HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=20331
Страница 1 из 1

Автор:  Faraways [ 25 мар 2021, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna

Всем привет. Появилась возможность увеличить объем с 96 до 110 на Дайне, установив заводские цилиндры и поршня.
Детали очень свежие, сняты с другого мотоцикла. Какие подводные у этой процедуры? На что стоит обратить внимание? Какой ресурс у такого двигателя?
Мотор будет настроен на езду на низких оборотах, валы SS 583, прямоток, нулевик.
Мотоцикл разобран, ждет решения.
Изначально планировалась расточка цилиндров до 103 с заменой поршней на кованые wiseco, но как оказалось эти поршня требуют еще и замену колена.

Автор:  DMC [ 25 мар 2021, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna

Faraways писал(а):
Всем привет. Появилась возможность увеличить объем с 96 до 110 на Дайне, установив заводские цилиндры и поршня.
Детали очень свежие, сняты с другого мотоцикла. Какие подводные у этой процедуры? На что стоит обратить внимание? Какой ресурс у такого двигателя?
Мотор будет настроен на езду на низких оборотах, валы SS 583, прямоток, нулевик.
Мотоцикл разобран, ждет решения.
Изначально планировалась расточка цилиндров до 103 с заменой поршней на кованые wiseco, но как оказалось эти поршня требуют еще и замену колена.

103 поршни не требуют замены колена !
96-103-110 и даже 113 SE мотор, все на одном и том же колене.
Заводские цилиндры попросят расточки картера. (а это полная разборка мотора)
Под 110-ую поршневую желательны головы с большими клапанами. Иначе, получится слон с мышиными ноздрями.
Головы, можно даже не с такими большими клапанами, как 110-ые. Будут лучше "низы"

Автор:  Котёл [ 25 мар 2021, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna

Faraways писал(а):
Мотор будет настроен на езду на низких оборотах, валы SS 583, прямоток, нулевик.
Мотоцикл разобран, ждет решения.
Изначально планировалась расточка цилиндров до 103 с заменой поршней на кованые wiseco, но как оказалось эти поршня требуют еще и замену колена.


Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? :roll:

ЗЫ. Декомпрессоры в головы очень пригодятся, если из 96-го делается.

Автор:  DMC [ 25 мар 2021, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna

Котёл писал(а):
Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? :roll:

Заводские 110-ые поршни не кованые.

Автор:  Faraways [ 25 мар 2021, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna

Цитата:
103 поршни не требуют замены колена !
96-103-110 и даже 113 SE мотор, все на одном и том же колене.
Заводские цилиндры попросят расточки картера. (а это полная разборка мотора)
Под 110-ую поршневую желательны головы с большими клапанами. Иначе, получится слон с мышиными ноздрями.
Головы, можно даже не с такими большими клапанами, как 110-ые. Будут лучше "низы"


А как мотор 110+ воздействует на заводскую коробку передач? Нужна ли замена масляного насоса на большего объема?
Обычные головы с самыми обычными клапанами все равно ведь будут успевать наполнять камеру на низких оборотах?

Есть ли что-то, что может всплыть уже при езде с таким мотором? Что-то может выйти из строя из-за его избыточной мощи?

Автор:  Faraways [ 25 мар 2021, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna

Цитата:
Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? :roll:

ЗЫ. Декомпрессоры в головы очень пригодятся, если из 96-го делается.


Чтобы ездить быстро на низких оборотах, особо не напрягаясь.

Распредвалы с декомпрессорами.

Автор:  DMC [ 25 мар 2021, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna

Faraways писал(а):
Цитата:
103 поршни не требуют замены колена !
96-103-110 и даже 113 SE мотор, все на одном и том же колене.
Заводские цилиндры попросят расточки картера. (а это полная разборка мотора)
Под 110-ую поршневую желательны головы с большими клапанами. Иначе, получится слон с мышиными ноздрями.
Головы, можно даже не с такими большими клапанами, как 110-ые. Будут лучше "низы"


А как мотор 110+ воздействует на заводскую коробку передач? Нужна ли замена масляного насоса на большего объема?
Обычные головы с самыми обычными клапанами все равно ведь будут успевать наполнять камеру на низких оборотах?

Как, как ? С повышенной нагрузкой, вот как ! И на компенсатор коленвала, в особенности.
На обычном заводском 110-ом моторе, маслонасос стоит такой же, как и на 96-ом.

Зачем делать мотор, который заведомо не будет реализовывать весь свой потенциал ?

Автор:  DMC [ 25 мар 2021, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna

Faraways писал(а):
Цитата:
Зачем делать низкоборотный 110-ый и ставить в него кованые поршни? :roll:

ЗЫ. Декомпрессоры в головы очень пригодятся, если из 96-го делается.


Чтобы ездить быстро на низких оборотах, особо не напрягаясь.

Распредвалы с декомпрессорами.


На низких оборотах, он будет ехать с такой же скоростью, как и 96-ой.
Чтобы он поехал быстрее, надо менять передаточные отношения. Либо в гусятнице, либо в коробке (что проблематично) либо на шкивах.

Автор:  Faraways [ 25 мар 2021, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna

Цитата:
Как, как ? С повышенной нагрузкой, вот как ! И на компенсатор коленвала, в особенности.
На обычном заводском 110-ом моторе, маслонасос стоит такой же, как и на 96-ом.

Зачем делать мотор, который заведомо не будет реализовывать весь свой потенциал ?


Его потенциал может быть реализован в дальнейшем. То есть ресурс этого мотора значительно меньше чем на 96/103?

Автор:  DMC [ 25 мар 2021, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna

Faraways писал(а):
Цитата:
Как, как ? С повышенной нагрузкой, вот как ! И на компенсатор коленвала, в особенности.
На обычном заводском 110-ом моторе, маслонасос стоит такой же, как и на 96-ом.

Зачем делать мотор, который заведомо не будет реализовывать весь свой потенциал ?


Его потенциал может быть реализован в дальнейшем. То есть ресурс этого мотора значительно меньше чем на 96/103?

От стиля езды зависит. И от изначальной центровки коленвала.

Автор:  Faraways [ 26 мар 2021, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по увеличению объёма до 110, на Dyna

DMC писал(а):
Faraways писал(а):
Цитата:
От стиля езды зависит. И от изначальной центровки коленвала.


По другому спрошу - при одном и том же стиле езды 110 не прослужит меньше 96? С учетом что коленвал был отцентрован и заварен.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/