HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Некорректная работа Mikuni HSR42
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=18781
Страница 1 из 2

Автор:  Arch [ 06 июн 2020, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Некорректная работа Mikuni HSR42

Господа, столкнулся с проблемой. Собственно сабж спортстер 1200 рабермаунт, карб микуни hsr 42, зажигание dspt-1, выхлоп самопал 2-1. На середине хода ручки газа мот ловит пропуски зажигания (на 5 передаче при плавном открытии газа появляется почти всегда в диапазоне 80-85 миль в час) . Если крутнуть дальше прет как проклятый. Думал от бедной смеси на игле (вроде как это её диапазон работы) но иглу поднял уже до максимума. Подсосов воздуха нет. Свечи нормального цвета. Программа модуля зажигания 28с.
Кто что думает

Автор:  шарабан [ 06 июн 2020, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

Arch писал(а):
..
выхлоп самопал 2-1..

Автор:  Arch [ 06 июн 2020, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

шарабан писал(а):
Arch писал(а):
..
выхлоп самопал 2-1..

А можно чуть подробнее? Что могло быть причиной?
Выхлоп равнодлинник с трубой и флейтой вайнс хайнс.

Автор:  Boroda [ 06 июн 2020, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

Цитата:
А можно чуть подробнее? Что могло быть причиной?
Выхлоп равнодлинник с трубой и флейтой вайнс хайнс.

Вообще глушитель имеет особенность хотя бы приблизительно рассчитываться для его корректной работы. А флейты вайнс хайнс или еще какое железо лишь полуфабрикат для экспериментов. Как это все работает в Вашем случае это огромный вопрос. Может банально нарушена продувка цилиндров на определенных оборотах. Чтобы все срослось надо на бумаге, а желательно ясно представлять в голове суть происходящих процессов. А для этого совсем недостаточно купить Харлей и с пионерским задором начать его "усовершенствовать". Интернет он штука полезная, но не панацея.
Ищущий да обрящет. На своих мотоциклах достаточно навоевался с глушителями и остальным. Все на подсознании ибо точно просчитать невозможно без определенного увесистого багажа знаний и огромного опыта.

Автор:  Arch [ 06 июн 2020, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

Спасибо за развернутый ответ. Буду искать дальше правду от мопеда

Автор:  шарабан [ 06 июн 2020, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

это лишь предположение. для его проверки надо изменить вставку-флейту или поставить временно другую и посмотреть на изменения в поведении мотоцикла.
в выпуск 2в1 вставка нужна, чтобы избавиться от резонансов на определенных оборотах мотора, чтобы не было провалов в работе.

Автор:  Arch [ 06 июн 2020, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

шарабан писал(а):
это лишь предположение. для его проверки надо изменить вставку-флейту или поставить временно другую и посмотреть на изменения в поведении мотоцикла.
в выпуск 2в1 вставка нужна, чтобы избавиться от резонансов на определенных оборотах мотора, чтобы не было провалов в работе.

Есть с чего начать.

Автор:  andreu5 [ 06 июн 2020, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

ответ находится в условиях задачи - пропуск зажигания означает, что нечего поджигать. на микунях ускорительный насос имеет регулировку когда пора начать брызгать и когда заканчивать. посмотри - может у тебя он рановато отключается? и открытый зев карбюратора просто сосет воздух. потом подключается острая часть иглы и бензин наваливает и поднимает обороты далее.

Автор:  Arch [ 07 июн 2020, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

andreu5 писал(а):
ответ находится в условиях задачи - пропуск зажигания означает, что нечего поджигать. на микунях ускорительный насос имеет регулировку когда пора начать брызгать и когда заканчивать. посмотри - может у тебя он рановато отключается? и открытый зев карбюратора просто сосет воздух. потом подключается острая часть иглы и бензин наваливает и поднимает обороты далее.

Беда в том что проявляется это при плавном открытии. То есть когда ускорительный насос вообще не работает.
В жизни это выглядит так: пятая передача плавный набор с 60 например до 80м/ч а с 80 до 85 как будто срабатывает ограничитель. При этом если открыть больше идет отличное ускорение. Игла поднята на максимум. Менять иглу? Но у меня не такой тюненый мотор что бы ему не хватало....

Автор:  andreu5 [ 07 июн 2020, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

Arch писал(а):
andreu5 писал(а):
ответ находится в условиях задачи - пропуск зажигания означает, что нечего поджигать. на микунях ускорительный насос имеет регулировку когда пора начать брызгать и когда заканчивать. посмотри - может у тебя он рановато отключается? и открытый зев карбюратора просто сосет воздух. потом подключается острая часть иглы и бензин наваливает и поднимает обороты далее.

Беда в том что проявляется это при плавном открытии. То есть когда ускорительный насос вообще не работает.
В жизни это выглядит так: пятая передача плавный набор с 60 например до 80м/ч а с 80 до 85 как будто срабатывает ограничитель. При этом если открыть больше идет отличное ускорение. Игла поднята на максимум. Менять иглу? Но у меня не такой тюненый мотор что бы ему не хватало....


ускорительный насос привязан к повороту ручки (поднятию заслонки). есть начало (первая лапка с болтиком) и конец (потеря контакта с валом заслонки - так же имеет болтик подстройки). вне зависимости от скорости поднятия заслонки поршень насоса начинает давить и заканчивает. бензин независимо от скорости попадет в впуск. просто струя будет слабее. но количество не изменится. микуни карбюратор агрессивный и прямой. насос в таких карбюраторах играет значительную роль. насколько помню - иглы микуни выпускают трех вариантов. от дедушки до террориста ) на дедушкиной и без активной работы ускорителя будет провал.

Автор:  Arch [ 07 июн 2020, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

Попробую найти иглу позлее, спасибо.

Автор:  MadMax [ 08 июн 2020, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

А я еще предупреждение вынесу за название темы!

Траблшутинг шср, ё-моё :twisted:
Совсем уже что ле :lol:

Автор:  Mike_TRacer [ 15 июн 2020, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некорректная работа Mikuni HSR42

Чтобы не плодить темы с похожим смыслом попробую свой вопрос сюда же задать.
Кратко суть: при любых настройках-регулировках HSR42 при открытии (не плавном) дросселя всегда богатит. AFR в районе 10-11. Пробовал с этим всячески бороться, вплоть до того, что поставил трубку ускорительного самую меньшую (60). Принципиально ничего не меняется. Забеднил уже все системы, на ровном газу - 14-15. На ускорении все равно 10-11. Может быть это нормально и не стоит уже с этим бороться?

Автор:  Бирюк [ 15 июн 2020, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некорректная работа Mikuni HSR42

Mike_TRacer писал(а):
Чтобы не плодить темы с похожим смыслом попробую свой вопрос сюда же задать.


Тогда уж и я спрошу ;)
Микуни 42. Последнее время при резком открытии газа мотоцикл начинает дергаться так, что кажется сейчас из седла вылетишь. При спокойном наборе скорости на всех передачах и до любых скоростей, все нормально. Но стоит например на 3-й передачи открутить ручку, сразу захлебывается.
Ускорительный насос барахлит?

Автор:  seraserter [ 15 июн 2020, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некорректная работа Mikuni HSR42

Бирюк писал(а):
Тогда уж и я спрошу ;)
Микуни 42. Последнее время при резком открытии газа мотоцикл начинает дергаться так, что кажется сейчас из седла вылетишь. При спокойном наборе скорости на всех передачах и до любых скоростей, все нормально. Но стоит например на 3-й передачи открутить ручку, сразу захлебывается.
Ускорительный насос барахлит?

На оригинальных карбах HSR есть проблема, особенно, когда используешь их в связке со стоковым CV коллектором или подобным, где крепление не через муфту, а через П-образную прокладку.
Карб перегревается и поршенёк ускорительного насоса прихватывает в его цилиндре, помогает только разборка, но рецидив не исключён.
Такого перегрева можно избежать с коллектором Mikuni, где карб крепится через муфту.
Я как раз такой продаю, пока ещё не выложил в объявления.
Карб в нём тёплый, но не горячий, и не бурлит бензин.
Там ещё резиновая муфта нужна, на фото без неё.
Изображение

Автор:  Axe [ 15 июн 2020, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Траблшутинг микуни шср 42

Arch писал(а):
Беда в том что проявляется это при плавном открытии......
В жизни это выглядит так: пятая передача плавный набор с 60 например до 80м/ч а с 80 до 85 как будто срабатывает ограничитель. При этом если открыть больше идет отличное ускорение.

Вот эти симптомы очень сильно похожи на эффект от неправильного глушителя. Вкратце - в конце такта выпуска всегда происходит т.н. "перекрытие клапанов", т.е. одновременное их открытие, это существует для очистки камеры сгорания от продуктов горения топлива и для минимизации эффекта инерции (и зависания) клапанов. При настройке выхлопа на эту фазу проектируется акустическая волна, направленная от клапана к глушителю, чтобы увеличить наполнение камеры сгорания. В случае непродуманной выхлопной системы, в этой фазе звуковая волна может идти обратно, не позволяя двигателю "всосать" достаточное количество ТВС.

Автор:  Бирюк [ 15 июн 2020, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некорректная работа Mikuni HSR42

seraserter писал(а):
На оригинальных карбах HSR есть проблема,
Такого перегрева можно избежать с коллектором Mikuni, где карб крепится через муфту.
Я как раз такой продаю, пока ещё не выложил в объявления.


Я же вроде спрашиваю как раз о карбе Микуни 42, а не оригинальном

Бирюк писал(а):
Тогда уж и я спрошу ;)
Микуни 42.

Автор:  seraserter [ 15 июн 2020, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некорректная работа Mikuni HSR42

Бирюк писал(а):
Я же вроде спрашиваю как раз о карбе Микуни 42, а не оригинальном

seraserter писал(а):
На оригинальных карбах HSR есть проблема

А HSR - не Mikuni? :lol:
Я и говорю об оригинальных Mikuni 42мм, он же HSR42, он же TM42-6.

Автор:  Бирюк [ 15 июн 2020, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некорректная работа Mikuni HSR42

seraserter писал(а):
А HSR - не Mikuni? :lol:
Я и говорю об оригинальных Mikuni 42мм, он же HSR42, он же TM42-6.


Понятно). Ты написал "оригинальный" и я решил, что речь про оригинальный карб на Харлей - Кейхин ;)

Автор:  seraserter [ 15 июн 2020, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некорректная работа Mikuni HSR42

Бирюк писал(а):
Понятно). Ты написал "оригинальный" и я решил, что речь про оригинальный карб на Харлей - Кейхин ;)

Тут словосочетание "оригинальный HSR", чтобы указать, что проблема именно у оригинала Микуни.
А у кейхина нет поршенька ускорительного насоса, а мембрана.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/