Автор |
Сообщение |
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла
Течёт трансмиссионное масло на месте стыка КПП и первичной передачи. Сильно. Заменил все сальники, не помогло. Похоже, уходит через вал. Есть мысль, что проблема вот в этой втулке на валу: В чём может быть проблема, как лечить?
|
02 фев 2020, 21:39 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
Под втулкой сальник менялся? Вал не поврежден?
|
02 фев 2020, 22:04 |
|
|
motolyb
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35 Сообщения: 303 Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
Снимай эту втулку-инер она называется,и купи комплект:подшипник,стопорное кольцо и сальник.Современное и правильное решение. У Гусева Саши 57 долл.Вроде.
|
02 фев 2020, 22:38 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
Не так давно в какой-то теме поднимался вопрос о переходе с роликового подшипника на шариковый цельный, есть нюансы по его нагруженности (шарик/ролик) также что сальник который губками трётся по валу сдохнет быстрее чем по гладкой втулке, также затрудняется посадка шарикового подшипника на первичный вал при монтаже гусятки и ещё какие-то там доводы . Итог что лучше оригинала ничего нет несмотря на трудности по замене, я например недавно несколько часов выколупывал этот сальник. Главное не использовать острых предметов или с навивкой по типу саморез, я использую загнутое шило.
|
02 фев 2020, 22:50 |
|
|
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
proffil писал(а): Не так давно в какой-то теме поднимался вопрос о переходе с роликового подшипника на шариковый цельный, есть нюансы по его нагруженности (шарик/ролик) также что сальник который губками трётся по валу сдохнет быстрее чем по гладкой втулке, также затрудняется посадка шарикового подшипника на первичный вал при монтаже гусятки и ещё какие-то там доводы . Итог что лучше оригинала ничего нет несмотря на трудности по замене, я например недавно несколько часов выколупывал этот сальник. Главное не использовать острых предметов или с навивкой по типу саморез, я использую загнутое шило. При монтаже подшипника чем пользовался: съёмником или как-то изощрялся?
|
03 фев 2020, 00:45 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
Устанавливать сложнее оригинал. Он то бывает сам запрыгивает, то скачешь с этой гусятницей пока не попадешь. С обычным подшипником надо только обеспечить защиту сальника от повреждения зубцами вала...
|
03 фев 2020, 08:39 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
Кроме оригинала, комплекты делает Allballs и DragSpecialties AllBalls кстати делает вариант цельного подшипника по аналогии с Baker. Как пример (партномера проверяйте сами): https://www.allballsracing.com/25-3101.htmlhttps://www.allballsracing.com/25-3102.html
|
03 фев 2020, 09:11 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
еще течь из КПП может через сальник вала, деталь #5 на схеме: seal #12035B
|
03 фев 2020, 10:47 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
Пошатай вал рукой вверх вниз,если есть хоть какой люфт,значит внешний пожшипник номер 13 уполз внутрь,надо менять оба и выточить тонкий дистанцер между ними и запресовать туда жестко.Такое бывает из за перетяжки праймери цепи или при сухом сцеплении на ремне.
|
03 фев 2020, 14:00 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
по фото такое ощущение, что втулка до упора запресована. там зазор должен быть 2-3мм, если не ошибаюсь, для ацепа съёмника. может втулкой сальник повредило
|
03 фев 2020, 14:45 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
soloma_84 писал(а): по фото такое ощущение, что втулка до упора запресована. там зазор должен быть 2-3мм, если не ошибаюсь, для ацепа съёмника. может втулкой сальник повредило Для зацепа съёмника, откручивается гайка вала со стороны "трап-дора" и слегка выстукивается в сторону корзины сцепления. А так, там практически нет зазора.
|
03 фев 2020, 15:08 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла
У меня тоже похожая проблема, делал ревизию праймери в прошлом сезоне и решил за одно поменять сальники кпп. Пока феном не прогрел втулку слезать она не хотела с первичного вала. По старинке с помощью саморезов вырвал этот мерзкий сальник между первичным и вторичным валом. Заменил на новый, но что то пошло не так и через неделю этот с..ка сальник потёк (думаю что мог саморезом оставить царапину на валу и она съела сальник). Заказал спец съемник и оригинальный сальник что бы решить эту проблему раз и до конца
|
03 фев 2020, 16:12 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
seraserter писал(а): soloma_84 писал(а): по фото такое ощущение, что втулка до упора запресована. там зазор должен быть 2-3мм, если не ошибаюсь, для ацепа съёмника. может втулкой сальник повредило Для зацепа съёмника, откручивается гайка вала со стороны "трап-дора" и слегка выстукивается в сторону корзины сцепления. А так, там практически нет зазора. Мануал на 08 год говорит 2.5-3 мм
|
03 фев 2020, 16:15 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла.
soloma_84 писал(а): Мануал на 08 год говорит 2.5-3 мм На 08г диаметр под втулку на валу чуть меньше чем диаметр под сальник, что не даёт втулке запрессоваться до упора. На 88ых и EVO это болезнь и втулка со временем сама съезжает до упора к сальнику и потом либо пропиливать её что бы спрессовать, либо со стороны выжима сцепления откручивать гайку первичного вала и сдвигать его что бы можно было схватиться съемником
|
03 фев 2020, 16:58 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла
Этот съмник не очень,я таких подков сломал штук 5,достаточно слегка не одинакого закрутить болты и все,так что акуратней.Я сделал другой который работает очень хорошо,смотри в теме инструмент своими руками. Но,что еще хочу сказать,если втулка хорошая,но стоит на старого типа валах,на тех на которых которых втулки убегают внутрь,то ее нельзя ставить повторно тк она точно уползет в сальних даже если перед этим стояла нормально.Если втулка убежала,то пилить проще чем разбирать правую сторону кпп,ее пилить до вала не надо,достаточно сточить до 0.5-1мм спереди а со стороны сальника1- 2мм,и до сальника пилить не надо,она сама лопнет от напряжения.
|
03 фев 2020, 18:27 |
|
|
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла
Спасибо всем откликнувшимся. Да, проблема именно в этом узле втулка-сальник. При профилактике не смогли легко снять втулку, и не стали лезть под неё, чтобы не напортачить на ровном месте. Не знали, что под ней тоже сальник. Теперь буду всё менять с учётом рекомендаций. Вопрос по ходу дела - на каком примерно пробеге плюс-минус умирает этот сальник со втулкой?
|
04 фев 2020, 22:50 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла
59 киломиль , ещё живой .
|
05 фев 2020, 00:18 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла
Linux XIII писал(а): Спасибо всем откликнувшимся. Да, проблема именно в этом узле втулка-сальник. При профилактике не смогли легко снять втулку, и не стали лезть под неё, чтобы не напортачить на ровном месте. Не знали, что под ней тоже сальник. Теперь буду всё менять с учётом рекомендаций. Вопрос по ходу дела - на каком примерно пробеге плюс-минус умирает этот сальник со втулкой? Втулка эта внутренняя обойма подшипника гусятницы и меняется она в сборе с подшипником, хотя она есть в фишах как отдельная деталь. Я себе ставил по рекомендациям обычный подшипник шариковый цельный закрытого типа 6205. А ходит сальник по разному, у меня потёк на 30к, хотя я думаю это из за того что втулка съехала и повредила его. На другом мотике сальник проехал почти 60к и не думал течь
|
05 фев 2020, 11:56 |
|
|
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла
|
09 фев 2020, 01:29 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла
а что китайцы уже и такое делают? Свой заказывал на eBay в штатах
|
09 фев 2020, 10:51 |
|
|
|