HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Что означает надпись High Output?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=19601
Страница 1 из 1

Автор:  Серега_RUS [ 11 окт 2020, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Что означает надпись High Output?

На крышке воздушного фильтра роад Кинга , под цифрой 103 написано high output. Видел подобную надпись только на одном экземпляре. Что сие означает?

Автор:  Timusa [ 11 окт 2020, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

Ровным счетом ничего.

Все до единого 103 твинкамы от 2014 до 2016 включительно - Хай Аутпут. Маркетинговое название.

Автор:  Серега_RUS [ 12 окт 2020, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

Ну а что это означает ?

Автор:  Зурабыч [ 12 окт 2020, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

Тебе дословный перевод нужен? :mrgreen:

Автор:  Серега_RUS [ 12 окт 2020, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

Зурабыч писал(а):
Тебе дословный перевод нужен? :mrgreen:

я покурил интернет- типа это впуск больше? Или подобие нулевика?

Автор:  DMC [ 12 окт 2020, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

Када 103 двигатель выпустили (в 11 г.) и стали ставить его на большинство мотов, его маркетологи HD назвали - "High output" типа - высокая отдача.
Это типа он прёт лучше, чем 96 . Ну да. лучше, аж на целых 7 куб. дюймов ! :lol:

Кроме цилиндров, поршней и декомпрессоров в головах, он ни чем от 96 не отличается.

Автор:  Серега_RUS [ 12 окт 2020, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

DMC писал(а):
Када 103 двигатель выпустили (в 11 г.) и стали ставить его на большинство мотов, его маркетологи HD назвали - "High output" типа - высокая отдача.
Это типа он прёт лучше, чем 96 . Ну да. лучше, аж на целых 7 куб. дюймов ! :lol:

Кроме цилиндров, поршней и декомпрессоров в головах, он ни чем от 96 не отличается.

Благодарю за исчерпывающий ответ!

Автор:  Трубогиб [ 12 окт 2020, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

DMC писал(а):
Када 103 двигатель выпустили (в 11 г.) и стали ставить его на большинство мотов, его маркетологи HD назвали - "High output" типа - высокая отдача.
Это типа он прёт лучше, чем 96 . Ну да. лучше, аж на целых 7 куб. дюймов ! :lol:

Кроме цилиндров, поршней и декомпрессоров в головах, он ни чем от 96 не отличается.

Ещё половина 103 мокроголовые

Автор:  DMC [ 12 окт 2020, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

Трубогиб писал(а):
DMC писал(а):
Када 103 двигатель выпустили (в 11 г.) и стали ставить его на большинство мотов, его маркетологи HD назвали - "High output" типа - высокая отдача.
Это типа он прёт лучше, чем 96 . Ну да. лучше, аж на целых 7 куб. дюймов ! :lol:

Кроме цилиндров, поршней и декомпрессоров в головах, он ни чем от 96 не отличается.

Ещё половина 103 мокроголовые

Но это только с 2014 г., и только на турингах с наколенниками. (Ultra Classic и Limited)
Это не половина, а % 20, не больше.

Автор:  Рокер [ 12 окт 2020, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

Тайный смысл мокрых голов, кроме трат на помпы непонятен.

Автор:  DMC [ 12 окт 2020, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

Рокер писал(а):
DMC писал(а):
Ещё половина 103 мокроголовые

Но это только с 2014 г., и только на турингах с наколенниками. (Ultra Classic и Limited)
Это не половина, а % 20, не больше.





Про CVOне забыл? :roll:





Не забыл. ;)
CVO 110-ые, а не 103-ие. ! Изображение

Смысл мокрых голов - хоть как-то охладить двигатель, которому сильно "беднят" смесь из-за ужесточающихся норм по экологии. Бедная смесь сгорает сильно горячее, чем нормальная или "богатая" .
На 103\110 двигателе, стенки цилиндров тоньше = теплоотдача хуже = перегрев вероятнее.
И чтобы по гарантии не менять заклинившие от перегрева двигатели, на туринги внедрили водяное охлаждение голов, точнее той части голов, где нах-ся выпускные клапана (самая горячая часть двигателя) А именно на туринги, потому что плохой обдув двигателя, из за широкого переднего крыла, и наколенников. И опять же в наколенники, радиаторы с вентиляторами можно вставить, не уродуя внешний вид мотоцикла.
При сильном перегреве HD-шного движка, первое что происходит из страшного: выпускной клапан от теплового расширения клинит в направляющей, и выдирает её из головки, в процессе работы перегретого мотора. Потом уже клинит поршневая.
Мокрые головы, призваны эту проблему решить.
Они её решили, параллельно нажив другую. Вечно не работающая электромагнитная помпа первого поколения 14-15 г, которая сбоку "приляпана" к двигателю.
Из-за которой, ремонт перегретого водяного двигателя обходится дороже и сложнее.

Автор:  Серега_RUS [ 12 окт 2020, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

Тогда в свете последнего сообщения такой вопрос- если смотреть на кинга, какой вариант предпочесть- до 14 года или после? Имеется ввиду 103 мотор.

Автор:  Трубогиб [ 12 окт 2020, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

На 103 так же ставится радиатор масляный.
Или это только тюненг?

Автор:  DMC [ 12 окт 2020, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

Серега_RUS писал(а):
Тогда в свете последнего сообщения такой вопрос- если смотреть на кинга, какой вариант предпочесть- до 14 года или после? Имеется ввиду 103 мотор.

RoadKing - по фигу какого года. Их нету водяных.
В 14 г. на RoadKing стала вилка 49 мм вместо 41 мм. И стали комбинированные тормоза с новой системой ABS. Мотор не изменился.
Мотор изменился в 2017.

Автор:  DMC [ 12 окт 2020, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: High Output помогите разобраться

Трубогиб писал(а):
На 103 так же ставится радиатор масляный.
Или это только тюненг?

В 2011 г. на всех турингах со 103 мотором в родне с завода стоит маслорадиатор.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/