HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22351
Страница 1 из 1

Автор:  T-12 [ 04 ноя 2022, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

Господа, нужна ваша консультация по Sportster 883R 2011, японец, пробег 11к км. Выдает ошибку двигателя P0262 Fuel injector shorted high (front).
Получил я этот мот в июле. Судя по всему он был куплен полтора года назад приложенным и восстановлен тут. Восстановлен достаточно странно... Потом год стоял у посредника у которого я его и купил.
Первая проблема была в том, что показывало ошибку зарядки АКБ. Это я достаточно легко поборол выяснив, что нет зарядки и заменив реле регулятор.
Вторая проблема попила мне крови больше: никак не горела лампочка тормоза. Если с задним тормозом проблема достаточно распространенная - умирает врезанная в заднюю магистраль лягушка, то с передним я мучался, наверное, недели две. Думал, что не работает кнопка в пульте. Но благо хватило ума не вырезать ее, а только вскрыть изоляцию и закоротить провода напрямую. Лампочка все равно не загорелась. Разбирая проводку дальше обнаружил под баком два нарощенных провода не соединенные между собой. Один конец каждого провода был грамотно с термоусадкой припаян, а второй, даже не зачищенный, конец просто был брошен. Оказалось, что безвестный мастер зачем-то разрезал питающий провод сигнальной лампы тормоза, нарастил по 10 см и так и бросил. Зачем это все было проделано - я так и не понял.
Ну а теперь переходим с основной проблеме: где-то через 800 км как я его получил в момент старта после небольшой остановки двигатель выдал чек. Я выключил зажигание и включил повторно. Все работало нормально. Проехал километра 2 мот опять выдал чек и ошибку P0262 Fuel injector shorted high (front). Мот стал явно работать на одном цилиндре. Тяга пропала. Если выкрутить двигатель на обороты выше средних шибка гаснет, но тяга очень плохая.
Что я сделал:
  • снял и промыл форсунки - не заметил, чтобы факел распыла был плохим до промыки
  • сопротивление обоих форсунок одинаковое и составляет 13,9 ом (вроде - сейчас уже точно не помню)
  • поменял форсунки местами - ситуация не изменилась и двигатель все так же через 20-30 секунд работы выдает ошибку
  • проверил светодиодом работу цепи форсунки: моргает примерно в так звуку выхлопа видео работы
  • нашел на американском форуме паренька с такой же проблемой. И его тема заканчивается как раз на том, что он повез мотоцикл к дилеру без описания в чем была проблема :cry:
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что еще можно сделать?
Ну и опциональный вопрос: может у кого есть форсунки iwp 181 на проверку? Я бы взял ненадолго чтобы убедиться что проблема у меня не в них

Автор:  Fed [ 04 ноя 2022, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

T-12 писал(а):
Что еще можно сделать?


Сразу видно москвича, кроме Москвы в России других городов то нету...
Ошибка звучит как "Цепь управления форсункой замкнута на батарею"
Надо бы с начала проверить провода, которые ведут к форсунке. Тем более что сопротивление форсунки ты уже померял.
Для верности можно бросить дополнительные провода мимо основного пучка проводов.
Процентов на 80 - проблема в проводах, если не поможет - то управляющая микросхема в ЭБУ вышла из строя.

Автор:  Lukich [ 04 ноя 2022, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

мозги отходят, похоже... готовься , брат, к покупке б.у. мозгов и их женитьбе с мотом...
ПС. у меня на 1200 2011г как раз такая история была. Езжу на б.у мозгах, поженили в ХД Арсенальная СПб , родные мозги планирую отдать в починку, хотя это непросто.

Автор:  T-12 [ 05 ноя 2022, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

Lukich писал(а):
мозги отходят, похоже... готовься , брат, к покупке б.у. мозгов и их женитьбе с мотом...

А почему процесс замены ЭБУ связан с такой эпичностью? Нельзя просто заменить блок один на другой? Что-то ещё прописывать надо?
Вроде как на Авито лежит блок бу и даже с какой-то тюнинговой приблудой
Коммутатор CDI ECU полный комплект MasterTune

Автор:  Lukich [ 06 ноя 2022, 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

Потому что. Сейчас у всей автомото техники с 2007-8года примерно требуется перепрограммирование VIN и прочего. Антикражные меры. И многовариантность программного обеспечения на одном блоке. Даже наверное у Ирбитского Урала. Не удивлюсь.

Автор:  T-12 [ 19 ноя 2022, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

Господа, а кто в текущих реалиях может прописать новый ECU на Харлей? ОД вроде как закрылись, где-то проскакивал инфа что Диалог4Байк вроде как тоже теперь в РФ не работает

Автор:  Lukich [ 19 ноя 2022, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

Сделай отдельную тему. Я думаю так она быстрее на глаза попадется.

Автор:  T-12 [ 19 ноя 2022, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

Lukich писал(а):
Сделай отдельную тему. Я думаю так она быстрее на глаза попадется.

Побоялся что админы за такое подвергнут обструкции... Но разговаривал с парой сервисов - проблема более чем актуальна не только для меня. Так что да - надо попробовать отдельную тему

Автор:  DMC [ 19 ноя 2022, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

T-12 писал(а):
Господа, а кто в текущих реалиях может прописать новый ECU на Харлей? ОД вроде как закрылись, где-то проскакивал инфа что Диалог4Байк вроде как тоже теперь в РФ не работает

ЕСU я могу "приписать" на мот, если все остальные проблемы уже решены. (в смысле проводка форсунок)
Приписка ECU = 4 руб.
Привозить мот по адресу:
Енисейская ул. д. 3, корп. 4, стр. 5. В будни дни с 12 до 21.
+7 985 три девятки три шесть два семь. Дима.

Автор:  Fed [ 21 ноя 2022, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

T-12 писал(а):
Господа, а кто в текущих реалиях может прописать новый ECU на Харлей? ОД вроде как закрылись, где-то проскакивал инфа что Диалог4Байк вроде как тоже теперь в РФ не работает


Так провода то уже проверил?

Обычно, при сложной неисправности, ремонтируют с начала то что дешевле отремонтировать, а потом то что дороже...
Провода явно дешевле ЭБУ нового + спаривание с ВСМ...

Автор:  T-12 [ 25 ноя 2022, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

DMC писал(а):
Привозить мот по адресу

Fed писал(а):
Так провода то уже проверил? Обычно, при сложной неисправности, ремонтируют с начала то что дешевле отремонтировать, а потом то что дороже... Провода явно дешевле ЭБУ нового + спаривание с ВСМ...

Тут хронология так развивалась: в августе когда я только получил мотоцикл и вылезла эта ошибка - я проверил что смог сделать сам (форсунки итп) и дальше возможности у меня ковырятся не было. Поэтому отвез мот в один известный сервис. Сказали все починят. Но как вы понимаете - время ноябрь и результата пока нет :( Мотоциклом там не занимались от слова вообще.
Сейчас зимними вечерами есть время поковыряться в мотоцикле. Но для этого сначала надо его вытащить из сервиса. Как смогу там кого-то найти и перетащить мот в свой гараж - займусь проводкой и смогу отписаться в теме что и как.
В целом - вы меня тут как-то приободрили что мозги все таки сейчас можно будет прописать. А то меня запугали что сейчас за это никто не берется

Автор:  Axe [ 25 ноя 2022, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

T-12 писал(а):
Тут хронология так развивалась: в августе когда я только получил мотоцикл и вылезла эта ошибка - я проверил что смог сделать сам (форсунки итп) и дальше возможности у меня ковырятся не было. Поэтому отвез мот в один известный сервис. Сказали все починят. Но как вы понимаете - время ноябрь и результата пока нет :( Мотоциклом там не занимались от слова вообще.
Сейчас зимними вечерами есть время поковыряться в мотоцикле. Но для этого сначала надо его вытащить из сервиса. Как смогу там кого-то найти и перетащить мот в свой гараж - займусь проводкой и смогу отписаться в теме что и как.
В целом - вы меня тут как-то приободрили что мозги все таки сейчас можно будет прописать. А то меня запугали что сейчас за это никто не берется

Практика показывает, что проще ( и иногда дешевле) отправить мот из Москвы например в Барнаул ( ну таки да, мне), и отремонтировать))) Я никаким образом не хочу тут г@внить московские сервисы, среди них есть очень уважаемые (например DMC), но их там много и понтов в Москве много (и это так исторически сложилось), а в хороших очередь (ибо в МСК и народа как бы очень много). Так что в Москве либо сам, либо ждать и надеяться)))

Автор:  Lukich [ 26 ноя 2022, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

Ну, судя по тому, что я читал выше , человек самостоятельно в состоянии будет прозвонить свою проводку , без отправки мотика в Барнаул. ) ) Схемами поможем, Да по-моему они в открытом доступе лежат и здесь на форуме и на carlsalter

Автор:  shtirlicz [ 26 ноя 2022, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

занимаюсь ремонтом данных эбу

Автор:  T-12 [ 10 апр 2023, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

Так, пришло время описать в чем же была проблема и как ее решать. А то когда я столкнулся с этой ошибкой информации в интернете практически нет.
Код ошибки P0262 Fuel injector shorted high (front) является стандартным и означает короткое замыкание форсунки. А это может возникнуть по трем причинам:
    1. Короткое замыкание самой форсунки
    2. неисправность проводки от ЕСМ до форсунки
    3. неисправность самого блока ЕСМ
Первое что я сделал - это проверил сопротивление обоих форсунок и оно оказалось одинаковым. Перестановка форсунок тоже ничего не изменило.
Проводка не то чтобы была нетронутой, но без видимых повреждений точно. Эту причину как рабочую и не рассматривал.
Ну и оставался ЕСМ. Блок был снят и отправлен камраду shtirlicz-у. После того как блок уехал я поковырялся в закромах и вспомнил, что при получении мотоцикла у меня еще были ошибки p0152, p0562, b1122 и u1300. Алексей сразу предупредил, что тут либо сгорел драйвер форсунки, либо (при таком кол-ве других ошибок) разрыв контактной дорожке на плате.
Да и в целом мозги с 08 по 13 достаточно ненадежные и это их типовая проблема. Вибрации, высокая температура - все это способствует тому, что постоянно отваливаются контакты на плате. Поэтому блок ECM на Шпротах постоянно "путешествует" по мотоциклу: сначала блок стоял под сиденьем на крыле. Но не устраивал кастомайзеров (при установке сиденья на пружинах его видно и требуется перенос) и его перенесли за задний цилиндр (как раз у меня так). Тут самое горячее место и это усугубляет проблему. Поэтому начиная с 14 года поменяли ECM и перенесли его еще раз под левую крышку к АКБ.
Но вернемся к моему блоку. После выскрытия открылась такая чудная картина:

Изображение

Видно, что один из кондеров просто сгорел и оставил большой пузырь в компаунде. Он был заменен и была призрачная надежда, что блок заработает корректно. После чего я получил этот блок и установил на мотоцикл. В зимней прохладе мот завелся и работал корректно. Ошибка не возникала.
Этот вариант мы с Александром обсудили и было решено прогреть блок строительным феном до температуры в 60 градусов. После этого опять вылезла ошибка P0262 и передний цилиндр отключился. Стало понятно, что проблема именно в разрыве на плате и устранению такая ошибка не поддается.
Тут возможно два варианта:
    1. искать тюнингованные мозги (типа ThunderMax)
    2. искать б/у блок и сливать в него прошивку с моего блока
Совершенно случайно удалось найти похожий блок тут в РФ за относительно небольшие деньги. После чего он был куплен и опять пропутешествовал в Мурманск для заливки прошивки. Понимая, что установка в шатное место опять приведет к проблемам я решил переносить ECM в другое место. Для этого закал у Алексея удлинитель проводки чтобы не лазить на карачках вокруг мотоцикла в попытках удлинить косу.

Изображение

Блок был получен, прогрет до 61 градуса и ошибка не вылезла.
Пока искал инфу по ошибке P0262 постоянно натыкался на темы с релокацией блока ECM. И теперь понятно почему :)
Всего таких способа я нашел 4:
    1. на заднее крыло как на мотах 08 года выпуска. На моем как раз есть выштамповка на сиденье для этого и даже без прорезания крыла он вроде как встает
    2. с торца акб. Для этого надо разрезать стандартный короб АКБ, убрать скобу фиксации АКБ, а у самого ECM подрезать ножки и скруглить одну сторону алюминиевого корпуса. Тогда крышка АКБ будет более-менее защелкиваться
    3. купить более низкую АКБ и положить блок ECM на АКБ
    4. на кронштейны задней тормозной машинки прикрутить герметичный бокс и в него положить ECM. Так делают японцы когда пытаются скрытно установить блок оплаты дорог
Взвесив все за и против я выбрал вариант с низкой АКБ. Особо жалко было выкинутых в конце прошлого сезона на новый АКБ Яуса денег - ведь на этом АКБ я и 600км не проехал. А пришлось покупать новый.
Промерив всё еще раз остановил свой выбор на DELTA CT 1211 (пусковой ток 210А). Размеры 150x87x110 против 150x87x150 у стока. Т.е. на установку блока ECM у меня около 40мм. Проблема с Шпротом в том, что тут обратная полярность. Найти такие АКБ очень сложно и выбор крайне ограничен. У Дельты 1211 полярность прямая и сразу было понятно, что придется что-то колхозить. Минусового провода хватило впритык, а вот с плюсовым получалась засада. Ну никак не хватало 1-2см длинны стартерного провода. Поэтому из старых больших номеров была вырезана полоска шириной 50 мм, согнута по длине, заизолирована и тем самым было перенесено место крепления плюса на родное место. Фотку забыл сделать - попозже сделаю и тут выложу.
Опасения что пускового тока в 210А будет недостаточно не подтвердились. Мот заводится уверенно. Сделал тестовый выезд по району и все работает нормально.

Изображение

Ну а про прямоток, который новым мне удалось ухватить за 12к рублей, я уже в другой теме расскажу

Автор:  T-12 [ 17 апр 2023, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011

T-12 писал(а):
Промерив всё еще раз остановил свой выбор на DELTA CT 1211 (пусковой ток 210А). Размеры 150x87x110 против 150x87x150 у стока. Т.е. на установку блока ECM у меня около 40мм. Проблема с Шпротом в том, что тут обратная полярность. Найти такие АКБ очень сложно и выбор крайне ограничен. У Дельты 1211 полярность прямая и сразу было понятно, что придется что-то колхозить. Минусового провода хватило впритык, а вот с плюсовым получалась засада. Ну никак не хватало 1-2см длинны стартерного провода. Поэтому из старых больших номеров была вырезана полоска шириной 50 мм, согнута по длине, заизолирована и тем самым было перенесено место крепления плюса на родное место. Фотку забыл сделать - попозже сделаю и тут выложу.


Вот так выглядит "бутерброд" из маленькой АКБ DELTA CT 1211 и ЕСМ над ней в акумуляторном отсеке

Изображение

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/