HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Keihin CV40 плюёт на всё https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=19060 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Alienware [ 18 июл 2020, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Keihin CV40 плюёт на всё |
Собрав всевозможный анамнез о "пациенте", я зашёл в тупик и уже не знаю, что с ним делать. Устал бороться с эти карбом. Последняя надежда на то, что кто-то подкинет здравую идею. Что имеем: Sportster 883 2005 г.в., Keihin CV40, KN фильтр в штатное место и задушенные SE2 (впрочем, на стоковом впуске и выхлопе было всё то же самое), зажигание сток. Что бы я ни делал, какие бы жиклёры не ставил (42-45-46-48-50), сколько бы оборотов винта качества не выставлял, этот мерзавец плюётся в обратку при резком открытии дросселя (или при перегазовке на сбросе газа, если пытаешься пониженную передачу включить). Карб разбирал/собирал уже раз 10. Подсосы все исключил. Новые прокладки на коллекторе, мембрана топливного крана целая. Свечи оригинал новые. Купил также иридиевые Denso новые. Датчик коленвала с виду в порядке, по диагностике ошибок нет. МАП сенсор рабочий. Что ещё проверить? Уже невольно посещают мысли продать мот и купить на инжекторе. При записи видео в карб установлено: 48хх, 190гтж, винт на 3 оборота, 1 шайба 0.5мм под сток иглой, пружина сток, слайдер рассверлен, мембрана новая. |
Автор: | DiCasper1983 [ 18 июл 2020, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Не панацея, но было часто такое на предыдущем мотоцикле (Electra Glide Evo) Выстреливал так что иногда выбивало карбюратор из манифолда... Долго мучался, но потом заменил зажигание и настроил его по феншую...Всё прошло как с белых яблонь дым. А до того - прошёл такой же путь как и ты... и жиклёры и иглу менял и винты крутил - всё дымом к небу. Правильно выставленное зажигание решило целый спектр проблем. Попробуй покопать в этом направлении. Удачи. |
Автор: | seraserter [ 18 июл 2020, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Что может быть не так... Уровень в поплавковой камере. Уровень иглы ГТЖ, и стоковая ли она. Перетянутый когда-то винт качества ХХ, что отверстие пробурил. И ещё до кучи причин... |
Автор: | Alienware [ 18 июл 2020, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
seraserter писал(а): Что может быть не так... Уровень в поплавковой камере. Уровень иглы ГТЖ, и стоковая ли она. Перетянутый когда-то винт качества ХХ, что отверстие пробурил. И ещё до кучи причин... Я же написал, что игла сток. Уровень поплавковой проверял с транспортиром и штангелем. Не совсем понял про отверстие и винт качества. Можно подробнее? |
Автор: | DiCasper1983 [ 18 июл 2020, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Пересмотрел ещё раз видео. Все симптомы как и у меня были... Если совсем ничего не поможет - копай в сторону зажигания. Не для красного словца пишу, но мне реально помогло |
Автор: | Alienware [ 18 июл 2020, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
DiCasper1983 писал(а): Пересмотрел ещё раз видео. Все симптомы как и у меня были... Если совсем ничего не поможет - копай в сторону зажигания. Не для красного словца пишу, но мне реально помогло Замена зажигание это крайний вариант. Но ведь на заводском зажигании должно всё работать исправно. А мне даже негде взять для проверки другое зажигание. |
Автор: | DiCasper1983 [ 18 июл 2020, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Alienware писал(а): DiCasper1983 писал(а): Пересмотрел ещё раз видео. Все симптомы как и у меня были... Если совсем ничего не поможет - копай в сторону зажигания. Не для красного словца пишу, но мне реально помогло Замена зажигание это крайний вариант. Но ведь на заводском зажигании должно всё работать исправно. А мне даже негде взять для проверки другое зажигание. По идее - должно... Но это же ХД:))) Можно всего ожидать (даже того чего ожидать невозможно) Как вариант: - Найти\попросить у кого-нибудь заведомо исправный карбюратор, поставить, сравнить и уже оттуда делать выводы. Если причина не в нём - то можно исключать карбюратор как причину. - Отстроить зажигание по мануалу (с выставлением меток и.т.д.) и проверять уже так...(вот хоть убейте, но я уверен, что там засел злобный гремлин) Если из этих вариантов оба неосуществимы - то это гадание на кофейной гуще... Выход один: искать "виновного" методом исключения. |
Автор: | DiCasper1983 [ 18 июл 2020, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Подробнее как было у меня: - Сгорело стоковое зажигание. Купил комплект Dynatek DS 6-1 (вместе с катушкой) Поставил "вроде всё" по книжке что шла с комплектом... Завёлся. Нестабильная работа + плевок в карбюратор при открытии газа (даже незначительном) - Купил и поставил рем.комплект на карбюратор - результат ноль. - Раз 200 регулировал болтик. Программа максимум чего смог добится: либо относительно ровный ХХ (но плевки и выстрелы в карбюратор, что кстати навеяло мысль о бедной смеси и\или непраильном моменте зажигания) Либо затухающий ХХ, но более - менее отзывчивый газ... - Опять раза три разбирал карбюратор и мучил вопросами roman FXR... Не помогло. И вот когда уже пол - района слышало мои мнения и пожелания в адрес всех родственников (до четвёртого колена) инженеров из Милуоки - я решил пойти на такой шаг: - Выкинул к чертям свинячим "мануал" к зажиганию. Выставил метку на валу. Выставил "бегунок" в положение при котором мотоцикл хоть как -то работает, вооружился отвёрткой, начал накручивать круги вокруг дома, периодически останавливаясь для регулировки методом научного "тыка" (вправо - влево) Через минут 15 езды с разными настройками - добился положения при котором мотоцикл нормально едет во всех диапазонах скоростей. Однако "отсечки" в карб остались. Бедная смесь отрегулировалась уже винтиком и всё стало нормально!!! Как сейчас помню винт был откручен на 2,75 оборота (ну тобишь на 2,5 + 1\4 оборота... эммм на 45 минут по аналогии с циферблатом часов) После этого проблем не было никаких и никогда. Два года откатал на нём, так и продал ни разу после того не лазил в карб либо зажигалку. Что интересно: Зажигание отстроилось совсем не по мануалу (хм...кто и для кого его писал ) А до того момента, в течении двух недель - ежедневно ковырял карбюратор борясь с желанием "починить" его ударом кувалдой... Ну эт так...мой случай. Но если что из изложенного будет полезным - буду рад |
Автор: | Alienware [ 18 июл 2020, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Тогда резонный вопрос: как настраивается сток зажигание на карбовом спорстере? Никак?) |
Автор: | Vladimir 46 [ 18 июл 2020, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Alienware писал(а): Тогда резонный вопрос: как настраивается сток зажигание на карбовом спорстере? Никак?) Установкой других "мозгов" и прошивкой ! Ускорительный насос работает ? Мембрана целая ? |
Автор: | Alienware [ 18 июл 2020, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Vladimir 46 писал(а): Alienware писал(а): Тогда резонный вопрос: как настраивается сток зажигание на карбовом спорстере? Никак?) Установкой других "мозгов" и прошивкой ! Ускорительный насос работает ? Мембрана целая ? Всё работает, всё целое. Такие вещи я исключил в первую очередь. Есть у кого-нибудь мануал по правильному выставлению зажигания на спорстерах? Там вроде через отверстие сбоку двигателя по меткам выставляется, если не ошибаюсь |
Автор: | Vladimir 46 [ 18 июл 2020, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Какому отверстию ? После 2003 года его нет, как и модуля зажигания под правой крышкой с цифрой 5 ! |
Автор: | Alienware [ 18 июл 2020, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Vladimir 46 писал(а): Какому отверстию ? После 2003 года его нет, как и модуля зажигания под правой крышкой с цифрой 5 ! А вот этого я не знал. Думал эта методика работает на всех карбовых спорстерах) |
Автор: | шарабан [ 18 июл 2020, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
тоже попробовал бы копать в сторону зажигания. Alienware писал(а): .... Датчик коленвала с виду в порядке.... попробуй начать с него. |
Автор: | Alienware [ 18 июл 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
шарабан писал(а): тоже попробовал бы копать в сторону зажигания. Alienware писал(а): .... Датчик коленвала с виду в порядке.... попробуй начать с него. Я где-то читал на буржуйском форуме, что на карбовых спортстерах 04-06 годов была проблема с выходом из строя дпк, но обычно это сопровождалось ошибкой по датчику или немного другими симптомами. |
Автор: | Boroda [ 18 июл 2020, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Надо почистить контакты и отрегулировать зажигание. |
Автор: | Alienware [ 18 июл 2020, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Boroda писал(а): Надо почистить контакты и отрегулировать зажигание. Так на моём же не регулируется вроде как. |
Автор: | Boroda [ 18 июл 2020, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Тогда медицина бессильна, только электронный шаман поможет. Или глубокое изучение матчасти. Это без шуток. |
Автор: | Alienware [ 19 июл 2020, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Как уровень в поплавковой камере влияет на смесь и в каких диапазонах? В мануале написано от 10.4мм до 11.4мм. Миллиметр перепеда это вроде как немало. Сейчас стоит 11мм. Если, к примеру, выставить 10-9.5, т.е. поднять уровень в камере, как это отразится на смеси? |
Автор: | scobak [ 21 июл 2020, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Keihin CV40 плюёт на всё |
Alienware писал(а): Как уровень в поплавковой камере влияет на смесь и в каких диапазонах? В мануале написано от 10.4мм до 11.4мм. Миллиметр перепеда это вроде как немало. Сейчас стоит 11мм. Если, к примеру, выставить 10-9.5, т.е. поднять уровень в камере, как это отразится на смеси? Больше уровень - будет богатить везде Меньше уровень - беднить. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |