HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Переход на жесткую систему https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22332 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rockonthewater [ 20 окт 2022, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Переход на жесткую систему |
Всем привет! Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню? Какие последствия такой переделки? |
Автор: | Artikhonov [ 20 окт 2022, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
Последствия - самые увлекательные, которые возможны после остановки колена к примеру на большой скорости. |
Автор: | seraserter [ 20 окт 2022, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
Минимум... Разбалансировка коленвала в короткие сроки. Потерянные зубья венца корзины сцепления и шестерни бендикса стартера. А там, как фишка ляжет. Так же, сопутствующие рывки на переходных режимах во время езды. Возможны разрушения... Не долго будет музыка играть, короче. Но, я бы посмотрел на конкретный, индивидуальный случай, так что, дерзайте, господа! Если не жалко... |
Автор: | Gvozd [ 20 окт 2022, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
Artikhonov писал(а): Последствия - самые увлекательные, которые возможны после остановки колена к примеру на большой скорости. раскройте последовательность таких ужасающих событий |
Автор: | andreu5 [ 20 окт 2022, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
rockonthewater писал(а): Всем привет! Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню? Какие последствия такой переделки? этот форум - любительский. правильных ответов на такие вопросы ты тут не найдёшь. мотоциклист покупает мотоцикл и ездит на этом фабричном изделии, не вникая в сложные инженерные изыски. казаться умнее конструкторов фирмы-производителя - как минимум наивно. для чего-то они этот узел сделали. значит нужно его пользовать и не задавать лишних вопросов... но ) если всё-же жажда знаний и чутьё начинает брать верх... милости просим в другие места. учите американский язык и читайте читайте читайте... узнаете и увидите много интересного. и гайка вместо дичайше устаревшей разбалансированной двухкулачковой болванки окажется уместной и даже полезной. |
Автор: | Сурен [ 20 окт 2022, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
rockonthewater писал(а): Всем привет! Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню? Какие последствия такой переделки? Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно .Один на Электре,другой на Стрите ,человек на Стрите ездит так уже 4 сезона и проблем никаких нет .Может везёт ...Я вот очканул себе звезду ставить -купил компенсатор с 2016 года ,жаба до сих пор душит |
Автор: | den73 [ 21 окт 2022, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
Я поставил жёсткую звезду ,брал в штатах..,не помню фирму,но известная,можно найти…,проехал тысяч 50 -60 ,не помню точно..,никаких проблем нет), с компенсатором в том числе) vulcan compensator кажись,тоже знаю людей,которые ездят и не парятся),да и когда этот вопрос вентилировал,смотрел инет,искал ролики..,много америкосов ставят,ездят и в ус не дуют,находил факты…, |
Автор: | den73 [ 21 окт 2022, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
https://youtu.be/nfp2_3oXZMg Вот кстати моя первичка после двух лет эксплуатации..жесткой схемы и ручного натяжителя от бэйкер ,было снято года 3-4 назад |
Автор: | gessor [ 21 окт 2022, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
Сурен писал(а): Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно . А с какой целью это делается? |
Автор: | den73 [ 21 окт 2022, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
gessor писал(а): Сурен писал(а): Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно . А с какой целью это делается? Скорее всего у них ослабли пружины компенсатора,что приводит к стуку,треску при заводке на горячую на твинкамах 96 …,компенсатор оправдывает себя,только если ездишь суперагрессивно,на заднем и переднем колесе,жжёшь резину…,причём если ездить с компенсатором нового образца или от бэйкер,( они очень хороши)..,готовься менять пружины каждые 30-40 тыщ км..,иначе от них больше вреда,чем пользы..кстати безкомпенсаторную звезду от Vulcan ingeeniring ,которую я поставил лет 5 назад,тоже придумали американские инженеры,эти звёзды стоят на их харлеях,и ездят долгие годы без проблем…при обычной езде ( на на треке), смысла в компенсаторе нет |
Автор: | gessor [ 21 окт 2022, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
den73 писал(а): Скорее всего у них ослабли пружины компенсатора,что приводит к стуку,треску при заводке на горячую на твинкамах 96 То есть по большому счету профита никакого, только экономия? |
Автор: | захарка [ 21 окт 2022, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
gessor писал(а): То есть по большому счету профита никакого, только экономия? *режим диванного эксперта активирован* Если я правильно понимаю, то в краткосрочной перспективе это особо ничего не меняет. Наверное чуть больше вибраций прибавляется при ускорении и езде накатом. В долгосрочной перспективе более быстрый износ агрегатов. Что уж там быстрее и когда отрыгнёт (шлицы на валах, что нибудь в коробке, хаб сцепления) -- хз. Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть. |
Автор: | seraserter [ 21 окт 2022, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
захарка писал(а): Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть. А всё потому, что больше пары тысяч километров за сезон проезжают не многие, и ещё меньше из них "элиминаторщиков" (удалителей компенсации). Логично будет выделить такое заключение (мега-диванное ИМХО): на дальняки по асфальту можно и без компенсации, на короткие, частые старты, лучше поставить что-то от SE до Man-O-War (сток и BDL обойти стороной). |
Автор: | den73 [ 21 окт 2022, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
seraserter писал(а): захарка писал(а): Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть. А всё потому, что больше пары тысяч километров за сезон проезжают не многие, и ещё меньше из них "элиминаторщиков" (удалителей компенсации). Логично будет выделить такое заключение (мега-диванное ИМХО): на дальняки по асфальту можно и без компенсации, на короткие, частые старты, лучше поставить что-то от SE до Man-O-War (сток и BDL обойти стороной). За 5 сезонов я проехал 50-60 тыщь на элиминаторе..,и из этих элиминаторщиков -удалителей компенсаторов…езжу город-дальнобой 50на 50….,это плохая статистика?если что за мотом слежу на все сто и сам его ремонтирую,потому знаю,где и что у него не в порядке и когда надо делать..,так вот после этих 60 тыщ все работает отлично,вот через пару недель буду менять ремень и шкивы и заодно еще посмотрю)если что ,никого не уговариваю,просто факт,но на компенсатор уже не перейду) |
Автор: | захарка [ 21 окт 2022, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
den73 писал(а): это плохая статистика?.. Да. Один конкретный пример -- это не статистика. |
Автор: | DMC [ 21 окт 2022, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала. И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую. Моя статистика такова: На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом) На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу ! А пробеги у них, уже вполне приличные. И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами... |
Автор: | Alon [ 21 окт 2022, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
DMC писал(а): На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала. И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую. Моя статистика такова: На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом) На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу ! А пробеги у них, уже вполне приличные. И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами... Дима, какой из этого вывод? И еще: по М8 статистики нет? |
Автор: | seraserter [ 21 окт 2022, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
DMC писал(а): Моя статистика такова:... Так тут решается вопрос, ставить жёсткую систему, избавляющую от компенсатора в принципе, или нет? И чем это чревато? |
Автор: | DMC [ 21 окт 2022, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
Alon писал(а): DMC писал(а): На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала. И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую. Моя статистика такова: На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом) На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу ! А пробеги у них, уже вполне приличные. И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами... Дима, какой из этого вывод? И еще: по М8 статистики нет? Ни какого вывода. Кроме того, что завод матациклов Харлей-Дэвидсон создал не надёжный дорогой узел, который требует внимания и замены, на "более надёжный" и мега дорогой. И теперь постоянно зарабатывает на этом $. По M8 статистики нет. На нём стоит такой же компенсатор, как и на поздних T.C. (с 14 г.) Он немного лучше предыдущего, только сильно дороже, и чуть менее капризнее. Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор. А вообще, степень убитости современных компенсаторов прямопропорциональна стилю езды, и правильности подобранной прошивки для мотора (как бы смешно это не звучало). Если езда не "рванная" без резких разгонов и торможении, и переключений на очень высоких оборотах, то и современный компенсатор, служит вполне долго. |
Автор: | seraserter [ 21 окт 2022, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переход на жесткую систему |
DMC писал(а): Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор. А компенсатор M8 на TC103 встанет? И с какими переделками? Кажется, уже где-то спрашивал. Визуально он не прямо такой же, но очень уж схож. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |