HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22351 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | T-12 [ 04 ноя 2022, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
Господа, нужна ваша консультация по Sportster 883R 2011, японец, пробег 11к км. Выдает ошибку двигателя P0262 Fuel injector shorted high (front). Получил я этот мот в июле. Судя по всему он был куплен полтора года назад приложенным и восстановлен тут. Восстановлен достаточно странно... Потом год стоял у посредника у которого я его и купил. Первая проблема была в том, что показывало ошибку зарядки АКБ. Это я достаточно легко поборол выяснив, что нет зарядки и заменив реле регулятор. Вторая проблема попила мне крови больше: никак не горела лампочка тормоза. Если с задним тормозом проблема достаточно распространенная - умирает врезанная в заднюю магистраль лягушка, то с передним я мучался, наверное, недели две. Думал, что не работает кнопка в пульте. Но благо хватило ума не вырезать ее, а только вскрыть изоляцию и закоротить провода напрямую. Лампочка все равно не загорелась. Разбирая проводку дальше обнаружил под баком два нарощенных провода не соединенные между собой. Один конец каждого провода был грамотно с термоусадкой припаян, а второй, даже не зачищенный, конец просто был брошен. Оказалось, что безвестный мастер зачем-то разрезал питающий провод сигнальной лампы тормоза, нарастил по 10 см и так и бросил. Зачем это все было проделано - я так и не понял. Ну а теперь переходим с основной проблеме: где-то через 800 км как я его получил в момент старта после небольшой остановки двигатель выдал чек. Я выключил зажигание и включил повторно. Все работало нормально. Проехал километра 2 мот опять выдал чек и ошибку P0262 Fuel injector shorted high (front). Мот стал явно работать на одном цилиндре. Тяга пропала. Если выкрутить двигатель на обороты выше средних шибка гаснет, но тяга очень плохая. Что я сделал:
Ну и опциональный вопрос: может у кого есть форсунки iwp 181 на проверку? Я бы взял ненадолго чтобы убедиться что проблема у меня не в них |
Автор: | Fed [ 04 ноя 2022, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
T-12 писал(а): Что еще можно сделать? Сразу видно москвича, кроме Москвы в России других городов то нету... Ошибка звучит как "Цепь управления форсункой замкнута на батарею" Надо бы с начала проверить провода, которые ведут к форсунке. Тем более что сопротивление форсунки ты уже померял. Для верности можно бросить дополнительные провода мимо основного пучка проводов. Процентов на 80 - проблема в проводах, если не поможет - то управляющая микросхема в ЭБУ вышла из строя. |
Автор: | Lukich [ 04 ноя 2022, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
мозги отходят, похоже... готовься , брат, к покупке б.у. мозгов и их женитьбе с мотом... ПС. у меня на 1200 2011г как раз такая история была. Езжу на б.у мозгах, поженили в ХД Арсенальная СПб , родные мозги планирую отдать в починку, хотя это непросто. |
Автор: | T-12 [ 05 ноя 2022, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
Lukich писал(а): мозги отходят, похоже... готовься , брат, к покупке б.у. мозгов и их женитьбе с мотом... А почему процесс замены ЭБУ связан с такой эпичностью? Нельзя просто заменить блок один на другой? Что-то ещё прописывать надо? Вроде как на Авито лежит блок бу и даже с какой-то тюнинговой приблудой Коммутатор CDI ECU полный комплект MasterTune |
Автор: | Lukich [ 06 ноя 2022, 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
Потому что. Сейчас у всей автомото техники с 2007-8года примерно требуется перепрограммирование VIN и прочего. Антикражные меры. И многовариантность программного обеспечения на одном блоке. Даже наверное у Ирбитского Урала. Не удивлюсь. |
Автор: | T-12 [ 19 ноя 2022, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
Господа, а кто в текущих реалиях может прописать новый ECU на Харлей? ОД вроде как закрылись, где-то проскакивал инфа что Диалог4Байк вроде как тоже теперь в РФ не работает |
Автор: | Lukich [ 19 ноя 2022, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
Сделай отдельную тему. Я думаю так она быстрее на глаза попадется. |
Автор: | T-12 [ 19 ноя 2022, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
Lukich писал(а): Сделай отдельную тему. Я думаю так она быстрее на глаза попадется. Побоялся что админы за такое подвергнут обструкции... Но разговаривал с парой сервисов - проблема более чем актуальна не только для меня. Так что да - надо попробовать отдельную тему |
Автор: | DMC [ 19 ноя 2022, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
T-12 писал(а): Господа, а кто в текущих реалиях может прописать новый ECU на Харлей? ОД вроде как закрылись, где-то проскакивал инфа что Диалог4Байк вроде как тоже теперь в РФ не работает ЕСU я могу "приписать" на мот, если все остальные проблемы уже решены. (в смысле проводка форсунок) Приписка ECU = 4 руб. Привозить мот по адресу: Енисейская ул. д. 3, корп. 4, стр. 5. В будни дни с 12 до 21. +7 985 три девятки три шесть два семь. Дима. |
Автор: | Fed [ 21 ноя 2022, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
T-12 писал(а): Господа, а кто в текущих реалиях может прописать новый ECU на Харлей? ОД вроде как закрылись, где-то проскакивал инфа что Диалог4Байк вроде как тоже теперь в РФ не работает Так провода то уже проверил? Обычно, при сложной неисправности, ремонтируют с начала то что дешевле отремонтировать, а потом то что дороже... Провода явно дешевле ЭБУ нового + спаривание с ВСМ... |
Автор: | T-12 [ 25 ноя 2022, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
DMC писал(а): Привозить мот по адресу Fed писал(а): Так провода то уже проверил? Обычно, при сложной неисправности, ремонтируют с начала то что дешевле отремонтировать, а потом то что дороже... Провода явно дешевле ЭБУ нового + спаривание с ВСМ... Тут хронология так развивалась: в августе когда я только получил мотоцикл и вылезла эта ошибка - я проверил что смог сделать сам (форсунки итп) и дальше возможности у меня ковырятся не было. Поэтому отвез мот в один известный сервис. Сказали все починят. Но как вы понимаете - время ноябрь и результата пока нет Мотоциклом там не занимались от слова вообще. Сейчас зимними вечерами есть время поковыряться в мотоцикле. Но для этого сначала надо его вытащить из сервиса. Как смогу там кого-то найти и перетащить мот в свой гараж - займусь проводкой и смогу отписаться в теме что и как. В целом - вы меня тут как-то приободрили что мозги все таки сейчас можно будет прописать. А то меня запугали что сейчас за это никто не берется |
Автор: | Axe [ 25 ноя 2022, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
T-12 писал(а): Тут хронология так развивалась: в августе когда я только получил мотоцикл и вылезла эта ошибка - я проверил что смог сделать сам (форсунки итп) и дальше возможности у меня ковырятся не было. Поэтому отвез мот в один известный сервис. Сказали все починят. Но как вы понимаете - время ноябрь и результата пока нет Мотоциклом там не занимались от слова вообще. Сейчас зимними вечерами есть время поковыряться в мотоцикле. Но для этого сначала надо его вытащить из сервиса. Как смогу там кого-то найти и перетащить мот в свой гараж - займусь проводкой и смогу отписаться в теме что и как. В целом - вы меня тут как-то приободрили что мозги все таки сейчас можно будет прописать. А то меня запугали что сейчас за это никто не берется Практика показывает, что проще ( и иногда дешевле) отправить мот из Москвы например в Барнаул ( ну таки да, мне), и отремонтировать))) Я никаким образом не хочу тут г@внить московские сервисы, среди них есть очень уважаемые (например DMC), но их там много и понтов в Москве много (и это так исторически сложилось), а в хороших очередь (ибо в МСК и народа как бы очень много). Так что в Москве либо сам, либо ждать и надеяться))) |
Автор: | Lukich [ 26 ноя 2022, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
Ну, судя по тому, что я читал выше , человек самостоятельно в состоянии будет прозвонить свою проводку , без отправки мотика в Барнаул. ) ) Схемами поможем, Да по-моему они в открытом доступе лежат и здесь на форуме и на carlsalter |
Автор: | shtirlicz [ 26 ноя 2022, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
занимаюсь ремонтом данных эбу |
Автор: | T-12 [ 10 апр 2023, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
Так, пришло время описать в чем же была проблема и как ее решать. А то когда я столкнулся с этой ошибкой информации в интернете практически нет. Код ошибки P0262 Fuel injector shorted high (front) является стандартным и означает короткое замыкание форсунки. А это может возникнуть по трем причинам:
2. неисправность проводки от ЕСМ до форсунки 3. неисправность самого блока ЕСМ Проводка не то чтобы была нетронутой, но без видимых повреждений точно. Эту причину как рабочую и не рассматривал. Ну и оставался ЕСМ. Блок был снят и отправлен камраду shtirlicz-у. После того как блок уехал я поковырялся в закромах и вспомнил, что при получении мотоцикла у меня еще были ошибки p0152, p0562, b1122 и u1300. Алексей сразу предупредил, что тут либо сгорел драйвер форсунки, либо (при таком кол-ве других ошибок) разрыв контактной дорожке на плате. Да и в целом мозги с 08 по 13 достаточно ненадежные и это их типовая проблема. Вибрации, высокая температура - все это способствует тому, что постоянно отваливаются контакты на плате. Поэтому блок ECM на Шпротах постоянно "путешествует" по мотоциклу: сначала блок стоял под сиденьем на крыле. Но не устраивал кастомайзеров (при установке сиденья на пружинах его видно и требуется перенос) и его перенесли за задний цилиндр (как раз у меня так). Тут самое горячее место и это усугубляет проблему. Поэтому начиная с 14 года поменяли ECM и перенесли его еще раз под левую крышку к АКБ. Но вернемся к моему блоку. После выскрытия открылась такая чудная картина: Видно, что один из кондеров просто сгорел и оставил большой пузырь в компаунде. Он был заменен и была призрачная надежда, что блок заработает корректно. После чего я получил этот блок и установил на мотоцикл. В зимней прохладе мот завелся и работал корректно. Ошибка не возникала. Этот вариант мы с Александром обсудили и было решено прогреть блок строительным феном до температуры в 60 градусов. После этого опять вылезла ошибка P0262 и передний цилиндр отключился. Стало понятно, что проблема именно в разрыве на плате и устранению такая ошибка не поддается. Тут возможно два варианта:
2. искать б/у блок и сливать в него прошивку с моего блока Блок был получен, прогрет до 61 градуса и ошибка не вылезла. Пока искал инфу по ошибке P0262 постоянно натыкался на темы с релокацией блока ECM. И теперь понятно почему Всего таких способа я нашел 4:
2. с торца акб. Для этого надо разрезать стандартный короб АКБ, убрать скобу фиксации АКБ, а у самого ECM подрезать ножки и скруглить одну сторону алюминиевого корпуса. Тогда крышка АКБ будет более-менее защелкиваться 3. купить более низкую АКБ и положить блок ECM на АКБ 4. на кронштейны задней тормозной машинки прикрутить герметичный бокс и в него положить ECM. Так делают японцы когда пытаются скрытно установить блок оплаты дорог Промерив всё еще раз остановил свой выбор на DELTA CT 1211 (пусковой ток 210А). Размеры 150x87x110 против 150x87x150 у стока. Т.е. на установку блока ECM у меня около 40мм. Проблема с Шпротом в том, что тут обратная полярность. Найти такие АКБ очень сложно и выбор крайне ограничен. У Дельты 1211 полярность прямая и сразу было понятно, что придется что-то колхозить. Минусового провода хватило впритык, а вот с плюсовым получалась засада. Ну никак не хватало 1-2см длинны стартерного провода. Поэтому из старых больших номеров была вырезана полоска шириной 50 мм, согнута по длине, заизолирована и тем самым было перенесено место крепления плюса на родное место. Фотку забыл сделать - попозже сделаю и тут выложу. Опасения что пускового тока в 210А будет недостаточно не подтвердились. Мот заводится уверенно. Сделал тестовый выезд по району и все работает нормально. Ну а про прямоток, который новым мне удалось ухватить за 12к рублей, я уже в другой теме расскажу |
Автор: | T-12 [ 17 апр 2023, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011 |
T-12 писал(а): Промерив всё еще раз остановил свой выбор на DELTA CT 1211 (пусковой ток 210А). Размеры 150x87x110 против 150x87x150 у стока. Т.е. на установку блока ECM у меня около 40мм. Проблема с Шпротом в том, что тут обратная полярность. Найти такие АКБ очень сложно и выбор крайне ограничен. У Дельты 1211 полярность прямая и сразу было понятно, что придется что-то колхозить. Минусового провода хватило впритык, а вот с плюсовым получалась засада. Ну никак не хватало 1-2см длинны стартерного провода. Поэтому из старых больших номеров была вырезана полоска шириной 50 мм, согнута по длине, заизолирована и тем самым было перенесено место крепления плюса на родное место. Фотку забыл сделать - попозже сделаю и тут выложу. Вот так выглядит "бутерброд" из маленькой АКБ DELTA CT 1211 и ЕСМ над ней в акумуляторном отсеке |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |