HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Загнут клапан, в чём причина? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=19579 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DiCasper1983 [ 06 окт 2020, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Загнут клапан, в чём причина? |
Ремонт завершён, но вот покоя не даёт причина... Буду рад услышать мнения, версии... Дано: - ТС88 (Дайна) - Валы SE (203-е) - Метки на валах и шестернях выставлены по меткам - Подшипники валов - заменены - Натяжители почти новые - Гидрики - не стучат - Рокеры - исправны - Продуктов отложения в зазоре между направляющей и клапаном - нет (всё чистилось, клапана притирались) Вопрос: - Что может быть неисправно и куда копать? Заранее благодарю за ответы (даже самые нелепые) |
Автор: | seraserter [ 06 окт 2020, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загнут клапан, в чём причины |
Если не спустить гидрики перед сборкой и стартом, можно загнуть клапана, например. Частая причина. А может и если перепутать штаги местами, тоже. Не уверен. |
Автор: | DiCasper1983 [ 06 окт 2020, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загнут клапан, в чём причины |
seraserter писал(а): Если не спустить гидрики перед сборкой и стартом, можно загнуть клапана, например. Частая причина. А может и если перепутать штаги местами, тоже. Не уверен. А можно подробнее??? Если не сложно |
Автор: | seraserter [ 06 окт 2020, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загнут клапан, в чём причины |
DiCasper1983 писал(а): А можно подробнее??? Если не сложно Куда уж подробнее. Не спущенный гидрик (с маслом от прошлой сборки) в новой сборке удерживает клапан приоткрытым в тот момент, когда он должен быть закрыт. Этот зазор плюсуется к подъёму клапана распредвалом, и получается отсутствие зазора между клапаном и поршнем. = пушной зверёк, иногда полный. |
Автор: | DiCasper1983 [ 06 окт 2020, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загнут клапан, в чём причины |
seraserter писал(а): DiCasper1983 писал(а): А можно подробнее??? Если не сложно Куда уж подробнее. Не спущенный гидрик (с маслом от прошлой сборки) в новой сборке удерживает клапан приоткрытым в тот момент, когда он должен быть закрыт. Этот зазор плюсуется к подъёму клапана распредвалом, и получается отсутствие зазора между клапаном и поршнем. = пушной зверёк, иногда полный. Спасибо огромное друже!!!!! Вот этого мы точно не делали!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | seraserter [ 06 окт 2020, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загнут клапан, в чём причины |
А ещё, когда много масла попадает в цилиндр через дохлые кольца или маслосъёмные колпачки, то может создаться избыточное давление, и клапан вместо открытия согнётся под давлением коромысла (рокера), а уже потом попытается открыться снова. Про закусанный клапан в направляющей, тоже версия. |
Автор: | DiCasper1983 [ 06 окт 2020, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загнут клапан, в чём причины |
seraserter писал(а): А ещё, когда много масла попадает в цилиндр через дохлые кольца или маслосъёмные колпачки, то может создаться избыточное давление, и клапан вместо открытия согнётся под давлением коромысла (рокера), а уже потом попытается открыться снова. Про закусанный клапан в направляющей, тоже версия. Это как раз исключается в моём случае. А вот про гидрики - прямо бкссоная ночь предстоит... |
Автор: | Sethgazza [ 07 окт 2020, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загнут клапан, в чём причины |
seraserter писал(а): DiCasper1983 писал(а): А можно подробнее??? Если не сложно Куда уж подробнее. Не спущенный гидрик (с маслом от прошлой сборки) в новой сборке удерживает клапан приоткрытым в тот момент, когда он должен быть закрыт. Этот зазор плюсуется к подъёму клапана распредвалом, и получается отсутствие зазора между клапаном и поршнем. = пушной зверёк, иногда полный. Чтобы этого избежать, после сборки нужно подождать 10-30 минут, дабы гидрики "сели на место", во многих мануалах рекомендуют руками наполнить новые гидрики кстати. |
Автор: | seraserter [ 07 окт 2020, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загнут клапан, в чём причины |
Sethgazza писал(а): Чтобы этого избежать, после сборки нужно подождать 10-30 минут, дабы гидрики "сели на место", во многих мануалах рекомендуют руками наполнить новые гидрики кстати. Тоже верно. Но у меня однажды не сели до упора, были полный сток. Линул бенза во впуск, он сразу протёк в цилиндр. После этого просто смазываю, не накачиваю, и собираю. Они потом с первыми каплями масла подкачиваются. |
Автор: | medved [ 07 окт 2020, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загнут клапан, в чём причины |
Странно, когда занимаешся гидриками обычно пока все саберешь время уходит достаточно, ну это мой личный опыт |
Автор: | NeviDimk@ [ 08 окт 2020, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загнут клапан, в чём причины |
DiCasper1983 писал(а): Спасибо огромное друже!!!!! Вот этого мы точно не делали!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень зря. Я даже когда распредвалы менял - сливал масло с гидриков, хотя высота подъема там вроде как такая же. Просто "чтобы не было мучительно больно". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |