно, как деформируется резиновый краешек сальника. Как считаете, стоит тупо менять сальники, или всё же заморочиться и вкрячить в крышку бронзовую втулку? |
Автор: | MadMax [ 23 июн 2011, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
Там есть втулка в крышке. По крайней мере, на "старых" Эво (до 2004 г) она установлена. Просто замени манжету. Видимо ее повредили при съеме-установе острыми кромками вала (там и шлицы и канавки есть). Других причин быть не должно. Вал этот самый имеет неточную опору в КПП. Он там не во втулке, а в отверстии штампованной кулисы сидит. Если крышку снимешь - увидишь. И увидишь, как он там в своей опоре "гуляет". |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 июн 2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
Да вот тут я не совсем согласен - когда люфт вала в крайней опоре слишком велик, при переключении вал будет так перекашиваться, что кромка манжеты, даже если она исправна, будет изгибаться и через зазор масло обязательно попрет. На схеме сборки я не увидел такой детали как втулка в этом месте. Значит, теоретически, можно отверстие в крышке развернуть и запрессовать туда втулку. Бронза должна дольше ходить чем силумин. Я вот о чем. |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 июн 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
А я не говорил что ее там нет, что инженеры зря едят свой хлеб - но ее нет в каталоге, значит при износе нужно по идее менять всю крышку? Да и судя по тому как она запрессована, ее выпрессовать вряд ли получится. Эта втулка тоже не вечная. Ты не согласен только с тем что там нет втулки, или с тем что из-за разбитой втулки из под манжеты может быть течь и при неповрежденной манжете? Макс, ну я же по делу вопросы задаю, или я в маразме? Нормальная была манжета, и на валу не было в этом месте выработки. Не заматывал я шлицы скотчем, зато замазывал литолом и надевал очень аккуратно, не мог я ее разодрать. Поверь, не первый и даже не десятый заменяный мной сальник. |
Автор: | LebowskiyJr [ 24 июн 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
Вот тыш, есть такая буква, а в мануале нету (схема sm01339, не могу вставить, у меня из акробата не вырезаются кусочки ). Ну не как огурец в стакане (хотя, мой дедушка выращивал огурцы, которые в стакан и не поместились бы ), но по ощущениям ок полумиллиметра люфт. А давай микрометром замеряю, а ты скажешь, допустимо ли такое смещение при таком диаметре? Если допустимо, куплю манжетку, поменяю, фотоотчет представлю, о результатах доложу. |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 июн 2011, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
Макс, про полмиллиметрп я загнул, но 0,25-0,3 мм где-то получается. Менять манжету и не привязываться с дурацкими вопросами? |
Автор: | MadMax [ 26 июн 2011, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
LebowskiyJr писал(а): Макс, про полмиллиметрп я загнул, но 0,25-0,3 мм где-то получается. Менять манжету и не привязываться с дурацкими вопросами? 300 микрон для манжеты - нормально. Такие перемещения она держит и перекос компенсирует. Ты скажи, это уплотнение у тебя всегда потело/текло или ты с ним уже что-то делал? Потому что у Мрака манжетка тоже пропускала. Это одна и та же манжета или ты ее уже поменял? |
Автор: | Rough [ 27 июн 2011, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
У меня тоже резинка на валу переключения передач в масле,не сильно,но есть такое. |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 июн 2011, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
MadMax писал(а): LebowskiyJr писал(а): Макс, про полмиллиметрп я загнул, но 0,25-0,3 мм где-то получается. Менять манжету и не привязываться с дурацкими вопросами? 300 микрон для манжеты - нормально. Такие перемещения она держит и перекос компенсирует. Ты скажи, это уплотнение у тебя всегда потело/текло или ты с ним уже что-то делал? Потому что у Мрака манжетка тоже пропускала. Это одна и та же манжета или ты ее уже поменял? Та же, она на месте не сидела, снял, осмотрел, нареканий не вызвала, поставил на место, снова потекло. |
Автор: | Mrak [ 15 июл 2011, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
сцать из-под штока начало после покраски гусятницы. Намазал резинку герметиком, посадил обратно, некторое время было нормально, потом опять потекло. забил ) |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 июл 2011, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
Mrak писал(а): сцать из-под штока начало после покраски гусятницы. Намазал резинку герметиком, посадил обратно, некторое время было нормально, потом опять потекло. забил ) Да, старик, была у меня мысль, что энто толстый слой краски где-то помешал герметичности. Промазал всё прям поверху герметиком, для эксперимента, сразу поперло снова. Буду разбираться, щас руки не доходят никак. |
Автор: | Perrera [ 25 июл 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
есть еще такой вариант и связан он со втулкой. на втулке после покраски появился дефект (или из-за того что ее вынимали, или из-за того что за нее цепляли при покраске, а потом сушили) короче она с дефектом. А раз так, то может сопливица по внешнему краю, а не по внутреннему. |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 июл 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
Там на последней фотке, если приглядеться - втулка диаметром меньше сальника, а его посадочное в самой крышке, сидит на герметике. Негде кроме как по валу сочиться. Макс, и всё таки, манжетка там довольно забавная, привычная пружинка, поджимающая рабочую кромку (обычно на внутренней стороне) не предусмотрена. Ну не на что кроме люфта еще подумать. |
Автор: | MadMax [ 08 авг 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
Жень, да что там за Бермудский треугольник у тебя под левой ногой? Люфтит вал немного - это нормально. Вот, сколько немного? Манжета компенсирует некоторые люфты вала переключения, они (манжеты, сальники в простонародье) так устроены, сам понимаешь. Манжетка должна садиться в крышку безо всяких герметиков, насухо. Резина по алюминию. Чтобы доподлинно узнать, откуда все же потеет, предложу такой способ: обезжирь все это хозяйство насухо. Возьми муки щепотку и обсыпь место выхода вала и манжету. Мука покроет ровным тонким слоем деталюхи. Ну а дальше - остается только подождать. Я не знаю, какова интенсивность отпотевания. То есть, надо ли долго ездить или там у тебя сразу масло выпирает. Короче, смысл в том, что мучная пыль начнет темнеть соответственно в месте отпотевания масла. Так ты поймешь, откуда сифонит. PS: нет муки, возьми дорожной пыли |
Автор: | LebowskiyJr [ 09 авг 2011, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла с вала переключения передач КПП Спортстера |
Точно, Бермудский - в первый вечер потения нормальная такая капля масла собралась, как обычно - на регулировочной шпильке натяжителя цепи. На второй, на третий день - так, только столько, чтобы грязь могла прилипнуть. Приработалось? Чудеса, такого еще не видал. Муки куплю килограмм, пусть будет в гараже для дальнейших экспериментов и борьбы с этим мракобесием |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |