HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Конверсия ТС 88" в 95" https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=21418 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Эндрю [ 19 ноя 2021, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Конверсия ТС 88" в 95" |
Доброго дня всем, уважаемые форумчане. Назрел вопрос о замене поршневой на старой электре 2002 года. Пробег, в общем то, небольшой, всего 103 тысячи миль, почти все мои. Масложор в этом сезоне увеличился сильно, почти 1 литр на 2 тысячи миль примерно. понимаю, что скорее всего подошли к концу маслосъемные колпачки, но и поршневая ,скорее всего, уже тоже на подходе. Посему прошу совета в вопросе конверсии. Как правильнее всего сделать? Пока видится несколько путей; 1. Заказывать кит, например, S&S 95" или 97" bolt in вместе с цилиндрами.- дорого, богато... 2. Купить поршни по 95'' и точить цилиндры где-то здесь в России. Где и кто может сделать? Любые рекомендации и коментарии очень велком! |
Автор: | NeviDimk@ [ 19 ноя 2021, 05:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Есть куча разных вариантов, от покупки недорогих 95" китов с jpcycles до расточки горшков с покупкой поршней и прочего. Из тех, кто может сделать "под ключ" могу посоветовать http://bas-mach.com , несколько знакомых у них делали такой тюнинг. Наверняка есть кто-то в Москве, возможно подскажут камрады. |
Автор: | Rever [ 19 ноя 2021, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Цитата: снятие бензобака/сидения 4500 |
Автор: | Sardi [ 19 ноя 2021, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Rever писал(а): Цитата: снятие бензобака/сидения 4500 И это еще не указана цена за установку обратно |
Автор: | k1llabes [ 19 ноя 2021, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Эндрю писал(а): Доброго дня всем, уважаемые форумчане. Назрел вопрос о замене поршневой на старой электре 2002 года. Пробег, в общем то, небольшой, всего 103 тысячи миль, почти все мои. Масложор в этом сезоне увеличился сильно, почти 1 литр на 2 тысячи миль примерно. понимаю, что скорее всего подошли к концу маслосъемные колпачки, но и поршневая ,скорее всего, уже тоже на подходе. Посему прошу совета в вопросе конверсии. Как правильнее всего сделать? Пока видится несколько путей; 1. Заказывать кит, например, S&S 95" или 97" bolt in вместе с цилиндрами.- дорого, богато... 2. Купить поршни по 95'' и точить цилиндры где-то здесь в России. Где и кто может сделать? Любые рекомендации и коментарии очень велком! По уму,при таком пробеге,нужна комплексная диагностика мотора,кпп и праймери т.к предполагается увеличение мощности путём конверсии 88 в 95,и как следствие увеличение нагрузки на все остальные узлы 1.Не смотря на то,что коленвал на ТС88 не особо страдает биением как у ТС96/103/110,тем не менее при таком пробеге это точно нужно проверить.По хорошему его нужно извлечь и заменить подшипники в блоке,на шатунах и так же проверить втулки пальцев. 2.Наверняка потребуется вмешательство в ГРМ(натяжители,подшипники,маслонасос,плунжер).Я бы ещё и сетки защитные на маслонасос добавил,да и целиком перешёл бы на гидравлические натяжители,плюсом под конверсию 88 в 95 хорошо бы заменить распредвалы у которых и фаза шире и подъем чуть повыше. 3.Провел бы полную ревизию головок с заменой направляющих,седел и клапанов на 2005+ с маслосъемными колпачками нового образца,т.к. до 2005 года было несколько изменений в связи с масложором из за неудачной конструкции,который в последствии ХД признал.Можно конечно ещё сделать портинг гбц,опция хорошая и правильная. 4.Так же потребуется грамотная обкатка мотора с последующей настройкой его на стенде,как следствие нужен будет либо новый ЭБУ,типа Тандермакс,либо прошивка через лицензию PV. 5.Т.к. прыти прибавится,то по хорошему ещё и уделить внимание Тормозам,хорошее решение передок поставить от 08+ 6.Крайне желательно обслужить подвеску,хорошее и бюджетное решение аммортизаторы 14+ и внутрянка 07+ с эмуляторами,плюс масло 10 и 20 смешанное в пропорции 50/50.Так же поставил бы втулки эксцентриковые на сайлентблоки маятника,и полиуретановые в опоры руля. 7.Наверняка КПП и праймери тоже потребуют обслуживания и учитывая пробег,так же будут детали с износом,как аккуратно не пользуйся В общем и целом,всё вышесказанное я делал уже не раз и результат того стоит,если мотоцикл дорог душе и сердцу и не стоит цели его продать.Поэтому когда "полезешь" лучше сразу заготовить терпение и держать бюджет на готове. Если цель стоит просто немного освежить мотоцикл то проще всего купить ремонтные поршни в сток объем,обслужить головки,проверить грм(при необходимости заменить изношенное) и проверить коленвал на биение по обеим сторонам. Но повторюсь,при таком пробеге,скорее всего потребуется капитальное вмешательство чуть ли не в каждый узел,поэтому будьте готовы!!! Это недёшево и не быстро если делать всё по уму! |
Автор: | MadMax [ 19 ноя 2021, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Макс, твой суперинформативный текст можно облечь вот в такие 2 строки: На планете Земля все детальки и механизмы со временем и миллионами циклов срабатывания под нагрузкой изнашиваются и начинают самоуничтожаться. Чтобы работало, нужны новые |
Автор: | k1llabes [ 19 ноя 2021, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
MadMax писал(а): Макс, твой суперинформативный текст можно облечь вот в такие 2 строки: На планете Земля все детальки и механизмы со временем и миллионами циклов работы под нагрузкой изнашиваются и начинают самоуничтожаться. Чтобы работало, нужны новые Ну я ж хочу по человечески,как правильно,чтобы Харлеи жили и здравствовали,а не тянули за собой славу ломучего г... Я вот как доделаю всё,постараюсь несколько статей написать на форуме.А то руки не доходят,пока только фото делать не забываю) |
Автор: | MadMax [ 19 ноя 2021, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Да не-не, всё ты правильно пишешь. я про то, что всё это так, и это нормально и единственно правильное, менять изношенные узлы и знать, что агрегаты уже "накушались" за прошлые годы и потеряли заложенную в них вначале прочность, лучше нового они не будут никогда. А еще есть усталость металла и прочие законы планеты Земля |
Автор: | k1llabes [ 19 ноя 2021, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
MadMax писал(а): Да не-не, всё ты правильно пишешь. я про то, что всё это так, и это нормально и единственно правильное, менять изношенные узлы и знать, что агрегаты уже "накушались" за прошлые годы и потеряли заложенную в них вначале прочность, лучше нового они не будут никогда. А еще есть усталость металла и прочие законы планеты Земля Вот касаемо усталости металла это абсолютно точно,в стареньких ХД прочность заложена хорошая,да и в данном конкретно случае слева стоит ещё тимкен конический,а это оч правильно и хорошо. Его бы весь ,обсмотреть,обмерять,глянуть на предмет микротрещин всяких,если всё путём,то ещё 150 т.км можно будет спокойно проехать на "старом" обслуженном колене и "старом" обслуженном блоке В любом случае это будет сильно дешевле чем купить кормилец сервисов М8 и потом ещё ввалить в него 200+,только на то чтобы устранить заводские баги Иногда кстати есть смысл купить двигатель донор,если знать что он заведомо хороший и малопробежный.Ну или просто есть понимание что с ним делать,DMC вот тому яркий пример! |
Автор: | Эндрю [ 19 ноя 2021, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
k1llabes писал(а): Эндрю писал(а): Доброго дня всем, уважаемые форумчане. Назрел вопрос о замене поршневой на старой электре 2002 года. Пробег, в общем то, небольшой, всего 103 тысячи миль, почти все мои. Масложор в этом сезоне увеличился сильно, почти 1 литр на 2 тысячи миль примерно. понимаю, что скорее всего подошли к концу маслосъемные колпачки, но и поршневая ,скорее всего, уже тоже на подходе. Посему прошу совета в вопросе конверсии. Как правильнее всего сделать? Пока видится несколько путей; 1. Заказывать кит, например, S&S 95" или 97" bolt in вместе с цилиндрами.- дорого, богато... 2. Купить поршни по 95'' и точить цилиндры где-то здесь в России. Где и кто может сделать? Любые рекомендации и коментарии очень велком! По уму,при таком пробеге,нужна комплексная диагностика мотора,кпп и праймери т.к предполагается увеличение мощности путём конверсии 88 в 95,и как следствие увеличение нагрузки на все остальные узлы 1.Не смотря на то,что коленвал на ТС88 не особо страдает биением как у ТС96/103/110,тем не менее при таком пробеге это точно нужно проверить.По хорошему его нужно извлечь и заменить подшипники в блоке,на шатунах и так же проверить втулки пальцев. 2.Наверняка потребуется вмешательство в ГРМ(натяжители,подшипники,маслонасос,плунжер).Я бы ещё и сетки защитные на маслонасос добавил,да и целиком перешёл бы на гидравлические натяжители,плюсом под конверсию 88 в 95 хорошо бы заменить распредвалы у которых и фаза шире и подъем чуть повыше. 3.Провел бы полную ревизию головок с заменой направляющих,седел и клапанов на 2005+ с маслосъемными колпачками нового образца,т.к. до 2005 года было несколько изменений в связи с масложором из за неудачной конструкции,который в последствии ХД признал.Можно конечно ещё сделать портинг гбц,опция хорошая и правильная. 4.Так же потребуется грамотная обкатка мотора с последующей настройкой его на стенде,как следствие нужен будет либо новый ЭБУ,типа Тандермакс,либо прошивка через лицензию PV. 5.Т.к. прыти прибавится,то по хорошему ещё и уделить внимание Тормозам,хорошее решение передок поставить от 08+ 6.Крайне желательно обслужить подвеску,хорошее и бюджетное решение аммортизаторы 14+ и внутрянка 07+ с эмуляторами,плюс масло 10 и 20 смешанное в пропорции 50/50.Так же поставил бы втулки эксцентриковые на сайлентблоки маятника,и полиуретановые в опоры руля. 7.Наверняка КПП и праймери тоже потребуют обслуживания и учитывая пробег,так же будут детали с износом,как аккуратно не пользуйся В общем и целом,всё вышесказанное я делал уже не раз и результат того стоит,если мотоцикл дорог душе и сердцу и не стоит цели его продать.Поэтому когда "полезешь" лучше сразу заготовить терпение и держать бюджет на готове. Если цель стоит просто немного освежить мотоцикл то проще всего купить ремонтные поршни в сток объем,обслужить головки,проверить грм(при необходимости заменить изношенное) и проверить коленвал на биение по обеим сторонам. Но повторюсь,при таком пробеге,скорее всего потребуется капитальное вмешательство чуть ли не в каждый узел,поэтому будьте готовы!!! Это недёшево и не быстро если делать всё по уму! Спасибо за развернутый ответ! Часть работ уже сделана мной несколько лет назад: Валы Эндрюс 21, плита от 96 моторы, безсепататорные подшипники. Передние тормоза брембо тоже установил. Повуер вижн имеется, мот прошивал когда валы и глушители ставил. Так что подготовка базовая есть) Осталось двигатель немного доработать. КПП и праймери, в норме. Недавно заменил корзину сцепления и опорный подшипник. С головками цилиндров, и передней вилкой( в которой прогрессив монотуб) надо что-то делать, спасибо за совет! Установить поршневую планирую сам, на свой страх и риск, поэтому и спрашиваю как лучше это сделать. |
Автор: | Rever [ 19 ноя 2021, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
k1llabes При таком объёме работ уже проще новый мот купить... |
Автор: | DMC [ 19 ноя 2021, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Эндрю писал(а): Доброго дня всем, уважаемые форумчане. Назрел вопрос о замене поршневой на старой электре 2002 года. Пробег, в общем то, небольшой, всего 103 тысячи миль, почти все мои. Масложор в этом сезоне увеличился сильно, почти 1 литр на 2 тысячи миль примерно. понимаю, что скорее всего подошли к концу маслосъемные колпачки, но и поршневая ,скорее всего, уже тоже на подходе. Посему прошу совета в вопросе конверсии. Как правильнее всего сделать? Пока видится несколько путей; 1. Заказывать кит, например, S&S 95" или 97" bolt in вместе с цилиндрами.- дорого, богато... 2. Купить поршни по 95'' и точить цилиндры где-то здесь в России. Где и кто может сделать? Любые рекомендации и коментарии очень велком! Самый бюджетный оптимал в вашем случае - это купить литые поршни HD Screamin Eagle с плоским дном, или такие же КВ (комплектом с кольцами, есс-но) и расточить под них цилиндры используя стресс-плиты в хорошей мастерской специализирующийся на кап ремонте моторов, таких в Мск. как минимум две, рекламировать не буду, сами найдёте. В колене перепрессовать и развернуть шатунные втулки под поршневые пальцы, т.к. им уже точно хана, и ремануфактурить головы (с заменой направляющих, маслосъёмных колпачков, с последующей прирезкой и притиркой клапанов.) Можно в этой же конторе. Если всё остальное уже сделано, на всякий пожарный поменять гидрики и распредвальные подшипники на безсепараторные, и счастливо кататься ещё 100-150 тыс.км. Усё. Дёшево и сердито. Если делать самому можно в 60 - 70 руб. уложиться. На хороших прокладках и гидриках экономить не стоит. И помните: "чистота при сборке, залог хорошей и долговечной работы мотора впоследствии" |
Автор: | k1llabes [ 19 ноя 2021, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Эндрю писал(а): Спасибо за развернутый ответ! Часть работ уже сделана мной несколько лет назад: Валы Эндрюс 21, плита от 96 моторы, безсепататорные подшипники. Передние тормоза брембо тоже установил. Повуер вижн имеется, мот прошивал когда валы и глушители ставил. Так что подготовка базовая есть) Осталось двигатель немного доработать. КПП и праймери, в норме. Недавно заменил корзину сцепления и опорный подшипник. С головками цилиндров, и передней вилкой( в которой прогрессив монотуб) надо что-то делать, спасибо за совет! Установить поршневую планирую сам, на свой страх и риск, поэтому и спрашиваю как лучше это сделать. Круто что уже есть хорошие компоненты на мотоцикле,тогда service manual и youtube в помощь. Я бы начал с того,что мотор снял и поставил бы на стол/стенд.Это не сложно и чистота работы заметно улучшится. Что точно потребуется, это оправка для поршневых колец например FORCE 62001 или подобный ему набор Монтажная смазка assembly lube,я использую: redline,amsoil,torco Про чистоту,аккуратность,динамометрические ключи и прочие инструменты я думаю и так понятно.Важно закрыть ещё отверстия в блоке,чтобы туда не нападала всякая грязь.И при процедуре подъема top end я крайне советую обязательно снять маслофорсунки и их почистить,а лучше всего заменить на новые.Важно снимать их аккуратно,чтобы не уронить болтик от форсунки в картер,достать можно будет но оч проблематично! И нужно будет определится с прокладками головок,если будут MLS,то у них свой момент затяжки,имейте это ввиду После замены поршневой,потребуются заливка проги,тепловые пуски от 30 сек,с увеличением интервала в 30 сек,и остывания до комнатной температуры,с доведением до 4 мин.(важно,масло должно быть минеральное+обкаточная присадка) После, корректировка проги и стендовая обкатка с мониторингом AFR и темературы, далее замена масла на точно такое же минеральное+обкаточная присадка После стендовой обкатки,дорожная эксплуатации в обкаточном режиме 1000 миль,со строгим слежением за температурой,т.к. мотор будет греться больше обычного,а на туринге и подавно,поэтому лучше выбрать для этого какую то поездку по шоссе с перепадами высот,где есть возможность длительного торможения двигателем,по приниципу плавный разгон 0-60,70 м/ч и торможение до 30 м/ч.После замена масла уже на основное рабочее.И раскатка мотора в разных режимах,но не выше 4000 об/мин Я ещё делаю промежуточную замену масла после 2,5 т миль,и проверяю программу впрыска и смотрю на состояние свечей и цилиндров внутри(небольшие полоски на стенках могут быть,это не страшно,главное чтобы не было побежалостей типа пятен).Мою нулевик и дальше докатываю до 5 т.миль,меняю масло,во всех узлах,обслуживаю и уже эксплуатирую мотор как мне захочется.Но как показывает практика,крутить его,выше 4000 об. лучше после того,как он набегал 10 т.миль после ремонта. |
Автор: | k1llabes [ 19 ноя 2021, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Rever писал(а): k1llabes При таком объёме работ уже проще новый мот купить... Не проще,тот буллшит что сейчас продается,стоит 2+ ,одноразовый и капризный,мне он вот и даром не нужен,нервы дороже,а если и достанется,в чём я очень сомневаюсь,я его незамедлительно продам и куплю себе Туринг и софт 2006 года со 103 SE,это лучшее,что случалось в моторах ХД за всё время |
Автор: | DMC [ 19 ноя 2021, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Да. Это то, что надо. |
Автор: | Rever [ 19 ноя 2021, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
k1llabes писал(а): Rever писал(а): k1llabes При таком объёме работ уже проще новый мот купить... Не проще,тот буллшит что сейчас продается,стоит 2+ ,одноразовый и капризный,мне он вот и даром не нужен,нервы дороже,а если и достанется,в чём я очень сомневаюсь,я его незамедлительно продам и куплю себе Туринг и софт 2006 года со 103 SE,это лучшее,что случалось в моторах ХД за всё время Цитата: Назрел вопрос о замене поршневой на старой электре 2002 года. Я уточню, что я имел ввиду под словом - "новый", имелось ввиду конечно же туринг свежее. |
Автор: | Dynaman [ 19 ноя 2021, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
ТС, по своему горькому опыту рекомендовал бы прислушаться к советам мастеров, и сделать ревизию колена. Сам купил в свое время ТК88 с китом S@S, внедренным на (очевидно теперь) родное нетронутое колено. После ребилда проехал этот мот тыщ 9. У меня потом проехал еще тыщ 16. И вот отдал я его недавно после сезона для полноценного ТО, а на пробке слива масла горка стружки обнаружилась... Разобрали: Кит - весь в задирах, на быброс... Маслонасос - на выброс... Колено - ровно та печаль с подшипниками и пальцами, что выше описана. Гнало стружку. Пошло под восстановление. Если бы колено сразу перебрали (что один фиг делать приходится), ездил бы я на ките замечательном еще сколь угодно долго. А теперь вот две пепельницы имею мегадорогие вместо двух поршней. Да и маслонасос не две копейки стоит. |
Автор: | DMC [ 20 ноя 2021, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
Rever писал(а): Я уточню, что я имел ввиду под словом - "новый", имелось ввиду конечно же туринг свежее. Туринг "свежее" это такой же полуконченный мот, только дороже. В котором надо делать всё то же самое, и ещё немного. (чаще - много !) А дороже он будет не на 70 руб. А на 200-300. А если надо совсем хороший и беспроблемный купить, то продажа старого будет сопоставима всего лишь с 1\3 цены мотоцикла, посвежее. И тот мотоцикл посвежее, через 25-30 тыс. км попросит нифига не 70 руб, а ещё 150-200, если по-хорошему, а не продать его, при любом удобном случае. Все эти варианты "посвежее" с HD, канают для тех, кто привык каждые 2-3 года менять мот на новый (околоновый), а лучше - на гарантии. Проходить путь покупки мотоцикла по-свежее, начиная от 2002 г, с интервалом хотя бы в 5-7 лет, это вообще, затея не для слабонервных, и хорошо обеспеченных людей, с пробегами 2-3 тыс., максимум 5 тыс. за сезон. Либо ездить и всё время очковать, что вот-вот чего-то от@эбн@т ! ))) Это я знаю не по-наслышке, купив в 2016 г, мот 2014 г.в. (кстати CVO за почти 2 м.руб) с пробегом 8800 км, который начал "сыпаться" прям через 3 т.км, и я продал его перекрестившись, и зная, что процесс этот необратим, если эксплуатировать такие мотоциклы в "моём" режиме. И этот "почти новый" CVO-шный мот был, вообще не с копарта и не крашед-тойз, а вполне себе дилерский, с прозрачной историей, одним владельцем, и уже с двумя гарантийными ремонтами за те 8,8 т. км... Если чо, на этом же форуме есть пруф, где почитать. |
Автор: | Alon [ 20 ноя 2021, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия ТС 88" в 95" |
DMC писал(а): Rever писал(а): Я уточню, что я имел ввиду под словом - "новый", имелось ввиду конечно же туринг свежее. Туринг "свежее" это такой же полуконченный мот, только дороже. В котором надо делать всё то же самое, и ещё немного. (чаще - много !) А дороже он будет не на 70 руб. А на 200-300. А если надо совсем хороший и беспроблемный купить, то продажа старого будет сопоставима всего лишь с 1\3 цены мотоцикла, посвежее. И тот мотоцикл посвежее, через 25-30 тыс. км попросит нифига не 70 руб, а ещё 150-200, если по-хорошему, а не продать его, при любом удобном случае. Все эти варианты "посвежее" с HD, канают для тех, кто привык каждые 2-3 года менять мот на новый (околоновый), а лучше - на гарантии. Проходить путь покупки мотоцикла по-свежее, начиная от 2002 г, с интервалом хотя бы в 5-7 лет, это вообще, затея не для слабонервных, и хорошо обеспеченных людей, с пробегами 2-3 тыс., максимум 5 тыс. за сезон. Либо ездить и всё время очковать, что вот-вот чего-то от@эбн@т ! ))) Это я знаю не по-наслышке, купив в 2016 г, мот 2014 г.в. (кстати CVO за почти 2 м.руб) с пробегом 8800 км, который начал "сыпаться" прям через 3 т.км, и я продал его перекрестившись, и зная, что процесс этот необратим, если эксплуатировать такие мотоциклы в "моём" режиме. И этот "почти новый" CVO-шный мот был, вообще не с копарта и не крашед-тойз, а вполне себе дилерский, с прозрачной историей, одним владельцем, и уже с двумя гарантийными ремонтами за те 8,8 т. км... Если чо, на этом же форуме есть пруф, где почитать. А вот интересно: сколько мот должен проехать без поломок, что бы не прослыть сыпящимся? И когда ему позволено начать сыпаться? Вот у ТС пробег 170ткм без особых поломок. Это много или мало? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |