HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Прихват Эво https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=2099 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Rumble Fish [ 14 май 2013, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прихват эво |
Сам я не механик, поэтому постоянно консультируюсь со знающими людьми. Вот в точности про такое мне говорили (такая проблема существует в харлеях). В кратце - двигатель перекрутили на высоких оборотах, поршень встретился с клапаном, отсюда и вся проблема. Главное чтобы осколки не попали в масляный насос и далее. Повторюсь я не спец, могу ошибаться! |
Автор: | Yumm [ 14 май 2013, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прихват эво |
возможно что-то попало между поршнем и клапаном, может как раз и кусок электрода от свечи. ну а дальше - цепная реакция - прорыв газов и прогар поршня |
Автор: | boro [ 14 май 2013, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прихват эво |
Ехал не быстро, около 80 м\ч. Температура на улице +4 градуса, т.е. перегреть было мало реально... |
Автор: | джокер [ 14 май 2013, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прихват эво |
это 100% электрод от свечи, поршень его достать не может из за особенности конструкции головки. Либо свеча ьыла старая и при нагреве электрод отпал, или что то со смесью что электрод отплавило (как вариант жиклерами колдовали). |
Автор: | джокер [ 14 май 2013, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прихват эво |
поршень встретится с клапаном не может см конструкцию поршня, даже при зависании клапанов. Когда клапана зависают и их гнет, на поршне след вмятина от клапана. |
Автор: | boro [ 14 май 2013, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прихват эво |
Свечи новые, ngk bpr5 |
Автор: | LowriderRF [ 14 май 2013, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прихват эво |
а они точно НЖК или на них только надпись НЖК? |
Автор: | boro [ 14 май 2013, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прихват эво |
Х3, покупал, не в подвале, упаковка никаких сомнений не вызывала, на свечках made in france нашлепано... Визуально никаких претензий к ним не было |
Автор: | boro [ 14 май 2013, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прихват эво |
Вот еще фота. Как могло оторвать кусок направляющей в месте с колпачком на впускном клапане? |
Автор: | джокер [ 14 май 2013, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прихват эво |
тут очень подробно описано про свечи ngk и как их отличить от подделки- http://omega-funs.narod.ru/parts/ngk_sparkplugs.htm клапан гнутый или нет? |
Автор: | boro [ 14 май 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Нормально все со свечами, не левак. Клапана прямые, без задиров, на впускном клапане как-будто след от прихвата в 4-х см от тарелки |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 май 2013, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Да и не похоже, чтобы клапан погнуло - нагар и на клапане, и на поршне весь на месте. Прогар на поршне рядом но не в самом углублении для потерпевшего клапана. И мне лично сомнительно, чтобы электродик свечи устроил такой Сталинград, как выражается уважаемый Админ. Прошу обратить внимание какой интересный ландшафт на поршне в районе 4х часов (если выемки для клапанов на 6 и 12 ч) Такой неровный но изрядно сглаженный край, а также довольно толстый и сухой нагар образовывается довольно долго. Я предполагаю, что прогорать поршень начал давно. Мелкие частички алюминиевого сплава ничего существенного в камере сгорания не разрушат. А вот когда кусок кольца твердый и острый отвалился, началось неописуемое. Вот срезанная втулка клапана - никак не вписывается в сценарий, там и нагрузки то такой быть нигде не должно. Предполагаю, что это случайность, совпадение что это произошло в одном цилиндре. Например кривыми руками ремонтировали, запрессовывали втулки, набивали колпачки, втулка дала трещину а развалилась при определенном повышении нагрузки. |
Автор: | boro [ 14 май 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
LebowskiyJr, поршень поплавился конкретно, и прогорел похоже по маслоотводящему отверстию под маслосъемным кольцом. Если прогорать и прихватываться он начал давно, не ужели это все могло происходить без посторонних стуков шумов и пр? |
Автор: | Dmitri [ 14 май 2013, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Так всё это шло пока часть компрессионного кольца не отвалилась.... После этого и пошли критические разрушения.... ...Или кольца живы? Плохо видно. |
Автор: | boro [ 14 май 2013, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Dmitri, верхнее компрессионное сломано, второе компрессионное целое, маслосъемное гнутое. |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 май 2013, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
boro, постой, ну а чо сразу прихват? Чему там прихватываться если температурный режим в норме? И маслоотводящее отверстие, не знаю с инженерной точки зрения чего оно под маслосъемным кольцом делает, но точно знаю,что оно же с дном поршня никакого ничего общего иметь не должно, чтобы копрессия то была. А у тебя через него получается расаленные газы вниз в картер прорывались? То есть там такой кратер образовался вообще где то за кольцами?! Вообще, когда перегородки между кольцами отваливаются, то громыхает по-страшному, но пока кольца нормально в своих протчках сидят, то и посторонние шумы издавать нечему. Некий кариес в поршне продолжается и прогрессирует, а когда верхняя часть поршня над первым компрессионным кольцом разрушилась всё накрылось резко. |
Автор: | MadMax [ 14 май 2013, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Поршень давно горел. Это видно. На юбке следы от прорыва газов. Масло, стало быть, жаренное в нем всегда было, с сажей. Стало быть, снимай-ка все и дефектуй. Жаль, конечно, в начале мотосезона. Мотор свыше 120 тыщ накатал. Последние тыщи, видать, плохо ехал. С таким прогаром, скорее всего задний цугундер практически не работал. Компрессию в нем бы проверить до поломки. Она, явно, была ниже нижнего. Ремонт. Ну, ничего. зато теперь биг-бор поставишь. Все отдефектуешь. |
Автор: | boro [ 14 май 2013, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
Есть еще одна интересная штука. Снял переднюю голову, и обнаружил кусок сломаного кольца, заколоченый поршнем в камеру сгорания. Кольца на поршне все целые, похоже кусок пересосало через манифольд... само собой голова раздрочена |
Автор: | Boroda [ 14 май 2013, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прихват Эво |
[ говорилось о старом треснувшем картере и замене его по-гарантии на 50ти тысячах. ] Ключевые слова - " замена по гарантии". Скорее всего результат вмешательства кривых ручек, как показывает практика это нормальное явление. Сочувствую, решал подобную проблему. Прислушайся к советам "Безумного Макса". Думаю найдешь еще чего интересного. И при таком раскладе не помешает залезть в колесные подшипники, рулевой колонки на предмет смазки. Да и вообще посмотреть как и чем все прикручено. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |