|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:23
|
Автор |
Сообщение |
Зурабыч
|
N1 SHIFT DRUM для КПП
N1 SHIFT DRUM FOR OD6 У кого есть опыт эксплуатации? Стоит ли переходить на подобную систему (плюсы и минусы)?
|
14 апр 2020, 11:10 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
В какой-то из недавних тем товарисч Шарабан уже писал о данных коробках, даже картинки с этого сайта выкладывал. Поиск вам в руки
|
14 апр 2020, 13:10 |
|
|
Зурабыч
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Я не про коробку спросил, а про копирный вал от Бейкер, в котором поменяны местами первая передача и нейтраль. Насколько это удобно при повседневном использовании мотоцикла?
|
14 апр 2020, 13:30 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
|
14 апр 2020, 14:01 |
|
|
Зурабыч
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
шарабан писал(а): Для устранения овер- или недо- шифтинга используются шифтеры (те что передвигают бабаран-копирный вал) с измененной конструкцией. Такие шифтеры устраняют овершифтинг. Плюс их еще в том, что сделаны они качественнее стока, шлицы не разбиваются. Этот вал N1 полностью решает проблему поиска нейтрали. Ее теперь просто не нужно искать. Не нужнл смотреть на индикатор, танцевать с бубнами и прочее. Теперь нейтраль всегда вниз до упора. Для меня дополнительный плюс в том, что переключаться можно быстрее. Барабан имеет своеобразную конструкцию с неподвижной осью и внутренними подшипниками, крутится он легче моего старого, цельного барабана. А первую теперь не приходится ловить? То есть хочешь ты тронуться, поднимаешь рычаг вверх с нейтрали, а там бац и вторая сразу воткнулась Я тоже склоняюсь к тому что так удобнее, но перед покупкой хотелось бы получить более подробную информацию. Неужели минусов нет, только плюсы? И почему тогда производители мотоциклов не переходят на такую схему переключения передач?
|
14 апр 2020, 14:17 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Зурабыч писал(а): шарабан писал(а): Для устранения овер- или недо- шифтинга используются шифтеры (те что передвигают бабаран-копирный вал) с измененной конструкцией. Такие шифтеры устраняют овершифтинг. Плюс их еще в том, что сделаны они качественнее стока, шлицы не разбиваются. Этот вал N1 полностью решает проблему поиска нейтрали. Ее теперь просто не нужно искать. Не нужнл смотреть на индикатор, танцевать с бубнами и прочее. Теперь нейтраль всегда вниз до упора. Для меня дополнительный плюс в том, что переключаться можно быстрее. Барабан имеет своеобразную конструкцию с неподвижной осью и внутренними подшипниками, крутится он легче моего старого, цельного барабана. А первую теперь не приходится ловить? То есть хочешь ты тронуться, поднимаешь рычаг вверх с нейтрали, а там бац и вторая сразу воткнулась Я тоже склоняюсь к тому что так удобнее, но перед покупкой хотелось бы получить более подробную информацию. Неужели минусов нет, только плюсы? И почему тогда производители мотоциклов не переходят на такую схему переключения передач? Какая вторая? Все описано, для ученика 3-го класса. Передачи вкл в верх 1,2,3
|
14 апр 2020, 15:42 |
|
|
Зурабыч
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Вот именно, что в стандартной КПП, если у тебя была включена 1я и ты хотел включить нейтраль, её приходилось ловить и в этом и заключалсь проблема, что вместо нейтрали втыкалась 2я. Отсюда и вопрос, будет ли при новой схеме, проскакивать превая передача и втыкаться сразу вторая? Другими словами не придется ли теперь ловить первую передачу, так же как все ловят нейтраль?
|
14 апр 2020, 15:54 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
я себе после того, как Сергей Шарабан отписался об установке, тоже заказал такой N1 shift drum от Baker на свой Evo. Вместе с их вилкой переключения. Уже установил, но еще не ездил.
Могу пока сказать только одно: передачи даже на незаведенном моте переключаются гораздо мягче и легче. С нейтралки до пятой и снова вниз до нейтралки легкими нажатиями. Покатаюсь - напишу больше
|
14 апр 2020, 16:43 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Зурабыч писал(а): Вот именно, что в стандартной КПП, если у тебя была включена 1я и ты хотел включить нейтраль, её приходилось ловить и в этом и заключалсь проблема, что вместо нейтрали втыкалась 2я. Отсюда и вопрос, будет ли при новой схеме, проскакивать превая передача и втыкаться сразу вторая? Другими словами не придется ли теперь ловить первую передачу, так же как все ловят нейтраль? если вилку переключения оставить Харлеевскую, то не знаю, может и можно сразу с нейтрали вторую воткнуть, но в креплении этого барабана Baker N1 предусмотрен ограничитель движения толкателя, и у меня в сочетании с Baker-овской вилкой этот толкатель поворота барабана упирается в специальную проточку на креплении и упирается в нее буквально за чуть-чуть до того как барабан в паз передачи защелкивается. я пробывал вручную: больше одного проворота барабана одним нажатием никак не получается.
|
14 апр 2020, 16:49 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
EUgeny писал(а): я себе после того, как Сергей Шарабан отписался об установке, тоже заказал такой N1 shift drum от Baker на свой Evo. Вместе с их вилкой переключения. Уже установил, но еще не ездил.
Могу пока сказать только одно: передачи даже на незаведенном моте переключаются гораздо мягче и легче. С нейтралки до пятой и снова вниз до нейтралки легкими нажатиями. Покатаюсь - напишу больше Ты установил не оригинальную ХД пятиступенчатый, или на бейкеровскую кпп?
|
14 апр 2020, 17:00 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Как я понимаю, проблема поиска нейтрали (что раздуто и чаще всего является вопросом настройки) владельцев ХД волнует больше, чем остальных. Да и при использовании 2-х рычагов для переключения передач, вероятно эта схема более гармонична. Вторая причина видится в уменьшении времени переключения при резком разгоне. На драг-рейсинге например.
|
14 апр 2020, 17:01 |
|
|
Зурабыч
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
EUgeny писал(а): я себе после того, как Сергей Шарабан отписался об установке, тоже заказал такой N1 shift drum от Baker на свой Evo. Вместе с их вилкой переключения. Уже установил, но еще не ездил.
Могу пока сказать только одно: передачи даже на незаведенном моте переключаются гораздо мягче и легче. С нейтралки до пятой и снова вниз до нейтралки легкими нажатиями. Покатаюсь - напишу больше Спасибо! Только не забудь написать, очень интересно насколько стало удобнее.
|
14 апр 2020, 17:14 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Зурабыч писал(а): EUgeny писал(а): я себе после того, как Сергей Шарабан отписался об установке, тоже заказал такой N1 shift drum от Baker на свой Evo. Вместе с их вилкой переключения. Уже установил, но еще не ездил.
Могу пока сказать только одно: передачи даже на незаведенном моте переключаются гораздо мягче и легче. С нейтралки до пятой и снова вниз до нейтралки легкими нажатиями. Покатаюсь - напишу больше Спасибо! Только не забудь написать, очень интересно насколько стало удобнее. да,отпишусь по результату. думаю всяко должно быть удобней по сравнению с тем, как я постоянно мыкался эту нейтралку ловить... на светофорах вообще и пробывать уже перестал: если накатом до остановки не отловил, то стоял на выжатом сцеплении. иначе весь промежуток пока красный горит было первая-вторая-первая-вторая-первая-вторая-желтый-зеленый-поехали...
|
14 апр 2020, 17:28 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Barbos писал(а): EUgeny писал(а): я себе после того, как Сергей Шарабан отписался об установке, тоже заказал такой N1 shift drum от Baker на свой Evo. Вместе с их вилкой переключения. Уже установил, но еще не ездил.
Могу пока сказать только одно: передачи даже на незаведенном моте переключаются гораздо мягче и легче. С нейтралки до пятой и снова вниз до нейтралки легкими нажатиями. Покатаюсь - напишу больше Ты установил не оригинальную ХД пятиступенчатый, или на бейкеровскую кпп? На оригинальную стоковую 5-ти ступенчатую коробку ХД поставил бэйкеровский барабан "Shift Drum Kit N1" и бейкеровскую вилку переключения "Anti Overshift Ratchet Pawl"
|
14 апр 2020, 17:32 |
|
|
Зурабыч
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Не могу понять одного, почему тогда ХД изначально не устанавливает такой вал/барабан в свои КПП?
|
14 апр 2020, 17:34 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Зурабыч писал(а): Не могу понять одного, почему тогда ХД изначально не устанавливает такой вал/барабан в свои КПП? Потому что есть традиция. Упраление должно быть стандартным, чтобы каждый человек, умеющий ездить мог пользоваться мотоциклом и не испытывать сложностей. По той же причине в автомобилях стандартно расположены педали и рукоятка КПП действует одинаково.
|
14 апр 2020, 17:44 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Зурабыч писал(а): Не могу понять одного, почему тогда ХД изначально не устанавливает такой вал/барабан в свои КПП? да много таких риторических "почему" по Харлею... подшипник распредвала на Эво, пластиковый gear breather, натяжитель цепи первички, слабенькие оригинальные тормоза... you name it... кстати когда я вал этот заказывал, то помимо всего прочего вычитал у Baker что на их этой вилке переключения "Anti Overshift Ratchet Pawl" утилизирована какая-то scissor spring, которая в оригинальных ХД вилках переключения якобы очень часто ломается и делает брахмапутру внутри коробки... не знаю, у меня не ломалась, может это чистый маркетинг, но напугать меня у них получилось и вилку эту я тоже заказал
|
14 апр 2020, 17:47 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Eugeniy! Цену вопроса всего купленного озвучь Да и ещё можешь написать на англицком, как запрос по запам писать в гугле?
|
14 апр 2020, 19:28 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
Barbos писал(а): Eugeniy! Цену вопроса всего купленного озвучь Да и ещё можешь написать на англицком, как запрос по запам писать в гугле? я в Штатах заказывал, напрямую у Bакеr Drivetrain. N1 Shift Drum Kit мне встал в 299 долларов, вилка Anti Overshift Ratchet Pawl обошлась в 189 долларов. Транспорт, таможню не платил - мне все привез один из клиентов, который периодически в Штаты летает. на английском так и будет: Shift Drum Kit:N1 (Neutral 1st) PN 2-5RNS-N1 Anti Overshift Ratchet Pawl - 1980-2000 Big Twins (except 2000 Softail)
|
14 апр 2020, 20:23 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: N1 SHIFT DRUM для КПП
А кто знает встанет ли такая штука в скрименовскую 6 ступенчатую коробку? Или только в бэйкер...
|
14 апр 2020, 20:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: DMC и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|