|
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:17
|
Автор |
Сообщение |
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Сильно богатит?
В общем столкнулся с проблемой, сильно богатит(много топлива), дым серый-черный, пробовал ставить карб(Keihin CVK40) от другого мотоцикла(аналогичная модель ТС88), богатит меньше, но все-равно дымит, на свечах черный нагар. Свой карб пробовал настраивать пока не получается. Что еще кроме карба смотреть??
|
19 май 2013, 22:49 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Сильно богатит?
А с фильтром всё ок? У меня похожая ситуация. Богатит на холостых жутко. Ездить не пробовал. Поменял развалившийся и грязный нулевик ХД, поставил в новом корпусе поролоновый, но не пропитал маслом (заболел). Стал дико богатить, до этого было сильно лучше. Грешу на то, что не пропитал маслом новый фильтр, ну или на неправильно установленный корпус фильтра. Других мыслей пока нет.
|
19 май 2013, 23:44 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Сильно богатит?
Без фильтра он богатит меньше, меньше дымит. На холодном моторе почти не дымит, начинает дымить как прогреется(минута-две работы) С родным карбом работает отвратительно, но думаю, что я его неправильно настраиваю. Мотор даже бенз из карба выдувал(со вторым карбом такого эффекта не наблюдалось). Свечи- одна с черным, сухим нагаром, вторая с черным нагаром, влажная(наверное бенз т.к. высохло после выкручивания)
|
20 май 2013, 00:10 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Сильно богатит?
А что там настраивать в родном карбе? Если конечно не стоит Джет кит. Или ты поплавок сам подгинал?
|
20 май 2013, 00:19 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Сильно богатит?
Поскольку никто не ответил, то продолжу свои изыскания. Поставил вместо шататного карба Mikuni HSR и заработало! Перестал дымить, свечи в нормальном состоянии, работать стал ровно. Проверил на родном номера жиклеров: главный топливный жиклер- №185, жиклер холостого хода№ 45.
|
20 май 2013, 21:43 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Сильно богатит?
Во ! микуни рулит - самый классный карб ! сам на нём езжу - нарадоваться немогу
|
20 май 2013, 21:46 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Сильно богатит?
easyrider писал(а): Во ! микуни рулит - самый классный карб ! сам на нём езжу - нарадоваться немогу Да, мне тоже нравится, был такой на одном из мотоциклов, с кейхиным по качеству не сравнить, но надо родной кейхин настроить. Ктати от чего жиклера на кейхин можно подобрать, может от авто подходят?
|
20 май 2013, 21:54 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Сильно богатит?
Цитата: Во ! микуни рулит - самый классный карб ! сам на нём езжу - нарадоваться немогу Ну это смотря какой микуни и какой кейхин. HSR это, конечно класс, но родной нетронутый кейхин на моем мотике уже больше 20 лет стоит и все ок. Правда и вмешательств во впуск - выпуск небыло.
|
21 май 2013, 04:32 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Сильно богатит?
Парни, смотрите уровень топлива в поплавковой камере, если жиклёры не меняли и топливные иглы не поднимали, то это 100% высокий уровень! Такой трабл может случится, напеример, от прохудившегося поплавка, или от непрямолинейных рук, которые его поджимали. Уровень топлива замеряется прозрачным шланчиком, надетым на штуцер слива поддона крбюратора. Ставим мотоцикл ровно, заводим, подымаем этот шланик к верху и открываем запорный болтик штуцера. Благодаря закону сообщающихся сосудов вы увидите уровень топлива в поплавковой камере, напомню, он должен быть заподлицо со срезом поддона. Регулируется аккуратным поджатием язычка поплавка. Кстати, дымит только на холостых или на всех диапозонах?
|
21 май 2013, 09:43 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Сильно богатит?
Какие номера стоковых жиклеров?? Дымит когда прогреется, странно что на втором таком же карбюраторе(априори рабочий, ничего не крутили) тоже богатит(но меньше)
|
21 май 2013, 12:05 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Сильно богатит?
Так на холостых или на всех? Если только на холостых, лечится опусканием топливной иглы. С болтом качества играл? Закрути его до упора и выкрути на 2-2.5 оборота. Если смесь не беднеет даже полностью его закрутив, то это 100% уровень про номера не в курсе, у самого инжектор.
|
21 май 2013, 12:20 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Сильно богатит?
В мануале на софтэйлы (2006г.) указаны размеры жиклёров: 190 и 45. Саломон, у тебя год какой?
|
21 май 2013, 14:37 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Сильно богатит?
мотор ТС88, 99 год. Вроде 170, нашел инфу на америкосовском форуме, но это для электрички 99 года Еще стал "грешить" на бенз, вчера на микуни нормально заводился и работал, а сегодня пришел в гараж, стал заводить, бенз не течет, добавил из канистры старого(в который добавлял присадку для топлива, чтобы не старел т.к. бенз еще осенью заливался, осенью и присадку добавлял). Завел та же беда- богатит, дымит, свечи засраны Причем я этот "ядреный" бенз добавлял к свежему(неделя с момента заправки), чтобы был уровень в баке(свежего не полный бак заливал). Попробую все слить и на свежайшем заводить
|
21 май 2013, 14:56 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Сильно богатит?
В общем нашел причину- это топливный кран(стандартный вакуумный). Мотик пришел с порваной вакуумной трубочкой, я поставил прозрачный шланг и заметил, что топливо по этой трубке начало поступать в карбюратор, прямиком в впускной коллектор! Оказалась порванной внутренняя прокладка(от топлива и старости протерлась), но чтобы до этого догадаться пришлось несколько раз краник разбирать. Сам карб еще не настроил, но думаю, завтра все получится, хорошо хоть дымить и сильно богатить перестал
|
22 май 2013, 23:20 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Сильно богатит?
У меня этот кран тоже не держит. Вот и моя причина... А где взял ремкомплект?
|
23 май 2013, 01:26 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Сильно богатит?
vs-15 писал(а): У меня этот кран тоже не держит. Вот и моя причина... А где взял ремкомплект? Я кран от другого мотоцикла ставил, Pingel, а вообще я новый краник заказал без всяких вакуумных мембран http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 0913442148Ремонтировать старый не вижу смысла, такой мембраны в продаже я не нашел, да и цена будет как у краника Да и еще хотел спросить по винту качества там должна стоять пружинка и шайба или еще что-то не могу понять?
|
23 май 2013, 09:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Сильно богатит?
Чот я его вообще ни на фотках, ни на схеме сборки карба в мануале не могу этот винт найти. Табу? Его вообще так нельзя крутить, что и говорить и писать о нем нельзя? Или очки мне всётки надо.... Не выкручивал у этого карба, но разных других поразобрал немало, у всех поголовно под пружинкой шайба, под шайбой РЕЗИНОВОЕ колечко, его сдавливает пружиной и оно расплющиваясь уплотняет место сопряжения винта с корпусом.
|
23 май 2013, 11:41 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Сильно богатит?
Этот винт действительно "табу". Он на заводе закрыт заглушкой, чтобы шаловливые руки туда не лазили и не крутили. Когда ставят Джет кит, то заглушку высверливают.
|
23 май 2013, 12:55 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Сильно богатит?
В мануалах(оригинальных и нет) про винт качества ни слова, он прикрыт заглушкой, в любом джет ките идет сверло и саморез для высверливания и вытаскивания этой заглушки А еще в этом карбе нет сливного отверстия, хотя отливка под него есть, его тоже надо высверливать
|
23 май 2013, 13:44 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Сильно богатит?
salomon писал(а): В общем нашел причину- это топливный кран(стандартный вакуумный). Тоже заменил вакуумный кран, перестал богатить.
|
30 май 2013, 19:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|