HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=19213
Страница 1 из 1

Автор:  keril [ 03 авг 2020, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

Приветствую. Обломил шпульку, которая соединяет выхлоп и переднюю головку блока на Sportster. Если кто-то сталкивался, помогите советом, как решить проблему малой кровью?

Автор:  захарка [ 03 авг 2020, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

Всё стандартно -- в зависимости от того насколько глубоко шпилька, либо высверливать, либо привариваться. Если повезёт -- можно нагревом и ручными тисками выкрутить.

Фотку приложил бы, а то, как видишь, вариантов много. Но в любом случае проблема решаемая, у автослесарей регулярная. Ты главное не паникуй и не раскурочь :)

Автор:  захарка [ 03 авг 2020, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

Вот как раз, кстати, видос нашёл. https://www.youtube.com/watch?v=YLbuY_AS6pE

Высверливать скорее всего не вариант т.к. обломалось наверное из-за того, что закисло.

Автор:  Advokat [ 03 авг 2020, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

Если шпильку на закусило, гровером протачиваешь шлиц и выкручиваешь шлицевой отверткой, без проблем!

Автор:  keril [ 03 авг 2020, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

для начала хочется понять, решал ли кто-то такую проблему не вытаскиваю головку. просто очень уж не хочется этого делать...

Автор:  захарка [ 03 авг 2020, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

Это можно сделать не снимая голову, зависит от того сколько шпильки осталось. Ты фотку пришли, дабы не спекулировать.

Автор:  Vladimir 46 [ 03 авг 2020, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

Если есть знакомые химики или выходы на них то и делать ничего особо не надо, вытрави обломаную шпильку, азотной кислотой ! Я так делал, все работает !

viewtopic.php?f=45&t=8072&p=137789&hilit=

Автор:  keril [ 03 авг 2020, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

Vladimir 46 писал(а):
захарка писал(а):
Это можно сделать не снимая голову, зависит от того сколько шпильки осталось. Ты фотку пришли, дабы не спекулировать.


фотки нет пока, в ярости уехал из гаража вешаться) вроде осталась возможность наварить гайку, но боезно таким методом выкручивать, не убить бы алюминиевую голову...

Vladimir 46 писал(а):
Если есть знакомые химики или выходы на них то и делать ничего особо не надо, вытрави обломаную шпильку, азотной кислотой ! Я так делал, все работает !


знакомых таких вроде нет. а как это выглядит, что-то не понял пока...

Автор:  Vladimir 46 [ 03 авг 2020, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

keril писал(а):
знакомых таких вроде нет. а как это выглядит, что-то не понял пока...

Ссылку я для кого оставил ? :?

viewtopic.php?f=45&t=8072&p=137789&hilit=

Автор:  keril [ 04 авг 2020, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

Vladimir 46 писал(а):
keril писал(а):
знакомых таких вроде нет. а как это выглядит, что-то не понял пока...

Ссылку я для кого оставил ? :?

viewtopic.php?f=45&t=8072&p=137789&hilit=


сорян, не увидел ссылку сначала...

подскажите кстати, какую шпильку надо будет туда вкрутить, если получится выкрутить/высверлить/выжечь?

Автор:  Cherny_Prapor [ 04 авг 2020, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

keril писал(а):
для начала хочется понять, решал ли кто-то такую проблему не вытаскиваю головку. просто очень уж не хочется этого делать...

Я решал - когда купил свой мопед, шпильки заднего горшка были не просто ржавыми, а уже трухлявыми. Одну выкрутил двумя гайками, вторая сломалась.
В моём случае из головы торчал обломок длиной примерно в 5-7 мм, так что было к чему привариться. Приклеил вокруг обломка на суперклей гайку пожирнее, обварил электродом (прогрел докрасна), дал немного остыть, попробовал выкрутить дальше. Гадина тут же сломалась как пластилин заподлицо с головой.
В итоге купил на ебее специальную оправку (harley exhaust stud drill jig), которая прикручивается вместо выхлопного фланца и задаёт направление сверления. Решил взять обратное сверло (крутится против часовой) в расчёте на то, что оно шпильку выкручивать начнёт через некоторое время. Но и тут был облом - пришлось сверлить до конца. В голове после такой процедуры остаётся тоненький стаканчик (эдакая фольга), оставшийся от шпильки, который выскребается чем-нибудь острым. Далее нужно пройти метчиком, и можно вкручивать новую шпильку такого же размера как и родная.

Если бы мне пришлось делать то же самое ещё раз, я бы лучше снял голову или вытащил дрыгатель, потому что гемора было просто офигительное количество, денег и времени вбухано довольно прилично, а сделать всё идеально ровно даже с оправкой не получилось - резьба немного покоцалась и мне теперь каждый раз стрёмно снимать выхлоп. С другой стороны, насколько я понимаю, у меня был очень уж тяжелый случай - обычно либо сварка помогает, либо левое сверло начинает шпильку выкручивать.

Автор:  keril [ 04 авг 2020, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

попробуем сегодня наварить гайку и открутить. кстати есть какие-нибудь нюансы приваривания гайки прямо на мотоцикле, акум нужно отключать?
если таким способом не удастся, то мне кажется сверлом я туда не подлезу (отломана передняя нижняя шпилька)

Автор:  viber [ 04 авг 2020, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

АКБ отключать обязательно, мы еще замыкали провода + на -, по совету знакомого электронщика(зачем не знаю, типа поразитные токи), ну и массу крепить на сам цилиндр....

Автор:  keril [ 04 авг 2020, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

так. мотоцикл с меткой/сигналкой. как правильно отключать акум в таком случае? включить зажигание, дождаться пока снимется с сигналки, потом выдернуть предохранитель и потом снять акум, правильно? или что-то ещё нужно?

Автор:  захарка [ 04 авг 2020, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

keril писал(а):
так. мотоцикл с меткой/сигналкой. как правильно отключать акум в таком случае? включить зажигание, дождаться пока снимется с сигналки, потом выдернуть предохранитель и потом снять акум, правильно? или что-то ещё нужно?


Да. Снять с сигналки, ключ повернуть в положение зажигания (на положение кнопки зажигания пофиг), вынуть главный предохранитель, отключить аккумулятор полностью.

Автор:  keril [ 04 авг 2020, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

кароч. выкрутить старую шпильку пока не получилось, сварку обрывает (пробовали и 13, и 14, и 17 гайку приваривать). стемнело, а кататься хотелось, решили временно нарастить шпильку к огрызку. проехался километров 50 на скорости 140кмч, пока не отвалилось. может кто уже так делал из местных, на какой пробег рассчитывать с таким подходом? и да, я понимаю что это дичайшая дичь...

Автор:  grub [ 04 авг 2020, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

Cherny_Prapor писал(а):
В итоге купил на ебее специальную оправку (harley exhaust stud drill jig), которая прикручивается вместо выхлопного фланца и задаёт направление сверления. Решил взять обратное сверло (крутится против часовой) в расчёте на то, что оно шпильку выкручивать начнёт через некоторое время. Но и тут был облом - пришлось сверлить до конца. В голове после такой процедуры остаётся тоненький стаканчик (эдакая фольга), оставшийся от шпильки, который выскребается чем-нибудь острым. Далее нужно пройти метчиком, и можно вкручивать новую шпильку такого же размера как и родная.


с америк эта приблуда стальная приходит или пластиковая? Я прикупил на али - пластик с двумя вкручивающимися сиальными втулками под тонкое и толстое сверло...

Автор:  Axe [ 05 авг 2020, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

Плясали с бубном пару лет назад вокруг Бьюлла с такой проблемой. В конце концов сняли бошку, установили на станок, выгрызли фрезой вертикальной. Шпильки там вкручиваются на горячую, т.е. в самой резьбе есть натяг. Люди ещё задурялись (правда процесс крайне долгий, пару дней) - формировали "стаканчик" из герметика на снятой головке вокруг шпильки и вытравливали шпильку кислотой, периодически убирая старую кислоту и добавляя новую.

PS. В нашем случае мы поступили радикально - убрали обе штатные шпильки, сделали ремонтные с разной резьбой - в алюминий М10, снаружи М8.

Автор:  NeviDimk@ [ 05 авг 2020, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

keril писал(а):
кароч. выкрутить старую шпильку пока не получилось, сварку обрывает (пробовали и 13, и 14, и 17 гайку приваривать). стемнело, а кататься хотелось, решили временно нарастить шпильку к огрызку. проехался километров 50 на скорости 140кмч, пока не отвалилось. может кто уже так делал из местных, на какой пробег рассчитывать с таким подходом? и да, я понимаю что это дичайшая дичь...

Как наращивали, сваркой? Если сделали нормально можешь и годами кататься.

Автор:  Cherny_Prapor [ 05 авг 2020, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обломил шпильку от головки блока к выхлопу на Sportster

grub писал(а):
пластик с двумя вкручивающимися сиальными втулками под тонкое и толстое сверло...

Из Пиндостана приехала такая же фиговина. Возможно, даже та же самая, только в пару раз дороже. Капитализм, чо...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/