HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=21413
Страница 1 из 2

Автор:  SedoyMax [ 17 ноя 2021, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

Потёк сальник шифтера. Возможна ли замена сальника без демонтажа шифтера из КПП?
Изображение
И ещё вопрос - на фото нормальное его состояние?
К флажку у меня тоже вопросы - болт был затянут насмерть, кое-как открутил, даже смял грани у болта, но флажок относительно шифтера имел всё равно небольшой люфт - около 0,5мм. Кроме того, у флажка немного скруглены шлицы. Это нормально? Или лучше заменить деталь?
Изображение
Изображение

Автор:  Николай Святов [ 17 ноя 2021, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

1,можно.
2. Флажок я бы заменил,но-перед установкой немного его поджать в тисках, и закрутить хорошо.

Автор:  Rever [ 18 ноя 2021, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

Там же стопорная шайба, снимается и меняется.

Автор:  захарка [ 18 ноя 2021, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

Вот тут чувак выковырил сальник без разбора КПП:


Тут с разбором, вытолкнул с обратной стороны:



Попробуйте аккуратно подковырнуть чем нибудь в духе гвоздя тонкого. Ну вы придумаете ковырялку какую нибудь)

ИМХО: если затянутый флажок на валу не люфтит, то зачем его менять? Но если хоть какие-то подозрения есть на люфт, то да, имеет смысл.

Автор:  SedoyMax [ 18 ноя 2021, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

Ковырялку я придумаю, конечно)) Здесь я справлюсь. Саморезы ввинчу, вытащу. А вот флажок-таки поменяю. Люфт даже на затянутом есть небольшой. Да и стоит он всего 2500р

Автор:  Samolet [ 18 ноя 2021, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

SedoyMax писал(а):
Ковырялку я придумаю, конечно)) Здесь я справлюсь. Саморезы ввинчу, вытащу. А вот флажок-таки поменяю. Люфт даже на затянутом есть небольшой. Да и стоит он всего 2500р


Поменять можно не разбирая КПП. Но если втулка изношена (через которую проходит вал селектора) то тогда разбирать придётся. :roll:

Автор:  SedoyMax [ 18 ноя 2021, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

Втулка не изношена, ибо поперечный люфт шифтера отсутствует совсем. Есть осевой около 1мм. Но это, я так понимаю, норма.

Автор:  Ром-Ромыч [ 18 ноя 2021, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

При сверлении отверстий в сальнике и ковырянии, запросто можно повредить вал в месте работы по сальнику. Малейший заусенец в этом месте и сальник масло держать не будет, только менять вал...
Я бы не занимался такой фигнёй, снять верхнюю крышку и сделать как положено. Заодно проинспектировать, что там в коробасе...

Автор:  grub [ 18 ноя 2021, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

А валы не надо сымать, чтоб этот шифтер вытащить?

Автор:  SedoyMax [ 18 ноя 2021, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

Ром-Ромыч писал(а):
При сверлении отверстий в сальнике и ковырянии, запросто можно повредить вал в месте работы по сальнику. Малейший заусенец в этом месте и сальник масло держать не будет, только менять вал...
Я бы не занимался такой фигнёй, снять верхнюю крышку и сделать как положено. Заодно проинспектировать, что там в коробасе...

Верхнюю крышку снять не проблема, но если я даже туда загляну, я ничего не пойму))
Я понимаю, что такой способ правильный, но рискну ковырять. Буду учиться на своих ошибках, ибо сальник для меня поменять понятнее, чем шифтер вслепую вытаскивать, а потом вслепую монтировать. Отчёт запилю)

Автор:  SedoyMax [ 18 ноя 2021, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

grub писал(а):
А валы не надо сымать, чтоб этот шифтер вытащить?

Валы снимать не надо. Только верхнюю блестящую крышку. Шифтер вытаскивает через верх. Но вслепую, ибо места там мало - нос не засунуть))

Автор:  udinsb [ 18 ноя 2021, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

Там не сальник, а горе - жестяная крышечка с резиновым колечком внутри (ну, конструктивно оправдано - валик ведь не крутится в этом сальнике тышшу оборотов в минуту). Я просверлил два отверстия буквально пару мм и вкрутил туда саморезы - извлеклась эта жестянка легко. Вместо штатной жестянки устанавливал нормальный сальник. Валик в месте установки тщательно промыл, износа там не было. С изношенной парой валик-лапка поступил просто - прихватил в двух точках сваркой (полуавтоматом и валик обматывал мокрой тряпочкой, чтобы не перегреть свежий сальник).
Удачи!

Автор:  kudray [ 19 ноя 2021, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

grub писал(а):
А валы не надо сымать, чтоб этот шифтер вытащить?

У меня на Эво не получилось без снятия валов.

Автор:  blackshmit [ 19 ноя 2021, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

udinsb писал(а):
С изношенной парой валик-лапка поступил просто - прихватил в двух точках сваркой (полуавтоматом и валик обматывал мокрой тряпочкой, чтобы не перегреть свежий сальник).
Изображение
вот эту штуку приварил? :shock:

Автор:  dimon 84 [ 19 ноя 2021, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

там сальник такой же как я понял,который стоит на валу кпп спортстера,на дайне пятиступке я сальник вытаскивал саморезом,там хватает ширины сальника,чтоб закрутить его без последствий для вала,а тут узкий он,только аккуратность нужна :roll:

Автор:  SedoyMax [ 19 ноя 2021, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

Не, парни, я не буду там ничего приваривать! ;) Эту у Восхода я кик к валу приваривал, ибо кик и вал было нереально найти в то время. Но сейчас же всё есть. Поэтому зачем это всё?? Я лучше коробку раскидаю, если надо

Автор:  udinsb [ 19 ноя 2021, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

blackshmit писал(а):
udinsb писал(а):
С изношенной парой валик-лапка поступил просто - прихватил в двух точках сваркой (полуавтоматом и валик обматывал мокрой тряпочкой, чтобы не перегреть свежий сальник).
Изображение
вот эту штуку приварил? :shock:

Да. После замены сальника собрал рычаг и валик по заранее сделанным меткам, закрутил болт и приварил (ну, не намертво - там усилие небольшое, в двух точках). Надумаю менять пару рычаг-валик, сточу болгаркой эти точки и вперед. Там работы на 1 минуту. Мне, сбст, ездить, а не аутентичность блюсти :D

Автор:  blackshmit [ 19 ноя 2021, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

Седой, на днепре в стоке лапка кпп к валу приварена. :twisted: :twisted:
а если зажать не хватает, то можно расточить зазор в лапке, и затянуть всё же. панкуха, конечно.

Автор:  SedoyMax [ 19 ноя 2021, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

Я за ортодоксальный сток, всё-таки. И если должно быть приварено, я приварю, если должно быть прикручено, я прикручу.
Просто если у Днепра не было приварено, то там полюбому приварили бы :D
Но у моего Кинга приварено быть не должно, значит будет прикручено

Автор:  Dr.Opengamer [ 20 ноя 2021, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о замене сальника шифтера и дефектовки шифтера

SedoyMax писал(а):

Просто если у Днепра не было приварено, то там полюбому приварили бы :D

У Днепров был вариант и с прикручиванием гайкой и приваркой с завода, в зависимости от года выпуска.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/