HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Как узнать какие стоят валы и прошивка? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=21182 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Николай Святов [ 31 авг 2021, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
Мне 103 более зашёл,чем 110, он какой то ровный чтоли)) С низов едет, и вообще... 110 да,надо крутить кмк. Было оба сразу,возможность сравнить была. |
Автор: | Timusa [ 31 авг 2021, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
Насчет прошивки - очень просто. В Ростове у нас есть Алексей (телефон напишу в васапе). Он подключит ПВ, посмотрит, что за прошивка, и дальше решим сообща. Насчет распредвалов - иногда залитая прошивка помогает понять, какое железо установлено в моторе. Если прошивка ни о чем не говорит, то только открывать крышку ГРМ и смотреть. Рокеры тоже снять придется в худшем случае. |
Автор: | DMC [ 01 сен 2021, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
У 110 мотора степень форсировки выше чем у 96\103. Макс.крутящий момент у 110-ого смещён в сторону более высоких оборотов, и максимальная мощность достигается на оборотах выше, чем у 96\103. И в головах, у 110-ого мотора, такие огромные клапана и каналы, что спокойно наполнят и 120-ый и 124-ый. Всё это в купе, даёт не эластичность, а лучшую динамику на более высоких оборотах, чем у собратьев. Большие Милуоки, кстати отличаются тем же. "Не хотят" ехать "в низу" и на повышенных передачах. Зато, после 2500 - "выстреливают" |
Автор: | Бирюк [ 01 сен 2021, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
DMC писал(а): У 110 мотора степень форсировки выше чем у 96\103. Макс.крутящий момент у 110-ого смещён в сторону более высоких оборотов, и максимальная мощность достигается на оборотах выше, чем у 96\103. И в головах, у 110-ого мотора, такие огромные клапана и каналы, что спокойно наполнят и 120-ый и 124-ый. Всё это в купе, даёт не эластичность, а лучшую динамику на более высоких оборотах, чем у собратьев. Большие Милуоки, кстати отличаются тем же. "Не хотят" ехать "в низу" и на повышенных передачах. Зато, после 2500 - "выстреливают" А что можно сделать, чтобы сместить максимальный крутящий момент к средним оборотам? Что из можно сделать, чтобы 110-й лучше поехал на низах и средних, пусть даже в некоторый ущерб высоким оборотам? |
Автор: | seraserter [ 01 сен 2021, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
Бирюк писал(а): А что можно сделать, чтобы сместить максимальный крутящий момент к средним оборотам? Что из можно сделать, чтобы 110-й лучше поехал на низах и средних, пусть даже в некоторый ущерб высоким оборотам? Поршни без "горбов" поставить, даже с "лужами", валы низовые, прошить. Одновременно. Вроде всё. |
Автор: | DMC [ 01 сен 2021, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
Николай Святов писал(а): Мне 103 более зашёл,чем 110, он какой то ровный чтоли)) С низов едет, и вообще... 110 да,надо крутить кмк. Было оба сразу,возможность сравнить была. "Старый 103-ий" (2003-2006) не в пример лучше современного 103-его. Из-за одних только голов, толстостенных цилиндров (в отличии от 110-ого) и более-менее правильно подобранных валов (+оптимального сочетания сж с сечением клапанов и каналов в головах) Ну а про неубиваемый компенсатор коленвала и бендикс стартера, можно и не вспоминать даже. Мне кажется, его так мало и выпускали из-за того ,что слишком "жирный" мотор для простых смертных сделали, крепкий, мощный и моментный. По этому нате вам 110-ый, сразу через три года, мощный, но не надёжный ! Крутите на здоровье ! Он же так бодро прёт после 3000. А, мы на вас теперь, каждые 50 тыс. км будем зарабатывать бапки. ))))) |
Автор: | Николай Святов [ 01 сен 2021, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
Вот поэтому и не продал свою электру)) |
Автор: | DMC [ 01 сен 2021, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
Бирюк писал(а): Я думал, что на 110-м стоят низовые валы, а тут такая ситуация. Как вообще узнать какие конкретно валы стоят на именно моем мотоцикле? Только разобрать мотор? Я однозначно оставляю себе CVO, но хочется мотор его сделать более эластичным, более низовым. Что посоветуете? По умолчанию, с завода там стоят CVO 255. Они не низовые. Чтобы получить более эластичный мотор, надо что-то типа 222. "Колясочные" валы. Ну и прошивка под них. Можно ещё потом и ведущий шкив с 32 на 30 поменять. Он с низов, ещё лучше поедет. И прицеп с тонной картошки ещё возить за собой сможет )))) |
Автор: | DMC [ 01 сен 2021, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
Николай Святов писал(а): Вот поэтому и не продал свою электру)) Да и не нужна она никому за мильён. Ты уж прости за циничность ! |
Автор: | FatBob [ 02 сен 2021, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
Бирюк писал(а): при откручивает газа на 3-й колесо в букс уходит и руль из рук вырывается. [/url] Это резину надо менять, так даже заряженные большеобъемники не умеют |
Автор: | Бирюк [ 02 сен 2021, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
FatBob писал(а): Бирюк писал(а): при откручивает газа на 3-й колесо в букс уходит и руль из рук вырывается. [/url] Это резину надо менять, так даже заряженные большеобъемники не умеют Наверное неправильно выразился. При откручивает газа на третьей зад уводит в сторону, колесо конечно не пробуксовывает. DMC писал(а): По умолчанию, с завода там стоят CVO 255. Они не низовые. Чтобы получить более эластичный мотор, надо что-то типа 222. "Колясочные" валы. Ну и прошивка под них. Можно ещё потом и ведущий шкив с 32 на 30 поменять. Он с низов, ещё лучше поедет. И прицеп с тонной картошки ещё возить за собой сможет )))) 222 это CVO или какого производителя? А если поставить такие «колясочные» валы, то динамика не ухудшится или просто рабочий диапазон сместится в более низкие обороты? |
Автор: | Котёл [ 02 сен 2021, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
Ездил на 110-ом softail Slim S с прошивкой на диностенде, банки слип-оны. Очень адекватный мотор, с низов тоже. Хотя знающие люди может скажут какой распредвал в 110 лучше установить. ЗЫ. 222 это вероятно Woods. |
Автор: | Pedro [ 08 сен 2021, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как узнать какие стоят валы и прошивка? |
Бирюк писал(а): При откручивает газа на третьей зад уводит в сторону, колесо конечно не пробуксовывает кто-нить поясните как это?)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |