HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по генератору + РР https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=22289 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MaxTour [ 18 сен 2022, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по генератору + РР |
Всем вселенского добра, други ! Достала меня одна хрень хреновая под названием - Мегапросадка вольтажа, при включении головного света. Это просто напасть какая-то. Завожу мот. Всё отлично. Стрелка вольтметра бодро показывает достаточное количество добрых Вольт в цепи. Прогреваю, прыгаю в седло, включаю светильники (у меня их два прям с завода. ТурГлайд всё таки) и....стрелка вольтметра гадко сползает к отметке 11V. Выключаю свет, всё стабилизируется. Ну, электрика - наука о контактах! Поэтому я смело лезу по всем проводам. Все клеммы и посадочные зачищаю , проверяю , собираю всё обратно. Стало лучшее. Вроде езжу, но....проходит пару дней и всё возвращается на круги своя! Чертыхнувшись, осматриваю аккумулятор и решаю его заменить на новый. Стало чуть лучше, но не исправило ситуацию. Без света могу ездить долго. Это и понятно. Карбовый мотор не сильно привязан к вольтажу цепи. Но без света же не презить нормально. Уже и темнеет рано. Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом! Сразу скажу, что лампы головного света не поменять. Они - лампа-фары! Кто вскурсе, тот меня поймет. Чё делать? Не пойму. Хотя с электрикой знаком не по наслышке. |
Автор: | Pedro [ 18 сен 2022, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор+РР |
MaxTour писал(а): Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом! MaxTour писал(а): Хотя с электрикой знаком не по наслышке. это и пугает! буду банален, надо проверить генератор и реле-регулятор... а вольтметр где измеряет разницу потенциалов? |
Автор: | Wrench [ 19 сен 2022, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор+РР |
Если на аккумуляторе 13, а на вольтметре 11, вероятно разница "теряется" где-то между ними? В разъемах, контактах с массой, проводах, особенно в местах где провода работают на изгиб (рулевая колонка например) На батарее 13В при работающем двигателе? Фары включены при этом? Контакты замка проверить, приходящее - уходящее напряжение с нагрузкой и без.. |
Автор: | Mrak [ 19 сен 2022, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
вольтметр в морде? так он врать может запросто |
Автор: | Riccoshet [ 19 сен 2022, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
MaxTour писал(а): Всем вселенского добра, други ! когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом! Хотя с электрикой знаком не по наслышке. На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном). |
Автор: | MaxTour [ 19 сен 2022, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Генератор+РР |
Pedro писал(а): MaxTour писал(а): Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом! MaxTour писал(а): Хотя с электрикой знаком не по наслышке. это и пугает! буду банален, надо проверить генератор и реле-регулятор... а вольтметр где измеряет разницу потенциалов? Вольтметр в штатном исполнении. Замер беретиз проводки с магнитолой |
Автор: | MaxTour [ 19 сен 2022, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
Riccoshet писал(а): MaxTour писал(а): Всем вселенского добра, други ! когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом! Хотя с электрикой знаком не по наслышке. На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном). Интересное предложение. Надо попробовать. Но контакты везде чистые. Провода отличные. Это ещё та...настоящая проводка в 1,5квадрата. Как на Волге 21))). Ее не то что переломить, ее кусачки не сразу берут. |
Автор: | MaxTour [ 19 сен 2022, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
Mrak писал(а): вольтметр в морде? так он врать может запросто Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад. |
Автор: | Mrak [ 19 сен 2022, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
MaxTour писал(а): Mrak писал(а): вольтметр в морде? так он врать может запросто Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад. в мануале есть инфа как его проверять тестером. Ну и никто не отменял дорожный тест с мультиметром на баке)) вместо блока из 2 фар можно временно воткнуть 2 независимые фары 5 3/4 |
Автор: | MaxTour [ 19 сен 2022, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
Mrak писал(а): MaxTour писал(а): Mrak писал(а): вольтметр в морде? так он врать может запросто Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад. в мануале есть инфа как его проверять тестером. Ну и никто не отменял дорожный тест с мультиметром на баке)) вместо блока из 2 фар можно временно воткнуть 2 независимые фары 5 3/4 Вот! Я тоже сразу хотел воткнуть фары ЛИД. Но никак не могу с размером определиться. У Турика они круглые, а у Роуда они овальные. 5 3/4 - это 146мм, а мне надо 142мм. |
Автор: | Wrench [ 20 сен 2022, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
MaxTour писал(а): Riccoshet писал(а): MaxTour писал(а): Всем вселенского добра, други ! когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом! Хотя с электрикой знаком не по наслышке. На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном). Интересное предложение. Надо попробовать. Но контакты везде чистые. Провода отличные. Это ещё та...настоящая проводка в 1,5квадрата. Как на Волге 21))). Ее не то что переломить, ее кусачки не сразу берут. + я бы измерил на выходе РР непосредственно, на заведенном мотоцикле, на разных оборотах с нагрузкой и без. |
Автор: | Mrak [ 20 сен 2022, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
тут советуют коннекторы проверить https://www.hdforums.com/forum/evo-classic-models/1022107-89-tour-glide-headlight-upgrades-3.html#post14260517 ну и я у кого-то видел 5 3/4 фары |
Автор: | MaxTour [ 20 сен 2022, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
Mrak писал(а): тут советуют коннекторы проверить https://www.hdforums.com/forum/evo-classic-models/1022107-89-tour-glide-headlight-upgrades-3.html#post14260517 ну и я у кого-то видел 5 3/4 фары Глянул я ссылочку. В принципе правильно. Но как-то слишком радикально. Написано, что меняйте всю проводку на современную с проводами и коннектами. Про коннекты может и соглашусь, хотя Жигули, Уазики до сих пор с таким катаются и всё нормально (кстати, площадь контакта на советских коннектах больше), а вот провода сейчас делают откровенно слабые. Китай везде, даже в оригинале с конвейера. А реле головного света точно не помешает... Хотя, падение напряжения не из-за этого. Я думаю. Ведь нагрузка на цепь, что с современным реле, что вообще без оного при включении двух мощных фар - одинаково. Кстати, оригинальные коннекты у моего Хомяка, как это не странно звучит, абсолютно без окислов и чистейшие. Сам удивлялся, когда перетряхивал. |
Автор: | Mrak [ 20 сен 2022, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
старые провода зачастую дохлые внутри оплетки, вибрации, окислы и прочее и прочее. Можно ловить проблемы по мере поступления, ремонтируя кусками. а можно все выдрать и проложить заново фор хум хау |
Автор: | Pedro [ 20 сен 2022, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
Да все разговоры по боку пока мастер не понаслышке по электрике не возьмет наконец в руки мультиметр )) |
Автор: | den73 [ 21 сен 2022, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
Здесь уже дали достаточно грамотных советов,если с электрикой хоть немного знаком,сделаешь что посоветовали,и все станет понятно,возможно и критичной проблемы и нет вовсе |
Автор: | MaxTour [ 22 сен 2022, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по генератору + РР |
den73 писал(а): Здесь уже дали достаточно грамотных советов,если с электрикой хоть немного знаком,сделаешь что посоветовали,и все станет понятно,возможно и критичной проблемы и нет вовсе Всем спасибо за поддержку. Буду разбираться. Каждый день что-то делаю либо проверяю. Цель - не просто всё вырвать и перемотать на новом, а сделать так, чтоб заработало как и раньше. Вырвать и намотать китайских проводов с китайскими реле и мотком изоленты - это не интересно. Мот в оригинале. Таким и хочу его сохранить. Хотя лампочки подсветки поменял на диоды. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |