Текущее время: 21 ноя 2024, 21:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
 Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51
Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой и пока не могу найти решения, ищу совет. Имеется карбовая дайна на ТС88, прямоток v&h, нулевик арлен несс, карб стоковый, но хз что с ним делалось, возможно жиклеры другие (хотя вряд-ли это влияет на хх) Проблема в хлопках при сбросе газа, которые не получается устранить винтами смеси и хх, при чем если катиться с чуть приоткрытым дросселем, хлопки пропадают, на ходу проблем никаких, едет хорошо. Подскажите правильный алгоритм регулировки карбов при наличии прямотоков и нулевика?


04 июн 2020, 06:41
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
тк они и будут хлопать, прямотоки. некоторым, особо асоциальным гражданам (эт я про себя если что :twisted: ) дааже ндравится.. важно чтоб в карб не стреляло, и конечно нагар контролировать иногда. ну, это я так, не "поумничать" , а чего на форуме начитал.
но конечно, интересно, что скажут знатоки этого дела. как его настроить- обслужить тот Кейхин, куда "дунуть-плюнуть" если внезапно чихать стал..


04 июн 2020, 07:30
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
дайна ездила без хлопков изначально? на твоей модели мотоцикла установлен датчик VOES? рядом с карбюратором. к нему от впуска идет тонкий шланг. его стоит проверить. стреляют инжекторные. карбюраторные с исправным VOES и настроенным зажиганием не стреляют.


04 июн 2020, 07:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51
Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
andreu5 писал(а):
дайна ездила без хлопков изначально? на твоей модели мотоцикла установлен датчик VOES? рядом с карбюратором. к нему от впуска идет тонкий шланг. его стоит проверить. стреляют инжекторные. карбюраторные с исправным VOES и настроенным зажиганием не стреляют.

Как пришла из штатов, так и было. Пытался крутить карб, хлопки то больше, то меньше, но не убираются. Насчёт датчика не припомню такого, посмотрю ещё.


04 июн 2020, 08:00
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2017, 14:05
Сообщения: 202
Откуда: Ивановская обл., г.Шуя
Мотоцикл(ы): FLHTCU'01
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Подсос воздуха? pilot jet может побольше воткнуть. Сам боролся с такой проблемой, но у меня и жиклеры не родные и игла, пока помогло поднятие иглы в самый верх. Буду покупать ремкомплект и отталкиваться от стока.


Последний раз редактировалось Димоныч 04 июн 2020, 08:44, всего редактировалось 1 раз.



04 июн 2020, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
blackshmit писал(а):
тк они и будут хлопать, прямотоки

:shock:
При правильном настрое карба прямотоки практически не хлопают, проверено.


04 июн 2020, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51
Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Димоныч писал(а):
Подсос воздуха? pilot jet может побольше воткнуть. Сам боролся с такой проблемой, но у меня и жиклеры не родные и игла, пока помогло поднятие иглы в самый верх. Буду покупать ремкомплект и отталкиваться от стока.

Игла и главный жиклер не причем, они при закрытом дросселе не работают, а хлопки есть только на закрытом газу под горку, если даже чуть приоткрыть, то все пропадает.


04 июн 2020, 08:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51
Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Sardi писал(а):
blackshmit писал(а):
тк они и будут хлопать, прямотоки

:shock:
При правильном настрое карба прямотоки практически не хлопают, проверено.

Согласен, поэтому и хочется правильно настроить)


04 июн 2020, 08:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2017, 14:05
Сообщения: 202
Откуда: Ивановская обл., г.Шуя
Мотоцикл(ы): FLHTCU'01
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
pjyn писал(а):
Димоныч писал(а):
Подсос воздуха? pilot jet может побольше воткнуть. Сам боролся с такой проблемой, но у меня и жиклеры не родные и игла, пока помогло поднятие иглы в самый верх. Буду покупать ремкомплект и отталкиваться от стока.

Игла и главный жиклер не причем, они при закрытом дросселе не работают, а хлопки есть только на закрытом газу под горку, если даже чуть приоткрыть, то все пропадает.


В теории я и сам понимаю что не при чем, но факт что подняв иглу все хлопки прошли, мотоцикл едет как положено. Но карб у меня сборная солянка и даже не от моего мотоцикла как я понял.


04 июн 2020, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем.


04 июн 2020, 09:06
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2019, 19:51
Сообщения: 49
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
andreu5 писал(а):
смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем.

Благодарю за наводки, есть куда покопаться, нагар у меня нормальный, карб чистый и похоже настраивали под прямотоки


04 июн 2020, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2018, 16:49
Сообщения: 47
Откуда: Saratov
Мотоцикл(ы): turbo
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
andreu5 писал(а):
смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем.

все понятно, кроме одного-"шайбы под иглу" где про это почитать?


04 июн 2020, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
VOES же был на Эво. А тут ТС88.
На ТС88 главный жиклер стоял емнип 185.

На форуме есть глобальная тема по карбам.


04 июн 2020, 09:57
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
andreu5 писал(а):
смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем.



Здесь нет VOES, здесь уже давно МАР стоит

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


04 июн 2020, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
MadMax писал(а):
andreu5 писал(а):
смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем.



Здесь нет VOES, здесь уже давно МАР стоит


это мой косяк. я все датчики впускного давления по старинке VOES называю ) sorry... в любом случае - если зажигание не знает какое давление - на сбросе будут хлопки. убедиться, что все работает - необходимо.


04 июн 2020, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Вот если честно я не понимаю что вы с мотоциклами делаете . Мне достался экземпляр с нулевиком, прямотоками и самым что ни на есть стоковым карбюратором , штатным зажиганием и мотором без посторонних вмешательств. Все заводится, едет, никуда не стреляет и карбюратор регулируется только винтом заслонки. Даже пресловутый аккумулятор "Яша" уже четвертый сезон без проблем ездит. Все проблемы, которые возникали с мотоциклом были исключительно по моей инициативе. В общем выводы для себя я уже очень давно сделал.
А проблемы надо решать с осознания установленных не штатно всяких девайсов. Не факт что это вообще все работает.


04 июн 2020, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 22:35
Сообщения: 303
Откуда: Королёв М.О.
Мотоцикл(ы): элекра глайд спорт 1994г
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Сам ся штоль похвалил?Иль чо?


04 июн 2020, 23:12
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
motolyb писал(а):
Сам ся штоль похвалил?Иль чо?

Ты по себе судишь??


04 июн 2020, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
Цитата:
Сам ся штоль похвалил?Иль чо?

Я пишу что есть, а уж кто какие выводы делает это абсолютно безразлично. Настроить раскрученный Кейхин можно только методом тыка по общей схеме настройки карбюраторов и совсем не факт что опыт одного человека поможет другому поскольку не бывает двух одинаково работающих мотоциклов и карбюраторов. Так же не факт что проблема хлопков именно от карбюратора. Надо смотреть на конфигурацию в целом и желательно чтоб это было не по интернету а при содействии материального, понимающего суть вопроса человека.


05 июн 2020, 00:52
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?
andreu5 писал(а):
датчик VOES

а этот вакуум-корректор(обзовём его по русски :twisted: ) как-то проверяется-тестируется?


05 июн 2020, 08:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB